В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
KIA79
KIA79
28.12.2022 20:07 •  Литература

Сравнение конёк горбунок п.п.ершов и конёк горбунок народная сказка,типо: чем понравилась народная или чем не понравилась народная.

Показать ответ
Ответ:
Wow019282
Wow019282
23.05.2022 02:58
Игорь остался один — отец уехал в Париж, а мама с экономкой ушли за покупками (мальчика не взяли, так как он устать может «до местечка три километра да обратно три»). Игорь решил отправиться к лодке, что на пруду. Правда, кататься на ней запрещено, но посидеть-то на привязанной лодке вполне можно. Мальчик вычерпнул воды, стал раскачивать судёнышко и изображать из себя адмирала, как вдруг цепь порвалась. Игорь попытался веслом причалить обратно, но не получилось. Наконец, лодка приплыла к острову с кроликами («в длину двадцать пять шагов, в ширину пятнадцать»). Игорь принялся осматривать свои «владения», и тут непривязанная лодка уплыла. Мальчик звал Настю (видимо, кухарку), но всё бестолку. В итоге, уснул. Его разбудил чей-то лай — это пудель садовника Цезарь, с того берега, понял, что кто-то на острове. Собака поплыла к острову, и Игорь решил, вырвав лист из записной книжки, написать по-французски садовнику Жиберу весточку и привязать её к пуделю. Тот поплыл назад, но садовник не сразу понял, в чём дело — только когда Цезарь его тянуть начал. «Достал из-за кустов вертушку с бечевкой, которой он грядки выравнивал, привязал к веревке камень, бросил в лодку – как раз под скамейку угодил – и притянул лодку осторожно к берегу. Потом уж дело пустое: сел в лодку с пуделем, в три взмаха догреб до острова и доставил Игоря-Робинзона на берег, прямо к калитке парка». А вернувшись, мальчик смастерил из картона медаль для Пуделя — за погибающего мальчика
0,0(0 оценок)
Ответ:
Daisy15
Daisy15
08.11.2022 06:45
Проверенный текст:
Читая роман «Война и мир», я всякий раз удивлялась тому, как Лев Николаевич Толстой придает каждому жизненному пути героя стихийность, должность и непреднамеренность. Это, как мне кажется, очень важный аспект в любом романе. Когда читаешь подобные произведения, то начинаешь смотреть на свою жизнь «с высоты птичьего полета». Сложно представить, каким необходимо обладать разумом, чтобы создать на страницах книги целую эпоху. Толстой будто бы прожил несколько десятков жизней своих героев, показал становление каждого из них на предначертанную тропу и, словно, провел за руку каждого из персонажей по ним же созданной тернистой дороге.
Главными героями, которые больше всего, на мой взгляд, задумывались о том, как сконструировать и развить свою личность, были Пьер Безухов и Андрей Болконский. Каждый из них по-своему проходит через терния своего пути. На их тропе вставали моральные испытания, которые, как мне кажется, для отдельной личности свой собственный подвиг.
Лев Николаевич ставит Пьера Безухова перед вопросами, которые в суете и хаосе очень сложно решить, но еще сложнее дать на них положительный ответ. В наше время мало людей думают о том, где то самое объединяющее всех начало, куда делись в огромном хаосе жизни законы и порядки, как оглашается народу цель, к которой он идет. Не удивительно, что Пьер, который пытался философски, хотя бы для себя, ответить на эти вопросы, не раз окончательно заходил в тупик, выйти из которого можно было лишь изменившимся человеком. На его фоне Андрей Балконский выглядит молниеносно, его Толстой представляет нам человеком действия. Философия Андрея заключается в совершении подвига, достижении некой власти и известности. В стремлении к этому герой уже совершенствует свою личность, но автор меняет ход событий, ставя Балконского перед испытаниями, которые еще больше изменят его. В пух и прах разлетаются иллюзии двух героев после столкновения с реальностью их времени.
Духовный мир Балконского и Пьера на протяжении всего романа в связи с происходящими событиями сильно меняется. Герои попадают в ситуации, которые заставляют их задумываться и меняться, совершенствовать себя и свое мнение. Так, например, Пьер долго искал смысл своей жизни, а Толстой посылает ему встречу с масоном Баздеев. Это событие сильно влияет на его жизнь, и Безухов вступает в философское религиозное общество масонов, пропитывается идеей освобождения крестьян от крепостничества, принимает постройки школ, больниц и прочего, но не ожидает предательства, обмана и дьявольской изворотливости масонов. Позже Пьер разочаровывается в целях масонской организации, начинает осознавать бредовость ритуалов «секты», в которую он попал, а также понимает, что в ней все заботятся лишь о своей карьере. Таким образом, Пьер Безухов, одолев одно нравственное испытание личности, приступает к другому. Его следующей колючкой на тернистом пути становится любовь к Наташе Ростовой. В итоге это увлечение перерастает в счастье для Пьера.
Таким образом, автор романа, как мне кажется, показывает не просто личность человека, а ее развитие и становление. Наблюдая за столь грамотно прописанными героями книги, я не могла перестать удивляться тому, как досконально Толстой описал эмоции, чувства и мысли человека, который ищет себя, проходя через все преграды своего жизненного пути.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота