Создайте «литературный портрет» М. И. Кутузова. План характеристики образа: 1) М. И. Кутузов в войне 1805-1807 г.г. 2) Обстоятельства и причины назначения Михаила Илларионовича главноко- мандующим в 1812 году. 3) М. Кутузов в период отступления (до Бородино). 4) М. Кутузов во время Бородинского сражения. 5) Главнокомандующий после окончания кампании 1812 года.
Главная мысль басни - не спорь понапрасну с большим и сильным; прав тот, кто сильнее и умнее; знай свое место и не считай себя лучше других; знай законы природы.
Объяснение:
Герои писателя - воплощение определенного типа мировосприятия, причем практически одинакового. Похожее восприятие и отношение к действительности делает их героев похожими друг на друга. Но это сходство не идет во вред сказкам, поскольку самый тип его важен и интересен. Этот тип восприятия отражает особенности психологии дошкольного возраста. В мире героев Козлова есть некий неписаный закон доброты, в нем отсутствует персонифицированное зло, а значит, нет борьбы, горя, нет резких контрастов и ситуаций.
Ну ради того чтобы дать надежду людям и детям, что когда-то мечты сбываются.
Главная мысль басни - не спорь понапрасну с большим и сильным; прав тот, кто сильнее и умнее; знай свое место и не считай себя лучше других; знай законы природы.
Объяснение:
Герои писателя - воплощение определенного типа мировосприятия, причем практически одинакового. Похожее восприятие и отношение к действительности делает их героев похожими друг на друга. Но это сходство не идет во вред сказкам, поскольку самый тип его важен и интересен. Этот тип восприятия отражает особенности психологии дошкольного возраста. В мире героев Козлова есть некий неписаный закон доброты, в нем отсутствует персонифицированное зло, а значит, нет борьбы, горя, нет резких контрастов и ситуаций.
Ну ради того чтобы дать надежду людям и детям, что когда-то мечты сбываются.
Если ответ понравился ставь лучший ответ