Джек Лондон в своем творчестве всегда пытается найти ответ на вечный вопрос: в чем смысл жизни? Мне кажется, что для него это – борьба. В его рассказе “Любовь к жизни” главный герой борется за свою жизнь с природой и зверями. И в конце концов побеждает. У Джека Лондона очень много рассказов об американском севере, о тяжелой и полной опасностей жизни там. Главный герой одного такого рассказа “Любовь к жизни” вместе со своим товарищем отправился на поиски золота. На обратном пути у них закончились
Запасы еды и патроны. Они больше не могли добывать пищу и сильно голодали. С каждым днем они теряли все больше сил.
И вот однажды главный герой, переходя через ручей, подвернул ногу. Он стал отставать от товарища, а тот ничем не бросил его и ушел дальше один. Сначала герой рассказа (мы не знаем его имени) упал духом. Ведь он остался один на много миль вокруг, без с вывихнутой ногой, голодный. “Он снова окинул взглядом тот круг вселенной, в котором остался теперь один. Картина была невеселая. Низкие холмы замыкали горизонт однообразной волнистой линией. Ни’деревьев, ни кустов, ни травы – ничего, кроме беспредельной и страшной пустыни, – ив его глазах появилось выражение страха”.
Но потом он пересилил свой страх, собрался с духом и, превозмогая боль, пошел по следам своего товарища. Он знал дорогу. Она вела к тайнику, в котором были спрятаны снасти для рыбной ловли, патроны и немного еды. Это должно было ему жизнь. Он заставлял себя думать, что дойдет до тайника и что Билл (так звали его товарища) подождет его там. “Он должен был так думать, иначе не имело никакого смысла бороться дальше, – оставалось только лечь на землю и умереть”.
Несколько дней он шел по нужной дороге. Но сил оставалось все меньше и меньше. Он постоянно думал о еде. Ему встречались олени, но он не мог их убить – не было патронов. Однажды он чуть не поймал куропатку голыми руками, но она вырвалась; оставив только у него в руке три пера. С каждой новой неудачей он все больше и больше падал духом, но потом находил в себе силы продолжить путь. Он питался всем, что попадется: болотными ягодами, луковицами камыша. Всем, что хоть как-то могло ему выжить. Несколько раз ему удалось поймать маленьких пескарей.
Он был очень слаб. Больше он не думал о том, куда идти: “Он уже не думал ни о Стране Маленьких Палок, ни о Билле, ни о тайнике у реки Диз. Им овладело только одно желание: есть! Он помешался от голода. Ему было все равно, куда идти, лишь бы идти по ровному месту”. Но самое главное, что продолжал идти. Однажды он просто свалился от голода в гнездо куропатки. Четырех птенцов съел живыми, но они только раззадорили его голод. Тогда он погнался за их мамой, которой перебил камнем крыло. Куропатку он не догнал, а с дороги сбился окончательно. Ему было очень тяжело. “По временам рассудок его мутился, и он продолжал брести дальше бессознательно, как автомат”. Однажды ему повстречался медведь. Страх того, что зверь задерет его, придал ему силы. Он встал с ножом в руках, посмотрел медведю прямо в глаза и зарычал на него. И тот не тронул его.
Несмотря на все муки, он продолжал бороться за свою жизнь. Только “он больше не боролся, как борются люди. Это сама жизнь в нем не хотела гибнуть и гнала его вперед”.
Самые страшные страницы рассказа описывают соперничество главного героя и волка за жизнь. Они боролись до последнего. Человек ослаб уже настолько, что не мог подняться и передвигался на четвереньках. Волк тоже был очень слаб: он был стар, болен и его выгнали из стаи. Он полз за человеком, не имея сил напасть. Он просто ждал, когда тот умрет и можно будет его съесть. Но человек тоже цеплялся за свою жизнь: “Будь то здоровый волк, человек не стал бы так сопротивляться, но ему было неприятно думать, что он попадет в утробу этой мерзкой твари, почти падали”.
В конце концов человек притворился мертвым и смог схватить подползшего к нему зверя. “Полдня он лежал неподвижно, борясь с забытьем и сторожа волка, который хотел его съесть и которого он съел бы сам, если бы мог… Человек ждал. Клыки слегка сдавили его руку, потом давление стало сильнее – волк из последних сил старался вонзить зубы в добычу, которую так долго подстерегал. Но и человек ждал долго, и его искусанная рука сжала волчью челюсть… Еще пять минут, и человек придавил волка всей своей тяжестью. Его рукам не хватало силы, чтобы задушить волка, но человек прижался лицом к волчьей шее, и его рот был полон шерсти полчаса, и человек почувствовал, что в горло
1) Я посмотрела фильм «Жила была девочка» 2) Это фильм о детях… О детях военных лет, о детях блокированного Ленинграда. Как страшно и трогательно смотреть на то, как проходит это детство. Каждую минуту этого фильма хочется благодарить бога за то, что это не коснулось меня, и умолять его о том, чтобы это не коснулось моих детей. 3) Настенька Пахомова — главная роль Катя Синичкина — главная роль Анна Васильевна мама Настеньки Макар Иванович Ольга Петровна мать Кати отец Настеньки Степанида 4) не знаю 5) Молодежь должна смотреть такие фильмы и тем более их знать. Я считаю, что ТАКИЕ фильмы сейчас не снимаются и, к сожалению, этот Золотой Фонд не показывают и по центральному телевидению.
