Составьте весёлый повествовательный текст с использованием композиций
композиции:1) расказ в расказе2)неожиданная развязка3) свободная композиция4) изменение порядка расположения композиционых частей5)развитие действия по спирали
1.Отношение к родителям: оба любили и уважали отца и мать. 2.Отношение к учёбе: Андрий учился намного охотнее, чем его брат и без напряжения. Он был намного изобретательнее Остапа, чаще являлся предводителем и умел иногда увертываться от наказания. Остап не любил учиться. В первый год бежал, но его поймали, страшно высекли и посадили за книгу. Четыре раза он закапывал свой букварь (он бы закопал и в пятый, но отец ему пригрозил, и тот начал отлично учиться). Остап, в отличие от брата , не увёртывался от наказания: отложивши всякое предпочтение, скидывал с себя свитку и ложился на пол, вовсе не думая просить о помиловании. 4.Мысли по дороге в запорожскую Сечь: Андрий думал о прекрасной девушке,которую он видел несколько раз в Киеве. И за эти несколько раз успел влюбиться в нее. Остап думал о о том как он учился, о детстве, о матери, по которой он очень скучал.
Рассказ ведётся от имени мальчика Вити. Мальчик был сиротой, и он жил с бабушкой и дедушкой, которые о нём очень хорошо заботились. Однажды в сезон полноводья Витя заболевает малярией.
Бабушка пыталась лечить бедного мальчика, она использовала все методы, но всё было напрасно и болезнь привела к полной глухоте. Мальчику не разрешали играть с друзьями, от этого он еще больше замыкается и погружается в себя. Местом в котором ему хорошо и спокойно становиться маленький уголок за сеновалом. В этом месте Вите попадается птичка, грустная из за того что кошка съела всех её птенцов.
Тогда у Вити появляется мечта посадить, большое и высокое дерево, чтобы все птицы чувствовали себя в безопасности и смогли спокойно вить свои гнёзда. Ему попадается расточек. И он сажает его возле своего «уголка». Однако бабушка сказала мальчику, огорчим его что это - дикая гречка и дерево из него не вырастит. Разочарованный Витя больше не стал приходить на своё место. Но проходит время и болезнь отступает, он снова начинает слышать. Дедушка и бабушка отпускают мальчика играть с друзьями во двор.
Однажды осенью во время прогулки мальчику и бабушке попадается маленький росточек лиственницы. Мальчик очень этому обрадовался. Сразу же после прогулки они поспешили на огород, в то самое место, которое так любил маленький Витя. И на месте сеновала они посадили росток. Мальчик снова начал мечтать о большом и прекрасном дереве, которое станет оберегом для всех. Это история раскрывает всю чистоту и невинность, чистой детской души, которая, несмотря на все беды и трудности сохраняет в себе ту прекрасную и добродетельную мечту и стремиться всеми осуществить её.
оба любили и уважали отца и мать.
2.Отношение к учёбе:
Андрий учился намного охотнее, чем его брат и без напряжения. Он был намного изобретательнее Остапа, чаще являлся предводителем и умел иногда увертываться от наказания.
Остап не любил учиться. В первый год бежал, но его поймали, страшно высекли и посадили за книгу. Четыре раза он закапывал свой букварь (он бы закопал и в пятый, но отец ему пригрозил, и тот начал отлично учиться). Остап, в отличие от брата , не увёртывался от наказания: отложивши всякое предпочтение, скидывал с себя свитку и ложился на пол, вовсе не думая просить о помиловании.
4.Мысли по дороге в запорожскую Сечь:
Андрий думал о прекрасной девушке,которую он видел несколько раз в Киеве. И за эти несколько раз успел влюбиться в нее.
Остап думал о о том как он учился, о детстве, о матери, по которой он очень скучал.
Рассказ ведётся от имени мальчика Вити. Мальчик был сиротой, и он жил с бабушкой и дедушкой, которые о нём очень хорошо заботились. Однажды в сезон полноводья Витя заболевает малярией.
Бабушка пыталась лечить бедного мальчика, она использовала все методы, но всё было напрасно и болезнь привела к полной глухоте. Мальчику не разрешали играть с друзьями, от этого он еще больше замыкается и погружается в себя. Местом в котором ему хорошо и спокойно становиться маленький уголок за сеновалом. В этом месте Вите попадается птичка, грустная из за того что кошка съела всех её птенцов.
Тогда у Вити появляется мечта посадить, большое и высокое дерево, чтобы все птицы чувствовали себя в безопасности и смогли спокойно вить свои гнёзда. Ему попадается расточек. И он сажает его возле своего «уголка». Однако бабушка сказала мальчику, огорчим его что это - дикая гречка и дерево из него не вырастит. Разочарованный Витя больше не стал приходить на своё место. Но проходит время и болезнь отступает, он снова начинает слышать. Дедушка и бабушка отпускают мальчика играть с друзьями во двор.
Однажды осенью во время прогулки мальчику и бабушке попадается маленький росточек лиственницы. Мальчик очень этому обрадовался. Сразу же после прогулки они поспешили на огород, в то самое место, которое так любил маленький Витя. И на месте сеновала они посадили росток. Мальчик снова начал мечтать о большом и прекрасном дереве, которое станет оберегом для всех. Это история раскрывает всю чистоту и невинность, чистой детской души, которая, несмотря на все беды и трудности сохраняет в себе ту прекрасную и добродетельную мечту и стремиться всеми осуществить её.
Рассказ учит, что важно сохранить мечту.