Создаем музей повести Н. В. Гоголя «Шинель» Представьте себе, что вы входите в группу, которая собирает экспозицию по повести Гоголя «Шинель». Вам надо предложить свой экспонат, а еще необходимо убедить ответственную комиссию, что без вашего экспоната невозможна полноценная экспозиция музея. Напишите небольшую письменную работу о своем экспонате. Вам необходимо: 1) подробно описать предмет (можно пользоваться текстом повести); 2) описать место в помещении, куда необходимо разместить этот предмет; обосновать, почему именно это место предпочтительнее; 3) объяснить, почему без вашего экспоната экспозиция будет неполной К ЗАВТРАШНЕМУ ДНЮ СДАВАТЬ.
У Грушницкого очень выразительное лицо, при этом лицо Печорина не выражает ровным счетом ничего. Даже когда он лежал в лихорадке, этого нельзя было определить по выражению его лица. Печорин обладает незаурядным умом, в то время как Грушницкого умным назвать нельзя. Печорин сдержан в проявлении своих чувств и страстей, а Грушницкий, напротив, неудержим в проявлении своих эмоций. Печорин не любит много говорить, в разговоре он больше молчит. По его мнению, молчать не так утомительно, как разговаривать. Помимо того, это лишает тебя возможности проболтаться и ненароком выдать свою или чужую тайну. А этот персонаж очень уж не любит раскрывать своих секретов. А еще для него молчание в разговоре - это прекрасная возможность для того, чтобы узнать чей-нибудь секрет. Грушницкий же, напротив, любит готовить. Он говорит долго и со вкусом, используя в своей речи заранее заготовленные длинные и витиеватые фразы. Тем более он делится своими секретами практически со всеми.
расстояние от катета до 20 каждый числа перемножаются снизу написано 17 факториал от одного до 17 получается что вот эти вот от одного до 17 получается что вот эти вот от одного до 17 получается что вот эти вот от одного до 17 получается что вот эти вот от одного до 17 получается что вот эти вот от одного до 17 получается что вот эти вот от одного до 17 получается что вот эти две в степени ноль в ответ этот раз я уже говорил не знаю почему не отвечаете не знаю почему не отвечаете я могу в понедельник я не смогу быть у тебя ещё хватает времени я буду на месте не понял в школе в ответ по 46 в степени