В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Kurban9595
Kurban9595
13.08.2022 18:34 •  Литература

Создать план на рассказ почтальон.С. Вангели

Показать ответ
Ответ:
ДЕСПАСИТТО58
ДЕСПАСИТТО58
11.01.2021 21:44
И ее со своей задней лапкой. Она перекосилась.Девочка горевала, но, сказала: я тебе лапу перебинтую!
дниНеделиМесяцыГоды
И они снова встретились вспомнили друг о друге и историю тоже вспомнили. А лапа уже зажила.Такая вот история вышла.
                             Теплый хлебушек.
Жили были 3 женщины сварливые какие,а 4 женщина была неженкой   ( душой). Они проходили мимо базара. А на базаре хлеб в пекарне.
Добрая девушка сказала: возьмем этот ароматный хлеб?
3 женщины ответили "Хочешь бери,а мы предпочитаем что-то изысканное"!А она купила его ела целую дорогу. М..м..м как  вкусно!
3 женщины зашли в магазин платьев.Там было множество роскошных и обычных платьев.3 женщинам не понравились наряды годы...Они обратно пришли в тот базар где 10 лет назад стояла пекарня,а там уже изысканный ресторан.она зарыдала,а сварливки были счастливы. Затем Анна так звали добрую девушку,открыла свою пекарню где был тот хлеб,но,он был прохладнее,чем в пекарне.Пришел тот мужчина показал Аннушке как готовить теплый хлебушек.Такой уж теплый хлебушек получился,а сварливые они начали дуться и когда хлеб сыпался на стол она всегда брала ела крошки,потому что они были такими теплыми.Вот как нужно беречь хлебушек.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Perevezii
Perevezii
05.06.2022 07:01
Николенька иртеньев — главный герой повести л. н. толстого «детство». (по­весть «детство» носит автобиографический характер и написана от лица главного героя — николеньки иртеньева. став взрослым, он вспоминает свое детство, его яркие и значительные страницы, знакомит читателя со своими детскими мыслями, чувствами, переживаниями.) ii.        первое знакомство с героем. (первое знакомство с николенькой иртеньевым дает нам представление о нем как о впечатлительном и чутком мальчике. проснувшись утром, он сердится на карла ивановича за то, что тот хлопушкой убил над его головой муху. но вот учитель садится на кровать возле николеньки, говорит ему ласковые слова, щекочет пятки. и сердце николеньки наполняется любовью к воспитателю, которого он только что ненавидел. мальчик досадует на свою злость и несправед­ливые чувства к карлу ивановичу, расстраивается и неожиданно плачет.) ш.любовь николеньки к матери. (самые проникновенные страницы повести «детство» посвящены матери. воспоминания, которые с ней связаны, дороги автору. он помнит счастливые вечера, проведенные с матушкой в гостиной, нежные руки, которые так часто ласкали его, грустную и очаровательную материнскую улыбку. «если бы в тяжелые минуты жизни я хоть мельком мог видеть эту улыбку, я бы не знал, что такое горе», — говорит он.) iv.    отношение николеньки иртеньева к карлу ивановичу и наталье савишне. (прошло много лет, но память иртеньева бережно хранит воспоминания о карле ивановиче и наталье савишне. автор рассказывает с любовью о своем учителе, вспоминает, как незаслуженно обидел карла ивановича отец, решив его уволить, и как все были счастливы, что их добрый наставник останется с ними. николенька наталье савишне, которая имела «сильное и благотворное влияние на развитие его чувствительности».) v.        способность николеньки к самооценке и самоанализу. (несмотря на юный возраст, николенька уже способен оценивать и анализировать свои поступки. когда наталья савишна наказывает его за проступок в столовой, в нем вдруг проявляется барская спесь: наталья савишна, «просто наталья», отхлестала его как дворового мальчишку. николенька хочет отомстить «дерзкой наталье» за нанесенное оскорбление. но когда та «робко подошла» к нему и, сунув карамельки, стала его жалеть, николеньке не хватило сил взглянуть в глаза наталье савишне, слезы потекли у него, но «уже не от злости, а от любви и стыда». до сих пор автор не может объяснить себе жестокости своего поступка по отноше­нию к иленьке грапу. это «единственное темное пятно» его детских воспоминаний. именно этот эпизод заставил его по-новому взглянуть на сережу ивина: он понял, что мальчик недостоин его любви.) vi.      нравственный рост николеньки иртеньева. (на протяжении всей повести мы следим за поступками героя, узнаем о его чувствах, переживаниях, видим, как растет его умение оценивать свои действия, становимся свидетелями тех внутренних измене­ний, которые происходят в николеньке к концу повести.)
0,0(0 оценок)
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота