В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Sweet572
Sweet572
07.05.2022 07:40 •  Литература

Спиши из текста характерные особенности природной
зоны лесотундрай
А)
Б)
В) ​

Показать ответ
Ответ:
Midjdjidjdjxjd
Midjdjidjdjxjd
02.06.2022 05:10
Рассказ Л. Н. Толстого "После бала" композиционно разбит на две части, совершенно различные по настроению. Первая посвящена описанию бала — яркого, веселого, незабываемого. Главный герой рассказа молод и красив, влюблен и пользуется благосклонностью прелестной девушки Вареньки. Светлые и радостные чувства переполняют юношу, делая первую часть рассказа праздничной и чудесной. Вторая часть рассказа и по событиям, и по настроению составляет абсолютный контраст первой. Сцена страшного наказания солдата чрезвычайно потрясла молодого человека, в душе которого не было места для зла и насилия, жестокости. Реальность, суровая действительность ворвались в мечты юноши, сметая радость и счастье. Оказалось, что рядом с праздником и весельем существуют трагедия, беда, несправедливость. Глубокое потрясение от увиденного вызвало в юноше отвращение, но не чувство протеста. Недоумевая, он думал, что не знает или не понимает чего-то, дающего право одному человеку, пусть и наделенному властью, издеваться, бить и оскорблять других людей, занимающих более низкое положение.

Композиция рассказа дает читателю возможность ощутить весь ужас, всю несправедливость происходящего, именно потому, что оно показано после восхитительного, полного любви и радости бала. Выстроив события именно в таком порядке, Л. Н. Толстой нам лучше и глубже понять идею и смысл рассказа.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Андрей22256987654
Андрей22256987654
24.11.2020 04:35

при входе в столовую следует снять рюкзак (портфель) и держать его в руке;

не торопитесь в столовую, отправляйтесь туда вместе со своим классом в отведённое для вас время;

не бегите и не спешите занять место за столом первыми, не расталкивайте других учеников;

в столовой запрещается бегать, прыгать, толкаться, кидать предметы, продукты, столовые приборы;

соблюдайте очередь;

передвигаясь по столовой, смотрите под ноги, чтобы не поскользнуться и не упасть;

перед тем как сесть за стол, не забудьте тщательно вымыть руки;

учащимся нельзя класть на столы учебные сумки, учебники, тетради, школьные принадлежности и другие предметы;

будьте осторожны, пользуясь вилкой, чтобы не поранить себя или окружающих;

старайтесь не пролить на себя или соседей горячий суп или чай;

сидите за столом прямо, не кладите ногу на ногу, не толкайте соседей и не кладите локти на стол;

во время приема пищи нельзя отвлекаться и разговаривать, так как можно подавиться;

следует соблюдать хорошие манеры, не мешать соседям по столу;

вспомните правила поведения за столом — здесь тоже необходимо их соблюдать;

соблюдайте чистоту: уронив что-нибудь на пол, поднимите и выбросите в мусорное ведро;

после приема пищи приведите в порядок стол, за которым ели;

грязную посуду уносят на специально отведенный для этого стол.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота