Спираючись на малюнок простежте шлях, який довелося подолати чабану Сантьяґо. Яку роль у житті Сантьяґо відіграли люди, яких він зустрів на своєму шляху? Які істини відкрилися юнакові під час подорожі?
В 1859 году в России впервые прозвучало слово «обломовщина». Через судьбу главного героя своего нового романа Гончаров показал социальное явление. Однако многие увидели в образе Обломова ещё и философское осмысление русского национального характера, а также указание на возможность особого нравственного пути, противостоящего суете всепоглощающего «прогресса». Гончаров совершил художественное открытие. Он создал произведение огромной обобщающей силы.Выход в свет «Обломова» и громадный успех его у читателей принесли Гончарову славу одного из самых выдающихся русских писателей. Он начал работу над новым произведением — романом «Обрыв». Однако надо было ещё и как-то зарабатывать деньги: покинув пост цензора, Гончаров жил «на вольных хлебах». В середине 1862 года его пригласили на должность редактора недавно учреждённой газеты «Северная почта», являвшейся органом министерства внутренних дел. Гончаров работал здесь около года, а затем был назначен на должность члена совета по делам печати. Снова началась его цензорская деятельность, причём в новых политических условиях она приобрела явно консервативный характер. Гончаров причинил много неприятностей «Современнику» Некрасова и писаревскому «Русскому слову», он вёл открытую войну против «нигилизма», писал о «жалких и несамостоятельных доктринах материализма, социализма и коммунизма», то есть активно защищал правительственные устои. Так продолжалось до конца 1867 года, когда он по собственному вышел в отставку, на пенсию.Теперь можно было снова энергично взяться за «Обрыв». К тому времени Гончаров исписал уже много бумаги, а конца романа всё ещё не видел. Надвигавшаяся старость всё более пугала писателя и отвращала его от работы. Гончаров однажды сказал об «Обрыве»: «это дитя моего сердца». Автор трудился над ним целых двадцать лет. Временами, особенно к концу работы, он впадал в апатию, и ему казалось, что не хватит сил завершить это монументальное произведение. В 1868 году Гончаров писал Тургеневу:Вы спрашиваете, пишу ли я: да нет; может быть, попробовал бы, если б не задался давно известной Вам, неудобоисполнимой задачей, которая, как жернов, висит у меня на шее и мешает поворотиться. Да и какое писанье теперь в мои лета.В другом месте Гончаров заметил, что, закончив третью часть «Обрыва», «хотел оставить вовсе роман, не дописывая». Однако же дописал. Гончаров отдавал себе отчёт в том, произведение какого масштаба и художественного значения он создаёт. Ценой огромных усилий, превозмогая физические и нравственные недуги, он довёл роман до конца. «Обрыв» завершил, таким образом, трилогию. Каждый из романов Гончарова отразил определённый этап исторического развития России. Для первого из них типичен Александр Адуев, для второго — Обломов, для третьего — Райский. И все эти образы явились составными элементами одной общей целостной картины угасающей эпохи крепостничества.
1. Знакомство с растительным миром родного края, с представителями Красной книги Владимирской области. 2. Систематизировать знания о лекарственных растениях Владимирского края, через развитие умения сохранять, оберегать своё здоровье. 3. Воспитание любви к родному краю. 4. Развитие навыков управления самообучением, сотрудничества, планирования работы.
Проект "Разнообразие природы родного края" является интегрированным проектом по окружающему миру, русскому языку, изо, литературному чтению. Проект может быть проведён с учениками начальных классов. Данная проектная деятельность легко вписывается в урочную деятельность.
Он охватывает изучение учебных тем: «Природные памятники», «Лекарственные растения», «Растения Владимирского края, занесённые в Красную книгу», «Твои книжки»,"Сочинение-описание".
Данный проект формирует экологическую грамотность ребенка, осознание того, что нужно жить в мире и согласии с природой, развивает наблюдательность, творческие прививает любовь к родному краю.
При проведении проекта с опорой на формирующее оценивание учитель ученикам в развитии их навыков критического мышления, формировании коммуникативных навыки, организует самостоятельные исследования по учебной теме.
Что участие в проекте даст его участникам
После завершения проекта учащиеся смогут:
- назвать растения Владимирской области; - назвать растения области занесённые в Красную книгу, лекарственные растения; - распределять обязанности в группе при работе над общей задачей исследования;
Результаты проекта
- демострация с буклетов, компьютерных презентаций, газет, фотоальбомов и др. знание и понимание особенностей растительного мира своего края на примере выбранных ими растений;
Как будут оцениваться и обсуждаться:
- выполнить проверочную работу по теме учебной программы; - в ходе "перекрёстного обучения" групп изложить весь изученный группой программный материал по теме исследования; - в ходе защиты проекта (итоговое оценивание) продемонстрировать итоговый продукт работы группы в соответствии с критериями, самоанализ и экспертную оценку (по бланкам учителя) работы в проекте.
1. Знакомство с растительным миром родного края, с представителями Красной книги Владимирской области.
2. Систематизировать знания о лекарственных растениях Владимирского края, через развитие умения сохранять, оберегать своё здоровье.
3. Воспитание любви к родному краю.
4. Развитие навыков управления самообучением, сотрудничества, планирования работы.
Проект "Разнообразие природы родного края" является интегрированным проектом по окружающему миру, русскому языку, изо, литературному чтению. Проект может быть проведён с учениками начальных классов. Данная проектная деятельность легко вписывается в урочную деятельность.
Он охватывает изучение учебных тем: «Природные памятники», «Лекарственные растения», «Растения Владимирского края, занесённые в Красную книгу», «Твои книжки»,"Сочинение-описание".
Данный проект формирует экологическую грамотность ребенка, осознание того, что нужно жить в мире и согласии с природой, развивает наблюдательность, творческие прививает любовь к родному краю.
При проведении проекта с опорой на формирующее оценивание учитель ученикам в развитии их навыков критического мышления, формировании коммуникативных навыки, организует самостоятельные исследования по учебной теме.
Что участие в проекте даст его участникам
После завершения проекта учащиеся смогут:
- назвать растения Владимирской области;
- назвать растения области занесённые в Красную книгу, лекарственные растения;
- распределять обязанности в группе при работе над общей задачей исследования;
Результаты проекта
- демострация с буклетов, компьютерных презентаций, газет, фотоальбомов и др. знание и понимание особенностей растительного мира своего края на примере выбранных ими растений;
Как будут оцениваться и обсуждаться:
- выполнить проверочную работу по теме учебной программы;
- в ходе "перекрёстного обучения" групп изложить весь изученный группой программный материал по теме исследования;
- в ходе защиты проекта (итоговое оценивание) продемонстрировать итоговый продукт работы группы в соответствии с критериями, самоанализ и экспертную оценку (по бланкам учителя) работы в проекте.