Рано утром я проснулся оттого, что кто-то ласково гладил меня по щеке. Я открыл глаза и увидел ослепительно яркий луч света. Сквозь густую листву деревьев, сквозь оконное стекло и легкие занавески солнечный луч проник в мою комнату и разбудил меня. Его солнечные блики сверкали на оконных занавесках и на двери. Легкое дуновение ветра — и на мгновение листья деревьев скрыли солнечный луч. Еще миг — и золотой луч солнца снова заиграл в комнате. Он прикоснулся к цветам на подоконнике, и они словно ожили. Луч солнца проник в аквариум к рыбкам, засверкал на потолке. Я зажмурился. Но даже с закрытыми глазами я чувствовал его нежное прикосновение. Я вскочил с постели, взял маленькое зеркальце, подставил его лучу. И тотчас солнечные зайчики заплясали по всей комнате. Стало весело. Я обрадовался солнечному свету, обрадовался утру и новому дню.
Александр Исаевич Солженицын - это один из удивительных мастеров русского художественного слова. Его произведения воспитывают в нас бережное отношение к культурному наследию страны. Что же такое культурные памятники, наследие и традиции народов? Почему люди так ужасно относятся к историческим памятникам? Эти и другие вопросы возникают после прочтения произведения А.И.Солженицына. Автор поднимает проблему сохранения культуры. В небольшом, но очень содержательном тексте Солженицын повествует о разрушении колокольни(предложения 4, 6), которая была «художественным памятником», одним из самых красивых мест Москвы(предложения 21, 42). Автор повествует об ужасном обращении с памятником культуры. Он убежден в том, что невозможно разрушить то, что когда-то построили наши предки.
Ведь эта колокольня украшала город, а оставшиеся на том месте руины разрушили все великолепие того места и разочаровали героя. Автор с болью в сердце описывает все то, что осталось от старинного памятника. Я полностью разделяю позицию А.И.Солженицына. Действительно, старинные сооружения - это память нашей страны и культуры. Мы должны бережно хранить и восстанавливать обветшалые памятники. Без них город не имеет той незабвенной красоты и загадочности. Свою позицию я готова подтвердить аргументами из литературы. Во-первых, в произведении Д.С.Лихачева «Письмо о добром и прекрасном» автор рассуждает о недобросовестном отношении власти к памятникам отечественной культуры, к церквям. Экология культуры должна стать одно из важнейших задач современности. Именно в культуре находят себя истоки нравственности и духовной образованности, без которой немыслим человек.
Приключения солнечного луча
Объяснение:
Рано утром я проснулся оттого, что кто-то ласково гладил меня по щеке. Я открыл глаза и увидел ослепительно яркий луч света. Сквозь густую листву деревьев, сквозь оконное стекло и легкие занавески солнечный луч проник в мою комнату и разбудил меня. Его солнечные блики сверкали на оконных занавесках и на двери. Легкое дуновение ветра — и на мгновение листья деревьев скрыли солнечный луч. Еще миг — и золотой луч солнца снова заиграл в комнате. Он прикоснулся к цветам на подоконнике, и они словно ожили. Луч солнца проник в аквариум к рыбкам, засверкал на потолке. Я зажмурился. Но даже с закрытыми глазами я чувствовал его нежное прикосновение. Я вскочил с постели, взял маленькое зеркальце, подставил его лучу. И тотчас солнечные зайчики заплясали по всей комнате. Стало весело. Я обрадовался солнечному свету, обрадовался утру и новому дню.
Объяснение:
Александр Исаевич Солженицын - это один из удивительных мастеров русского художественного слова. Его произведения воспитывают в нас бережное отношение к культурному наследию страны. Что же такое культурные памятники, наследие и традиции народов? Почему люди так ужасно относятся к историческим памятникам? Эти и другие вопросы возникают после прочтения произведения А.И.Солженицына. Автор поднимает проблему сохранения культуры. В небольшом, но очень содержательном тексте Солженицын повествует о разрушении колокольни(предложения 4, 6), которая была «художественным памятником», одним из самых красивых мест Москвы(предложения 21, 42). Автор повествует об ужасном обращении с памятником культуры. Он убежден в том, что невозможно разрушить то, что когда-то построили наши предки.
Ведь эта колокольня украшала город, а оставшиеся на том месте руины разрушили все великолепие того места и разочаровали героя. Автор с болью в сердце описывает все то, что осталось от старинного памятника. Я полностью разделяю позицию А.И.Солженицына. Действительно, старинные сооружения - это память нашей страны и культуры. Мы должны бережно хранить и восстанавливать обветшалые памятники. Без них город не имеет той незабвенной красоты и загадочности. Свою позицию я готова подтвердить аргументами из литературы. Во-первых, в произведении Д.С.Лихачева «Письмо о добром и прекрасном» автор рассуждает о недобросовестном отношении власти к памятникам отечественной культуры, к церквям. Экология культуры должна стать одно из важнейших задач современности. Именно в культуре находят себя истоки нравственности и духовной образованности, без которой немыслим человек.