Любовь - это поистине прекрасное чувство, которое испытывал каждый человек хоть один раз в своей жизни. И, скорее всего, в жизни каждого человека именно первая любовь сыграла наиболее значимую роль, именно она была наполнена теми настоящими и яркими чувствами, которые, возможно, этот человек уже не испытает вновь. Для подтверждения своей точки зрения я приведу примеры из русской литературы.
В качестве первого аргумента я хочу привести пример из повести Ивана Сергеевича Тургенева “Первая любовь”, в котором автор повествует нам о герое по имени Владимир, который был безответно влюблен в Зинаиду, чувства которого были искренние и настоящие. Ему было шестнадцать лет, и это была его первая, но как это бывает обычно, трагичная любовь. Тем самым, автор хотел сказать нам то, что первая любовь – неизбежная часть жизни каждого человека и что нужно быть готовым к трагичному исходу этих чувств.
В качестве второго аргумента я хочу привести пример из повести Ивана Сергеевича Тургенева “Ася”, в котором автор рассказывает нам о том, как главный герой влюбляется, но не сразу того понимая, в Асю.
Он не может разобраться в себе и его терзают сомнения. Но все же, в один момент он понял, что по-настоящему любил её, но было уже поздно. Героиня внезапно исчезла. Он осознает, насколько сильны были его чувства к ней, и вспоминает о с грустью. Таким образом, автор опять же хотел сказать нам, что первая любовь редко бывает счастливой, но зато именно она оставляет “большой след” в твоей жизни.
Из всего вышесказанного я могу сделать вывод о том, что первая любовь – одно из самых ярких и сильных чувств в жизни человека, однако, не всегда эта любовь имеет счастливый конец.
- понять чувства и мысли русских поэтов, писавших стихи о родной природе;
- развитие умения использования литературоведческих терминов;
- обучение монологическому аргументированному ответу развитию умения анализировать поэтический текст, развитию культуры художественного прочтения лирического текста.
- создать условия для формирования художественного вкуса, эмоционального восприятия окружающего мира через поэтические образы русской пейзажной лирики;
Любовь - это поистине прекрасное чувство, которое испытывал каждый человек хоть один раз в своей жизни. И, скорее всего, в жизни каждого человека именно первая любовь сыграла наиболее значимую роль, именно она была наполнена теми настоящими и яркими чувствами, которые, возможно, этот человек уже не испытает вновь. Для подтверждения своей точки зрения я приведу примеры из русской литературы.
В качестве первого аргумента я хочу привести пример из повести Ивана Сергеевича Тургенева “Первая любовь”, в котором автор повествует нам о герое по имени Владимир, который был безответно влюблен в Зинаиду, чувства которого были искренние и настоящие. Ему было шестнадцать лет, и это была его первая, но как это бывает обычно, трагичная любовь. Тем самым, автор хотел сказать нам то, что первая любовь – неизбежная часть жизни каждого человека и что нужно быть готовым к трагичному исходу этих чувств.
В качестве второго аргумента я хочу привести пример из повести Ивана Сергеевича Тургенева “Ася”, в котором автор рассказывает нам о том, как главный герой влюбляется, но не сразу того понимая, в Асю.
Он не может разобраться в себе и его терзают сомнения. Но все же, в один момент он понял, что по-настоящему любил её, но было уже поздно. Героиня внезапно исчезла. Он осознает, насколько сильны были его чувства к ней, и вспоминает о с грустью. Таким образом, автор опять же хотел сказать нам, что первая любовь редко бывает счастливой, но зато именно она оставляет “большой след” в твоей жизни.
Из всего вышесказанного я могу сделать вывод о том, что первая любовь – одно из самых ярких и сильных чувств в жизни человека, однако, не всегда эта любовь имеет счастливый конец.
Цели:
- пробудить интерес к русской поэзии;
- понять чувства и мысли русских поэтов, писавших стихи о родной природе;
- развитие умения использования литературоведческих терминов;
- обучение монологическому аргументированному ответу развитию умения анализировать поэтический текст, развитию культуры художественного прочтения лирического текста.
- создать условия для формирования художественного вкуса, эмоционального восприятия окружающего мира через поэтические образы русской пейзажной лирики;
- прививать любовь к родной природе.