Составьте тезисный план статьи сделайте нормально, не с целью забрать
заранее продолжение текста:
други
Главным персонажем рома
уть от хаоса, войны внутренней и внешней, к миру, гармонии, любви
и созданию семьи с Наташей Ростовой.
о военных частях романа мы видим также народ, образ
которого воплощают в себе разные люди, похожие друг на друга в своей
любви к Родине, смелости, готовности буквально
буквально "жизнь положить за
воя, самоотверженности и доброжелательном отношении к миру.
мохин.
Это Платон Каратаев, Тихон Щербатов, офицеры Ty.
персонажем романа-эпопеи является русский народ. Свои ис-
ные качества люди проявляют, оказавшись в сложных жизненных
сит
туациях, таких, как война. Война коснулась всех. И многие стараются
внести свою лепту в дело общей победы. Крестьяне и купцы сжигают
ли раздают свое имущество только для того, чтобы оно не досталось
захватчикам, москвичи и жители Смоленска покидают свои дома, не
желая находиться под гнетом врага. Наташа Ростова отдает подводы
солдатам, Пьер жертвует деньги. В этом и заключается патриотизм.
Л. Н. Толстой сталкивает персонажей друг с другом что позволяет
читателю увидеть противоречивые жизненные позиции и рассмотреть
пути "мира" и "войны". Всех персонажей можно поделить на предста-
вителей войны и представителей мира. Война и мир, сливаясь воедино,
создают некое пограничное состояние для героев, в котором открывается
знание о мире и о самом себе.
Представители трех семейств мира" находятся в состоянии противо-
борства войны и мира внутри себя. Пьер пытается понять, что такое
мир, война и что такое он сам, на протяжении всего романа, но при
этом ведет разгульную жизнь. Наташа Ростова — героиня, воплощаю-
щая в себе характер и дух всего русского народа, она ищет истинную
любовь в течение всего романа, причем мечется от любви к любви —
это проявление "войны" внутри нее.
Определение жанра, формы. – стихотворение относятся к любовной лирике, к жанру лирического произведения.
Выявление сюжета. Пушкин представляет ёмкий очерк своей жизни между первой встречей с героиней послания и настоящим моментом, косвенно упоминая основные события, произошедшие с биографическим лирическим героем: ссылка на юг страны, период горького разочарования в жизни, подавленное настроение в период новой ссылки в родовое имение Михайловское. Однако вдруг наступает воскресение души, чудо возрождения жизни, лирический герой вновь встречает героиню стихотворного послания: «Душе настало пробужденье: / И вот опять явилась ты…» .
Обозначение темы. -тема любви неразрывно сочетается с философскими раздумьями поэта о своей собственной жизни, о радости бытия, о приливе творческих сил в чудные и редкие мгновения встречи с чарующей красотой.
Истолкование названия. Стихотворение начинается с воспоминания о дорогом и прекрасном образе, на всю жизнь вошедшем в сознание поэта. Это глубоко сокровенное, затаенное воспоминание согрето трепетным и горячим незатухающим чувством, благоговейным преклонением перед святыней красоты.
Анализ композиции. Композиционно произведение можно разделить на три совершенно равные части, каждая из которых имеет самостоятельное смысловое наполнение: воспоминание о давней встрече поэта с юной красавицей, воспроизводство того, что особенно запомнилось в те часы, затем горестное сознание и вновь пробуждение глубоких душевных чувств к ним.
Характеристика лирического героя. В памяти поэта «милые черты» не стираются, «голос нежный» все также звучит в душе. Пушкин вспоминает годы петербургской жизни в томленьях грусти безнадежной, в тревогах шумной суеты» , воссоздает иной настрой чувств в период южной ссылки («Бурь порыв мятежный рассеял прежние мечты») , говорит о «мраке заточенья» михайловской ссылки, о тягостных днях, проведенных в глуши:
Без божества, без вдохновенья,
Без слез, без жизни, без любви.
Душа лирического героя Пушкина спала («душе настало пробужденье») , возвращение любимой «пробуждает» героя Пушкина.
.Анализ языка. Лексика (использования эпитетов, сравнений и т. д. ) Своего рода музыкальным рефреном звучит дважды повторенный эпитет «голос нежный» , рифмы внешне непритязательны («нежный – мятежный» , «вдохновенья – заточенья») , но и они полны гармонии, песенности, романсовости стиха.