Детство и юность Татьяны на лоне привольных лугов и полей, тенистых дубрав. Она рано впитала в себя любовь к природе, изображение которой как бы дорисовывает ее внутренний портрет, придавая особую одухотворенность и поэтичность. Татьяна (русская душою, Сама не зная, почему) С ее холодною красою Любила русскую зиму. Для "мечтательницы нежной" природа полна тайн и загадок. Еще до того, как "обманы Ричардсона и Руссо" начнут занимать ее ум, Татьяна легко и естественно входит в волшебный мир русского фольклора. Она чуждалась шумных детских забав, так как "страшные рассказы зимою в темноте ночей пленяли больше сердце ей". Татьяна неотделима от национальной простонародной стихии с ее поверьями, обрядами, гаданиями, ворожбой, вещими снами. Татьяна верила преданьям Простонародной старины, И снам, и карточным гаданьям, И предсказаниям луны. Даже сон Татьяны весь соткан из образов старинных русских сказок. Таким образом, личность Татьяны была сформирована обстановкой, в которой она росла и воспитывалась не под присмотром гувернантки-француженки, а под присмотром крепостной няни, которой единственной она раскрывает сердце в тяжелую минуту. В Петербурге "равнодушная княгиня", вынужденная жить по лицемерным законам светского общества, остается по-прежнему образцом благородства и правдивости. Таким образом, Татьяна предстает в романе "Евгений Онегин" воплощением национального русского духа и пушкинским идеалом. В ее образе гармонически соединились лучшие стороны дворянской и простонародной культуры. надеюсь вы имели в виду "Евгения Онегина"
1. Двенадцатилетняя девочка Мария Штальбаум. 2. На Рождество ей подарили куклу для раскалывания орехов — Щелкунчика, который ночью оживает и вступает в схватку с предводителем мышиной армии 3. Исход битвы решает брошенная Марией туфля. 4. Наутро родители не верят рассказам своей дочери. 5. На следующую ночь Мария откупается от Мышиного Короля марципанами, а на третью ночь вдохновленный Щелкунчик убивает саблей Мышиного Короля. 6. Затем Щелкунчик ведет Марию в Кукольное Королевство. 7. Мария становится принцессой Пирлипат.
Татьяна (русская душою,
Сама не зная, почему)
С ее холодною красою
Любила русскую зиму.
Для "мечтательницы нежной" природа полна тайн и загадок. Еще до того, как "обманы Ричардсона и Руссо" начнут занимать ее ум, Татьяна легко и естественно входит в волшебный мир русского фольклора. Она чуждалась шумных детских забав, так как "страшные рассказы зимою в темноте ночей пленяли больше сердце ей". Татьяна неотделима от национальной простонародной стихии с ее поверьями, обрядами, гаданиями, ворожбой, вещими снами.
Татьяна верила преданьям
Простонародной старины,
И снам, и карточным гаданьям,
И предсказаниям луны.
Даже сон Татьяны весь соткан из образов старинных русских сказок. Таким образом, личность Татьяны была сформирована обстановкой, в которой она росла и воспитывалась не под присмотром гувернантки-француженки, а под присмотром крепостной няни, которой единственной она раскрывает сердце в тяжелую минуту. В Петербурге "равнодушная княгиня", вынужденная жить по лицемерным законам светского общества, остается по-прежнему образцом благородства и правдивости. Таким образом, Татьяна предстает в романе "Евгений Онегин" воплощением национального русского духа и пушкинским идеалом. В ее образе гармонически соединились лучшие стороны дворянской и простонародной культуры.
надеюсь вы имели в виду "Евгения Онегина"
2. На Рождество ей подарили куклу для раскалывания орехов — Щелкунчика, который ночью оживает и вступает в схватку с предводителем мышиной армии
3. Исход битвы решает брошенная Марией туфля.
4. Наутро родители не верят рассказам своей дочери.
5. На следующую ночь Мария откупается от Мышиного Короля марципанами, а на третью ночь вдохновленный Щелкунчик убивает саблей Мышиного Короля.
6. Затем Щелкунчик ведет Марию в Кукольное Королевство.
7. Мария становится принцессой Пирлипат.