Джек Лондон в своем творчестве всегда пытается найти ответ на вечный вопрос: в чем смысл жизни? Мне кажется, что для него это – борьба. В его рассказе “Любовь к жизни” главный герой борется за свою жизнь с природой и зверями. И в конце концов побеждает. У Джека Лондона очень много рассказов об американском севере, о тяжелой и полной опасностей жизни там. Главный герой одного такого рассказа “Любовь к жизни” вместе со своим товарищем отправился на поиски золота. На обратном пути у них закончились
Запасы еды и патроны. Они больше не могли добывать пищу и сильно голодали. С каждым днем они теряли все больше сил.
И вот однажды главный герой, переходя через ручей, подвернул ногу. Он стал отставать от товарища, а тот ничем не бросил его и ушел дальше один. Сначала герой рассказа (мы не знаем его имени) упал духом. Ведь он остался один на много миль вокруг, без с вывихнутой ногой, голодный. “Он снова окинул взглядом тот круг вселенной, в котором остался теперь один. Картина была невеселая. Низкие холмы замыкали горизонт однообразной волнистой линией. Ни’деревьев, ни кустов, ни травы – ничего, кроме беспредельной и страшной пустыни, – ив его глазах появилось выражение страха”.
Но потом он пересилил свой страх, собрался с духом и, превозмогая боль, пошел по следам своего товарища. Он знал дорогу. Она вела к тайнику, в котором были спрятаны снасти для рыбной ловли, патроны и немного еды. Это должно было ему жизнь. Он заставлял себя думать, что дойдет до тайника и что Билл (так звали его товарища) подождет его там. “Он должен был так думать, иначе не имело никакого смысла бороться дальше, – оставалось только лечь на землю и умереть”.
Несколько дней он шел по нужной дороге. Но сил оставалось все меньше и меньше. Он постоянно думал о еде. Ему встречались олени, но он не мог их убить – не было патронов. Однажды он чуть не поймал куропатку голыми руками, но она вырвалась; оставив только у него в руке три пера. С каждой новой неудачей он все больше и больше падал духом, но потом находил в себе силы продолжить путь. Он питался всем, что попадется: болотными ягодами, луковицами камыша. Всем, что хоть как-то могло ему выжить. Несколько раз ему удалось поймать маленьких пескарей.
Он был очень слаб. Больше он не думал о том, куда идти: “Он уже не думал ни о Стране Маленьких Палок, ни о Билле, ни о тайнике у реки Диз. Им овладело только одно желание: есть! Он помешался от голода. Ему было все равно, куда идти, лишь бы идти по ровному месту”. Но самое главное, что продолжал идти. Однажды он просто свалился от голода в гнездо куропатки. Четырех птенцов съел живыми, но они только раззадорили его голод. Тогда он погнался за их мамой, которой перебил камнем крыло. Куропатку он не догнал, а с дороги сбился окончательно. Ему было очень тяжело. “По временам рассудок его мутился, и он продолжал брести дальше бессознательно, как автомат”. Однажды ему повстречался медведь. Страх того, что зверь задерет его, придал ему силы. Он встал с ножом в руках, посмотрел медведю прямо в глаза и зарычал на него. И тот не тронул его.
Несмотря на все муки, он продолжал бороться за свою жизнь. Только “он больше не боролся, как борются люди. Это сама жизнь в нем не хотела гибнуть и гнала его вперед”.
Самые страшные страницы рассказа описывают соперничество главного героя и волка за жизнь. Они боролись до последнего. Человек ослаб уже настолько, что не мог подняться и передвигался на четвереньках. Волк тоже был очень слаб: он был стар, болен и его выгнали из стаи. Он полз за человеком, не имея сил напасть. Он просто ждал, когда тот умрет и можно будет его съесть. Но человек тоже цеплялся за свою жизнь: “Будь то здоровый волк, человек не стал бы так сопротивляться, но ему было неприятно думать, что он попадет в утробу этой мерзкой твари, почти падали”.
В конце концов человек притворился мертвым и смог схватить подползшего к нему зверя. “Полдня он лежал неподвижно, борясь с забытьем и сторожа волка, который хотел его съесть и которого он съел бы сам, если бы мог… Человек ждал. Клыки слегка сдавили его руку, потом давление стало сильнее – волк из последних сил старался вонзить зубы в добычу, которую так долго подстерегал. Но и человек ждал долго, и его искусанная рука сжала волчью челюсть… Еще пять минут, и человек придавил волка всей своей тяжестью. Его рукам не хватало силы, чтобы задушить волка, но человек прижался лицом к волчьей шее, и его рот был полон шерсти полчаса, и человек почувствовал, что в горло
Ему сочится теплая струйка”.
2) Это фильм о детях… О детях военных лет, о детях блокированного Ленинграда. Как страшно и трогательно смотреть на то, как проходит это детство. Каждую минуту этого фильма хочется благодарить бога за то, что это не коснулось меня, и умолять его о том, чтобы это не коснулось моих детей.
3) Настенька Пахомова — главная роль
Катя Синичкина — главная роль
Анна Васильевна мама Настеньки
Макар Иванович
Ольга Петровна мать Кати
отец Настеньки
Степанида
4) не знаю
5) Молодежь должна смотреть такие фильмы и тем более их знать. Я считаю, что ТАКИЕ фильмы сейчас не снимаются и, к сожалению, этот Золотой Фонд не показывают и по центральному телевидению.