Я родилася в прекрасной и холодной Лапландии. Это страна чудес и волшебства . Здесь всегда происходит что то чудесное и не объяснимое , но люди которые не верят в чудеса не смогут этого увидеть . Расскажу я вам волшебную историю об северном олене .Его звали Вилли , в детстве он был не таким как все , его шерстка отличалась от других не только волшебным сверкающим светом , но и густотой , в его сверстников была реденькая шерстка которая прилягала к телу , а он был пушистым прямо как котик . Так вот , продолжим историю о Вилли . Как то раз в вольном просторном поле Лапландии сидела девчушка лет 6 , одна одиношенька , без какой либо защиты . Олень подошёл к ней , как жаль что он не умел говорить , он бы расспросил её почему она тут оказалась , но к сожалению не мог . Как не странно девочка не испугалась и сама попросила его наклонится , Вилли присел , она взобралась ему на шею и показала путь . Вы думаете олень не на столько сильно понимать людей , но вы плохо знаете именно этого , ну и не забываем о том что это Лапландия . Вот Вилли добрался до населения с людьми , поставил девочку около палатки и собрался бежать . Да не тут то было , сзади бежали люди с собаками , он очень испугался , бежал ,бежал - и тут нестерпимая боль в ноге . Он был обезумевший от боли но всё равно бежал . Когда он увидел то как девочка со слезами на глазах просила людей не бежать за ним , понял что опасность миновала . Он скрылся далеко в просторах Лапландии не имея ни малейшего доверия к людям , но очень часто вспоминал девчушку , которая его жизнь , которая была в его жизни как единственный человек который в его глазах был добрым
В судьбе М.Ю.Лермонтова Кавказ сыграл особую роль.
Из биографии поэта известно, что он посещал Кавказ несколько раз. В детстве болезненного внука возила туда его бабушка Арсеньева Е. А. Последующие его посещения были связаны с военной службой и ссылками. Красота Кавказа восхищала поэта. Он, с его ненавистью к лживому светскому обществу, видел в суровой дикой природе этого края ту естественность, которой ему так не хватало в общении с людьми:
Вдали я видел сквозь туман,
В снегах, горящих, как алмаз,
Седой незыблемый Кавказ;
И было сердцу моему
Легко, не знаю почему.
(М.Ю.Лермонтов, «Мцыри»)
Возможно, в кавказских пейзажах М.Ю.Лермонтов находил что-то родное своей душе, потому что его прадед был родом из высокогорной Шотландии.
II. Мало кто знает, что М. Ю. Лермонтов был не только художником слова, но и замечательным живописцем. Восхищаясь красотой Кавказа, он создал много картин, изображающих фантастические, завораживающие горы.
Знаете ли вы, какие неизвестные до сих пор параллели с творческим наследием западноевропейских путешественников содержат лермонтовские работы и как важно при этом правильно атрибутировать те исторические реалии, которые на них изображены?
Итак, французский художник Бланшар в 1858 году, путешествуя по Кавказу, зарисовал башню в селении Сиони на Военно-Грузинской дороге. Поражает то, что вид взят практически с той же точки, что и на известной картине Лермонтова «Кавказский вид возле селения Сиони». Отметим, что здесь совпадение с лермонтовским сюжетом не случайно. Бланшару, несомненно, были известны произведения М. Ю. Лермонтова. Так, описывая Чертову долину, отделяющую Гуд-гору от Крестового перевала, французский художник ссылается в своем описании именно на текст Лермонтова: «Снежная долина, куда мы въехали, носит романтическое название «Чертова долина». Однако Лермонтов уверяет, что оно происходит не от слова «черт», а от слова «черта» из-за креста, давшего имя этому перевалу».
Расскажу я вам волшебную историю об северном олене .Его звали Вилли , в детстве он был не таким как все , его шерстка отличалась от других не только волшебным сверкающим светом , но и густотой , в его сверстников была реденькая шерстка которая прилягала к телу , а он был пушистым прямо как котик .
Так вот , продолжим историю о Вилли . Как то раз в вольном просторном поле Лапландии сидела девчушка лет 6 , одна одиношенька , без какой либо защиты . Олень подошёл к ней , как жаль что он не умел говорить , он бы расспросил её почему она тут оказалась , но к сожалению не мог . Как не странно девочка не испугалась и сама попросила его наклонится , Вилли присел , она взобралась ему на шею и показала путь . Вы думаете олень не на столько сильно понимать людей , но вы плохо знаете именно этого , ну и не забываем о том что это Лапландия .
Вот Вилли добрался до населения с людьми , поставил девочку около палатки и собрался бежать . Да не тут то было , сзади бежали люди с собаками , он очень испугался , бежал ,бежал - и тут нестерпимая боль в ноге . Он был обезумевший от боли но всё равно бежал . Когда он увидел то как девочка со слезами на глазах просила людей не бежать за ним , понял что опасность миновала .
Он скрылся далеко в просторах Лапландии не имея ни малейшего доверия к людям , но очень часто вспоминал девчушку , которая его жизнь , которая была в его жизни как единственный человек который в его глазах был добрым
В судьбе М.Ю.Лермонтова Кавказ сыграл особую роль.
Из биографии поэта известно, что он посещал Кавказ несколько раз. В детстве болезненного внука возила туда его бабушка Арсеньева Е. А. Последующие его посещения были связаны с военной службой и ссылками. Красота Кавказа восхищала поэта. Он, с его ненавистью к лживому светскому обществу, видел в суровой дикой природе этого края ту естественность, которой ему так не хватало в общении с людьми:
Вдали я видел сквозь туман,
В снегах, горящих, как алмаз,
Седой незыблемый Кавказ;
И было сердцу моему
Легко, не знаю почему.
(М.Ю.Лермонтов, «Мцыри»)
Возможно, в кавказских пейзажах М.Ю.Лермонтов находил что-то родное своей душе, потому что его прадед был родом из высокогорной Шотландии.
II. Мало кто знает, что М. Ю. Лермонтов был не только художником слова, но и замечательным живописцем. Восхищаясь красотой Кавказа, он создал много картин, изображающих фантастические, завораживающие горы.
Знаете ли вы, какие неизвестные до сих пор параллели с творческим наследием западноевропейских путешественников содержат лермонтовские работы и как важно при этом правильно атрибутировать те исторические реалии, которые на них изображены?
Итак, французский художник Бланшар в 1858 году, путешествуя по Кавказу, зарисовал башню в селении Сиони на Военно-Грузинской дороге. Поражает то, что вид взят практически с той же точки, что и на известной картине Лермонтова «Кавказский вид возле селения Сиони». Отметим, что здесь совпадение с лермонтовским сюжетом не случайно. Бланшару, несомненно, были известны произведения М. Ю. Лермонтова. Так, описывая Чертову долину, отделяющую Гуд-гору от Крестового перевала, французский художник ссылается в своем описании именно на текст Лермонтова: «Снежная долина, куда мы въехали, носит романтическое название «Чертова долина». Однако Лермонтов уверяет, что оно происходит не от слова «черт», а от слова «черта» из-за креста, давшего имя этому перевалу».