Создаем коллаж
создайте коллаж, выбрав в вашей группе одну из предложенных
- “первое впечатление от рассказа паустовского "телеграмма",
тетой рассказа, поразивший меня”, “настя и манюшка". вы можете
теложить и свою формулировку темы.
в коллаже можно поместить аппликации, рисунки, иллюстрации,
тографии, показав свое представление о произведении и его героях.
В стихотворении «Догорел апрельский светлый вечер…» показан краткий миг угасания тихого весеннего вечера.
Бунин передал природные изменения, когда «спят грачи», «по лугам холодный сумрак лег», «ямы светят тихою водой». Читатель не просто ощущает прелесть апрельского вечера, его особое дыханье, но и чувствует, что «пахнет зеленями молодой озябший чернозем», слышит как «журавли, друг друга окликая, осторожно тянутся гурьбой», «чутко внемлет шороху деревьев». Все в природе притаилось и вместе с самой Весной «ждет зари, дыханья затая». От бунинских строк веет тишиной, покоем, незабываемым ощущением красоты бытия. Бунин дает в стихотворении два параллельных световых плана, а именно, весенний день и весеннюю ночь. Звуки весны Бунин передает с специального поэтического приема звукописи.
У Бунина персонаж, действующее лицо – это природа, а лирическое “Я” (чувства самого поэта) спрятано в подтексте. Бунинская интонация повествовательна, нетороплива. Человеческие чувства, одушевленность проступают в олицетворениях (сумрак лег, поток заглох, весна ждет, дыханье затая, ямы светят водой, напоминая глаза человека, который не спит, которому мешают заснуть звуки пробуждающейся природы). И природа, и человек просыпаются от зимнего оцепенения, сна, устремляются в лучшую пору жизни – весну.
И также со стороны нравственности можно отметить и образование Регина .оно поверхностно "мы все учились по немногу чему -нибудь и как-нибудь"
Но несмотря на весь безнравственный образ жизни Евгений поступил достаточно благородно с Татьяной ,хотя и жестко, он объяснил все влюблённой девочке и не стал ею пользоваться .