1)он высмеивал плохие поступки учеников
2)то что люди пытаются переписать историю Геракла и добавить подвигов а мальчик подумал что он классу
3)средне
4)он попытался сделать себя героем
5)он не заставил смеяться он заставил высмеивать плохие поступки
6)он его высмеивает перед классом
7)он делал это на весь класс как и казнь палача
8)он боялся отвечать ведь не сделал дз
9)я уже ранее сказал он чувствует себя героем
10)он больше не решится обманывать и врать
11)он научил его не врать
1.В начале рассказа "Буркин лежал внутри на сене, и его не
было видно в потемках".
Буркин тоже человек в футляре.
3.Это ключ к рассказу-футлярная жизнь.
- "Мавра, женщина здоровая и не глупая, во всю свою жизнь
нигде не была дальше своего родного села, никогда не
видела ни города, ни железной дороги, а в последние десять
лет всё сидела за печью и только по ночам выходила на улицу".
- Мавру сравнивают с раком-отшельником или улиткой.
Люди стараются уйти в свою скорлупу.
Такие люди - явление нередкое.
Беликов тоже нарочито прячется в оболочку, в футляр,
потому что боится жизни.
5.Беликов "...держал в руках всю гимназию целых
пятнадцать лет!.."
Беликов выступал на педсоветах:
"на педагогических советах он просто угнетал нас своею
осторожностью, мнительностью и своими чисто футлярными
соображениями насчет того, что вот-де в мужской и женской
гимназиях молодежь ведет себя дурно, очень шумит в классах, -
ах, как бы не дошло до начальства, ах, как бы чего не вышло";
-имел обыкновение ходить по квартирам - будто что-то
высматривает:
"Было у него странное обыкновение - ходить по нашим квартирам.
Придет к учителю, сядет и молчит и как будто что-то высматривает.
Посидит, этак, молча, час-другой и уйдет.
Это называлось у него "поддерживать добрые отношения
с товарищами", и, очевидно, ходить к нам и сидеть было
для него тяжело, и ходил он к нам только потому, что считал
своею товарищескою обязанностью";
Учителя и даже директор боялись Беликова:
"...вот подчинились же, терпели… То‑то вот оно и есть..."
Весь город боится Беликова:
".Да что гимназию? Весь город! Наши дамы по субботам
домашних спектаклей не устраивали, боялись,
как бы он не узнал; и духовенство стеснялось
при нем кушать скоромное и играть в карты..."
Беликов создает вокруг себя удушающую атмосферу,
как в полицейской будке.
6. Беликов умер от страха жизни, которая грубо разорвала его
замкнутое пространство, в котором он благополучно пребывал
(Варенька, катающаяся на велосипеде; несостоявшаяся женитьба;
Коваленко спустил его с лестницы, -
происходит низвержение Беликова с его высоты, высоты
его положения).
Парадокс смерти Беликова в том, человек, державший в страхе
весь город, сам умер от страха.
Беликов достиг того, к чему всю жизнь стремился: идеальный футляр -
гроб. Лежит там, улыбаясь.
- Как понять фразу: "Хоронить таких людей: большое удовольствие"?
Ничего не изменилось в жизни города. Таких людей много.
1)он высмеивал плохие поступки учеников
2)то что люди пытаются переписать историю Геракла и добавить подвигов а мальчик подумал что он классу
3)средне
4)он попытался сделать себя героем
5)он не заставил смеяться он заставил высмеивать плохие поступки
6)он его высмеивает перед классом
7)он делал это на весь класс как и казнь палача
8)он боялся отвечать ведь не сделал дз
9)я уже ранее сказал он чувствует себя героем
10)он больше не решится обманывать и врать
11)он научил его не врать
удачи вам;)1.В начале рассказа "Буркин лежал внутри на сене, и его не
было видно в потемках".
Буркин тоже человек в футляре.
3.Это ключ к рассказу-футлярная жизнь.
- "Мавра, женщина здоровая и не глупая, во всю свою жизнь
нигде не была дальше своего родного села, никогда не
видела ни города, ни железной дороги, а в последние десять
лет всё сидела за печью и только по ночам выходила на улицу".
- Мавру сравнивают с раком-отшельником или улиткой.
Люди стараются уйти в свою скорлупу.
Такие люди - явление нередкое.
Беликов тоже нарочито прячется в оболочку, в футляр,
потому что боится жизни.
5.Беликов "...держал в руках всю гимназию целых
пятнадцать лет!.."
Беликов выступал на педсоветах:
"на педагогических советах он просто угнетал нас своею
осторожностью, мнительностью и своими чисто футлярными
соображениями насчет того, что вот-де в мужской и женской
гимназиях молодежь ведет себя дурно, очень шумит в классах, -
ах, как бы не дошло до начальства, ах, как бы чего не вышло";
-имел обыкновение ходить по квартирам - будто что-то
высматривает:
"Было у него странное обыкновение - ходить по нашим квартирам.
Придет к учителю, сядет и молчит и как будто что-то высматривает.
Посидит, этак, молча, час-другой и уйдет.
Это называлось у него "поддерживать добрые отношения
с товарищами", и, очевидно, ходить к нам и сидеть было
для него тяжело, и ходил он к нам только потому, что считал
своею товарищескою обязанностью";
Учителя и даже директор боялись Беликова:
"...вот подчинились же, терпели… То‑то вот оно и есть..."
Весь город боится Беликова:
".Да что гимназию? Весь город! Наши дамы по субботам
домашних спектаклей не устраивали, боялись,
как бы он не узнал; и духовенство стеснялось
при нем кушать скоромное и играть в карты..."
Беликов создает вокруг себя удушающую атмосферу,
как в полицейской будке.
6. Беликов умер от страха жизни, которая грубо разорвала его
замкнутое пространство, в котором он благополучно пребывал
(Варенька, катающаяся на велосипеде; несостоявшаяся женитьба;
Коваленко спустил его с лестницы, -
происходит низвержение Беликова с его высоты, высоты
его положения).
Парадокс смерти Беликова в том, человек, державший в страхе
весь город, сам умер от страха.
Беликов достиг того, к чему всю жизнь стремился: идеальный футляр -
гроб. Лежит там, улыбаясь.
- Как понять фразу: "Хоронить таких людей: большое удовольствие"?
Ничего не изменилось в жизни города. Таких людей много.