Создание ленты времени. Продуктом вашей работы на этой неделе будет "Лента времени", выполненная на бумаге от руки (Творческие задания). Вы можете распечатать и заполнить предложенный шаблон или выбрать свой вариант оформления ленты времени.
3.1. Начертите ленту времени. Это прямая линия, на которой отмечают в определенной последовательности разные события.
Обозначьте на ленте времени века римскими цифрами. Самая правая точка — век, в котором мы живем. Левее будут располагаться предшествующие годы или столетия
veka.png
3.2. Подпишите названия всех изученных вами эпох, обозначьте временные границы эпох. ( ).
3.3. Выберите и расположите главные моменты мировой истории на ленте времени с подписей и иллюстраций к ним (схематических рисунков, картинок, фотографий). Укажите стрелкой примерное время этих событий/открытий/сооружений. Достаточно привести по 1-2 примера на каждый пункт
образование древних государств,
великие сооружения древности,
названия городов, возникших в Средние века,
примеры средневековых замков,
изобретение книгопечатания,
великие географические открытия,
изобретения и творческое наследие Нового времени,
величайшие открытия ХХ века,
две мировые войны.
Объяснение:
После смерти отца, как и многие люди, Дубровский испытывал душевную скорбь. Пушкин пишет, что лицо Владимира было невероятно ужасно, что он не мог ни писать, ни молиться. Автор не называет прямо тех чувств, которые молодой человек мог испытать, но мы можем догадаться, что он испытывал чувство уязвленной гордости и, естественно, он хотел отомстить за смерть отца. Христианство гласит, что нужно простить врага, но Владимир не мог простить Троекурова, поэтому он перестал молиться. Переживания Пушкин передает с описания чащи. "Владимир шел по чаще, не разбирая дороги..