СОВРЕМЕНЕН И ОБРАЗ МИТРОФАНУШКИ? 1. Значение названия комедии Фонвизина «Недоросль». 2. Характеристика образа Митрофанушки: а) основные занятия главного героя комедии, ТЕ б) цели в жизни, в) отношение к окружающим ( крепостные, кормилица, учителя, Софья); г) отношение к образованию 3.Слепая материнская любовь и бессердечность сына 4.Митрофанушка и наши дни. 1). Есть ли сегодня Митрофанушки? 2). Опишите их. Какие они? Можно ли назвать жизнь таких людей счастливой? Есть ли в жизни осмысленные цели? 3). Дайте три совета современному Митрофанушке, которые ему встать на путь исправления.
Розум і кмітливість: а) володіння зброєю; б) застосування знань, отриманих від діда Андрія і козаків.
Почуттєві риси: а) справедливість; б) вірність; в) сердечність і доброта; г) гордість; д) кмітливість і винахідливість; е) любов до сестри, родини, рідного краю; є) вміння реально оцінювати ситуацію.
Джерело: https://dovidka.biz.ua/za-sestroyu-harakteristika-pavlusya
. Действие романа начинается...
в июне
в марте
в апреле
в мае
в сентябре
2. Возлюбленную Робина звали...
Марианна
Маргарет
Дженнифер
Натали
Джулия
3. Как Робин сбежал из темницы?
сделал подкоп
переоделся в платье Мод
ему отец Тук
он выломал решётку слухового окна
притворился мёртвым
4. Пса, защищавшего возлюбленную Робина от негодяя, звали...
Ланс
Джек
Мухтар
Ленц
Друг
5. Самым горячим из командиров барона был...
старшина Седрик
монах Тук
сержант Лэмбик
рядовой Тугрик
лейтенант Аллен
Объяснение:
1-март
2-Мариана
3-он выломал решетку
4-ланс
5-Сержант лембик