по её речи можно сказать что она женщина грубая невоспитанная жестокая это видно уже в первых сценах комедии когда простакова отчитывает крепостного портного тришку скот болван воровская харя так героиня называет несчастного слугу Не лучше обращается она и с еремеевной няней митрофана, которая отдала семейству ростаковых всю свою любовь и преданность по пяти рублей на год да по пяти пощечин на день вот награда верной няне
Перед простаковой трепещут все даже собственный муж он говорит с ней от робости запинаясь как сказано в одной из ремарок только к сыну добра простакова только его называет душенька сердечный друг
речь простаковой меняется в зависимости от обстоятельств. другими становятся даже обращения софью она сначала строго называет матушка сударыня но когда выясняется что стародум жив и его племянница богатая наследница обращение к девушке меняется: теперь она для простаковой софьюшка душа моя
госпожа простакова человек грубый, несдержанный, самодур это обнаруживают не только лексические средства но и синтаксические конструкции в ее речи много побудительных предложений: а ты скот подойди поближе так поди же вытащи его употребляет героиня и вопросительные предложения причём произносит их грубо и властно: что что ты от меня прятаться изволишь?
ответ не так уж и сложен,если посмотреть на ситуацию вокруг, а также оглянутся на свои же действия. Из-за лицемерия человек зачастую не замечает своих собственных проступков,но тем неменее осуждает других. Хамелеонство же, недуг немного иного типа. Примером проявления хамелеонства может стать сплетничество. Ведь часто так бывает,что человек вроде бы общается с тобой, обещает сохранить все твои тайны в секрете, даёт советы. Но тот же человек может запросто обсуждать и осуждать тебя, чаще всего из-за каких-нибудь пустяков, наподобие формы бровей/сумки/одежды. Эьт качества отнюде не красят человека, пускай некоторые и считают, что они поступают "круто" это абсолютно не так. Эти люди в итоге теряют самих себя,живя в постоянном самообмане
по её речи можно сказать что она женщина грубая невоспитанная жестокая это видно уже в первых сценах комедии когда простакова отчитывает крепостного портного тришку скот болван воровская харя так героиня называет несчастного слугу Не лучше обращается она и с еремеевной няней митрофана, которая отдала семейству ростаковых всю свою любовь и преданность по пяти рублей на год да по пяти пощечин на день вот награда верной няне
Перед простаковой трепещут все даже собственный муж он говорит с ней от робости запинаясь как сказано в одной из ремарок только к сыну добра простакова только его называет душенька сердечный друг
речь простаковой меняется в зависимости от обстоятельств. другими становятся даже обращения софью она сначала строго называет матушка сударыня но когда выясняется что стародум жив и его племянница богатая наследница обращение к девушке меняется: теперь она для простаковой софьюшка душа моя
госпожа простакова человек грубый, несдержанный, самодур это обнаруживают не только лексические средства но и синтаксические конструкции в ее речи много побудительных предложений: а ты скот подойди поближе так поди же вытащи его употребляет героиня и вопросительные предложения причём произносит их грубо и властно: что что ты от меня прятаться изволишь?
в финальной сцене простакова в отчаянии
я тут сооовсем с текстом работал ну чуть чуть