ответ: 1)Произведение Мольера-это комедия, низкий жанр, сатирическое осмеяние пороков общества, серости и необразованности, исторические проблемы того времени.
2)Преобладание разума над чувствами-все герои очень рациональны, их эмоции не выходят за рамки чувственности.
3)Деление на положительных и отрицательных героев-автор выдержал и это правило.
4)Наличие социального конфликта-конфликт мещан и аристократии.
5)Правило "трёх единств" соблюдено- все действия происходят в одном месте - дом Журдена ,в один день. и посвящены одному событию.
стремление купить титул, а не соответствовать его уровню, нежелание идти и развиваться в ногу со временем, а стремление жить
Вывод-обладая ярко выраженными признаками классического построения произведения, с соблюдением всех правил, комедия Мольера "Мещанин во дворянстве" выдержана в духе требований классицизма.
ответ: 1)Произведение Мольера-это комедия, низкий жанр, сатирическое осмеяние пороков общества, серости и необразованности, исторические проблемы того времени.
2)Преобладание разума над чувствами-все герои очень рациональны, их эмоции не выходят за рамки чувственности.
3)Деление на положительных и отрицательных героев-автор выдержал и это правило.
4)Наличие социального конфликта-конфликт мещан и аристократии.
5)Правило "трёх единств" соблюдено- все действия происходят в одном месте - дом Журдена ,в один день. и посвящены одному событию.
6)Поучительность-комедия Мольера высмеивает ханжество, безграмотность,
стремление купить титул, а не соответствовать его уровню, нежелание идти и развиваться в ногу со временем, а стремление жить
Вывод-обладая ярко выраженными признаками классического построения произведения, с соблюдением всех правил, комедия Мольера "Мещанин во дворянстве" выдержана в духе требований классицизма.
Литература относится к наиболее
сложному, интеллектуальному виду искусства, восприятие произведений
которого носит опосредованный характер: человек получает тем больше
наслаждения художественными образами, чем ярче оказываются
представления, которые возникают у него в процессе чтения. Характер и
полнота восприятия литературного произведения во многом определяются
конкретно-чувственным опытом и умением ребёнка воссоздать словесные
картины, соответствующие авторскому тексту.
Таким образом, курс художественного литературного чтения нацелен на решение основных задач: