Сравнение Кутузова и Наполеона 1)отношение к врагу 2)характеристика как командующего 3)поведение решительного момента 4)Взляд Толстого(поведение,речь,характеристика
Роберт Луис Стивенсон — шотландский писатель, автор многих известных приключенческих рассказов, наиболее известный по произведению «Остров сокровищ». Родился 13 ноября 1850 года в Эдинбурге, в семье инженера. Роберт также сначала учился на инженера, но затем перешел на юридический факультет. В детстве будущий писатель болел тяжелым заболеванием легких. В юности он намеревался жениться на певице из таверны, но под влиянием отца отказался от этой идеи. Со временем он женился на своей знакомой Фрэнсис (Фанни) Матильде Осборн — женщине, которая была старше него на десять лет и имела двоих детей. Падчерица Стивенсона впоследствии ему записывать работы под диктовку, а пасынок выступал соавтором.
Первая книга писателя была напечатана на деньги отца в 1866 году. Это был исторический очерк под названием «Петландское восстание. Страницы истории, 1666 год». Через несколько лет после ряда путешествия Стивенсон написал очерк «Дорога». А в 1878 году вышла в свет книга очерком «Путешествие внутрь страны». На протяжении долгого времени Стивенсон планировал написать роман, но ничего не выходило. Публикация романа «Остров сокровищ» состоялась в 1883 году. До этого он выходил сериями в 1881-82 годы в детском журнала «Янг Фолкс» и особого успеха не имел. Вскоре роман принес Стивенсону мировую славу
Данный текст представляет собой отрывок из рассказа А. П. Чехова «Степь».
Композиция текста очень интересна, так как он разбит на три смысловые группы. В первой части описывается ночная степь и ее неотъемлемые спутники. Во второй автор рассказывает о том, как грустно и тоскливо сознавать, что степь одинока, что «богатства ее и вдохновение гибнут даром». В третьей же части автор возвращает нас от описания природы к действующим лицам и описывает встречу Иван Иваныча, Егора, о. Христофора и Дениса с Пантелеем и ребятами. Таким образом, текст состоит из четырех абзацев, один из которых – диалог. Повествование в этом отрывке ведется от третьего лица. Слова автора в нем отсутствуют, но чувствуется его оценка в описании степи. Он трепетно и с любовью доносит до читателя все прелести этого края, и ему не безразлично его настоящее и будущее.
Чужая речь в данном тексте представлена диалогом, из которого мы можем понять, что беседую люди занятые, не имеющие свободного времени на разговоры, так как и вопросы Иван Иваныча и ответы Пантелея с ребятами в диалоге односложны.
При написании этого отрывка автор использовал тип речи – повествование с элементами описания, и пишет его в художественном стиле. Предложения связаны последовательно. Каждое предложение самостоятельно, но в то же время дополняет предыдущее по смыслу, что позволяет нам сделать вывод, что связь предложений в тексте – цепная.
Для описания природы автор использует множество эпитетов: ночь «бледная и темная», небо «бледно – зеленое, усыпанное звездами» и «необъятно глубокое и безграничное». Также присутствуют олицетворения: «природа настороже и боится шевельнуться: ей жутко и жаль утерять…», небо «глядит томно и манит к себе».
Этот отрывок поразил меня не только необычностью построения композиции, но и используемыми выразительными средствами. Чехов очень точно, последовательно и кратко описал каждый образ, используя оригинальные эпитеты и метафоры. Благодаря этому, мы можем ясно представить себе все, что хочет донести до нас автор.
Роберт Луис Стивенсон — шотландский писатель, автор многих известных приключенческих рассказов, наиболее известный по произведению «Остров сокровищ». Родился 13 ноября 1850 года в Эдинбурге, в семье инженера. Роберт также сначала учился на инженера, но затем перешел на юридический факультет. В детстве будущий писатель болел тяжелым заболеванием легких. В юности он намеревался жениться на певице из таверны, но под влиянием отца отказался от этой идеи. Со временем он женился на своей знакомой Фрэнсис (Фанни) Матильде Осборн — женщине, которая была старше него на десять лет и имела двоих детей. Падчерица Стивенсона впоследствии ему записывать работы под диктовку, а пасынок выступал соавтором.
Первая книга писателя была напечатана на деньги отца в 1866 году. Это был исторический очерк под названием «Петландское восстание. Страницы истории, 1666 год». Через несколько лет после ряда путешествия Стивенсон написал очерк «Дорога». А в 1878 году вышла в свет книга очерком «Путешествие внутрь страны». На протяжении долгого времени Стивенсон планировал написать роман, но ничего не выходило. Публикация романа «Остров сокровищ» состоялась в 1883 году. До этого он выходил сериями в 1881-82 годы в детском журнала «Янг Фолкс» и особого успеха не имел. Вскоре роман принес Стивенсону мировую славу
Объяснение:
Данный текст представляет собой отрывок из рассказа А. П. Чехова «Степь».
Композиция текста очень интересна, так как он разбит на три смысловые группы. В первой части описывается ночная степь и ее неотъемлемые спутники. Во второй автор рассказывает о том, как грустно и тоскливо сознавать, что степь одинока, что «богатства ее и вдохновение гибнут даром». В третьей же части автор возвращает нас от описания природы к действующим лицам и описывает встречу Иван Иваныча, Егора, о. Христофора и Дениса с Пантелеем и ребятами. Таким образом, текст состоит из четырех абзацев, один из которых – диалог. Повествование в этом отрывке ведется от третьего лица. Слова автора в нем отсутствуют, но чувствуется его оценка в описании степи. Он трепетно и с любовью доносит до читателя все прелести этого края, и ему не безразлично его настоящее и будущее.
Чужая речь в данном тексте представлена диалогом, из которого мы можем понять, что беседую люди занятые, не имеющие свободного времени на разговоры, так как и вопросы Иван Иваныча и ответы Пантелея с ребятами в диалоге односложны.
При написании этого отрывка автор использовал тип речи – повествование с элементами описания, и пишет его в художественном стиле. Предложения связаны последовательно. Каждое предложение самостоятельно, но в то же время дополняет предыдущее по смыслу, что позволяет нам сделать вывод, что связь предложений в тексте – цепная.
Для описания природы автор использует множество эпитетов: ночь «бледная и темная», небо «бледно – зеленое, усыпанное звездами» и «необъятно глубокое и безграничное». Также присутствуют олицетворения: «природа настороже и боится шевельнуться: ей жутко и жаль утерять…», небо «глядит томно и манит к себе».
Этот отрывок поразил меня не только необычностью построения композиции, но и используемыми выразительными средствами. Чехов очень точно, последовательно и кратко описал каждый образ, используя оригинальные эпитеты и метафоры. Благодаря этому, мы можем ясно представить себе все, что хочет донести до нас автор.
Объяснение: