В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
MilаKlimenkova
MilаKlimenkova
22.06.2021 11:54 •  Литература

Составьте во для викторины. По рассказу Василия Степановича Юксерна (Столярова) "Атаманыч"

Показать ответ
Ответ:
Лиана891
Лиана891
09.09.2021 17:17

     Проанализировать стихотворение Жуковского «Жизнь» предлагаю таким образом:

     Стихотворение Жуковского «Жизнь» написано в  начале 19 столетия, а именно 1819 году. Это одно из тех стихотворений, которое призвано отражать философские взгляды поэта на то, как устроен наш мир.

     Литературное направление: романтизм.

     Тема: Рассказ о взволнованном состоянии души лирического героя с аллегорических образов.

      Лирический герой обеспокоен тем, что в его жизни происходит застой. То есть отсутствует постоянное движение вперед, прогресс. Состояние лирического субъекта подчеркивается пейзажными зарисовками. В стихотворении преобладает холодный пейзаж с недостатком света. С картиной настоящего у него противопоставляется картина было идеально. Эти воспоминания опять же подчеркивает пейзаж: дни были светлые, ясные, озаренные солнцем, наполненные не тишиной, как дни настоящего, а звуками природы. Для того, чтобы передать настроение произведения, поэт использует художественные образы. Например, яркие эпитеты: "жизнь унылая", "сумрак глубокий", "холодное небо" подчеркивают грусть настоящего. А эпитеты "пышны берега", "зелены луга", "светлокрылые друзья" отражают радость и счастье Но затем в жизни появляется надежда, которая рассеять туман. В конце автор обращается к высшим силами, которые наполняют жизнь каждого человека смыслом.  

0,0(0 оценок)
Ответ:
daryankaa1
daryankaa1
06.11.2022 07:09
Я написала «почти» как-то невольно; думая – понимаю, почему «почти». Да потому что тут еще одного условия не было: равенства. У меня было сверху вниз, а у него снизу вверх. (Не странно ли, что и реально оно так было, фактически.) Он был влюблен – а я нет. Я волновалась, я была растрогана, он даже нравился мне, но я по совести не могу сказать, что была влюблена (как я умею). Спешу оговориться: я думаю, что в настоящей «влюбленности» (не внеатмосферной) есть еще тот плюс, что она вполне возможна невзаимной, просто только тот, кто не любит – ничего не получает, беднее; кто любит – получает много.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота