Оттенки золотого. Поэт символизирует благородный металл, солнце, божественное начало для человечества. Иногда золотой цвет применяется для описания царского правления. Есенин ассоциирует его с мудростью, правдой, богатством, гармонией;
Использование зеленого цвета. Главное задание зеленых тонов – передача красоты, насыщенности растений, деревьев, листвы. Слияние с природой поэзия определяет салатными, светлыми оттенками;
Синие оттенки. Стих, украшенный голубизной, синевой, посвящается родине, высоким, вечным чувствам. Он позволяет показать осязаемость родных просторов, последовательно формируя образы ясного неба, рек, озер;
Белый. Есенин использует оттенки для описания страха, холодности. Кроме отрицательного значения, тон часто применяется в положительном ракурсе. Он характеризует божественность, чистоту, жертвенность, невинность. В некоторых стихотворениях белый сопровождает грусть, тоску;
Розовые, малиновые тона. Автор описывает класс добрых, светлых эмоций – первая любовь, молодость, радость. Нотки красного используются для характеристики быстротечности жизни;
Желтый, оранжевый оттенок. Осенняя цветовая гамма. Указывает на неизбежность перемен. Жизнь – короткое, великое дарование. Новое всегда заменяет старое, привычное;
Черный. Поэт описывает жизненный урок, трудность, применяет черный только для окраски негативных явлений. В большинстве стихов этот цвет исключает упоминание других оттенков.
Рассказ Л. Н. Толстого “После бала” — позднее его произведение, написанное в 1903 году, в эпоху назревающего в стране кризиса, перед русско-японской войной, которую Россия позорно проиграла, и первой революцией. Поражение показало несостоятельность государственного режима, ведь армия в первую очередь отражает ситуацию в стране.
Хотя мы видим, что действие рассказа разворачивается в 40-е годы XIX века, в николаевскую эпоху, Толстой не зря возвращается к , так как для него очевидны параллели между положением и в обществе, и в армии в эти столь разные на первый взгляд эпохи. Но “армейская” проблема не основная в рассказе, главный акцент сделан на вопросах нравственных.
Я думаю, что главная проблема в том, что формирует человека — общественные условия или случай.
Герой рассказа — дворянин николаевской эпохи, обыкновенный человек, хороший, но простой, мало рассуждающий: “...не было у нас в то время в нашем университете никаких кружков, никаких теорий, а были мы просто молоды и жили, как свойственно молодости: учились и веселились”. Мы видим, что глобальные вопросы рассказчика не интересовали. Он пребывает в мире балов, кутежей, влюбленности в Вареньку, не задумываясь о том, что происходит вокруг, в стране, в которой он живет. Это — обыкновенный обыватель, хотя добрый и порядочный, с хорошей душой.
Идея рассказа раскрывается с определенной системы образов и композиции. Основные герои — Иван Васильевич и полковник, отец Вари — девушки, в которую был влюблен рассказчик. Варя, скорее, объект, с ее ” завязывается история. Но главная проблема решается через образы ее отца и главного героя. Автор показывает, что все же социум и его структура, а не случай влияют на личность.
Рассказ разделен на две части — бал и после бала, притом первая часть намного объемнее
Оттенки золотого. Поэт символизирует благородный металл, солнце, божественное начало для человечества. Иногда золотой цвет применяется для описания царского правления. Есенин ассоциирует его с мудростью, правдой, богатством, гармонией;
Использование зеленого цвета. Главное задание зеленых тонов – передача красоты, насыщенности растений, деревьев, листвы. Слияние с природой поэзия определяет салатными, светлыми оттенками;
Синие оттенки. Стих, украшенный голубизной, синевой, посвящается родине, высоким, вечным чувствам. Он позволяет показать осязаемость родных просторов, последовательно формируя образы ясного неба, рек, озер;
Белый. Есенин использует оттенки для описания страха, холодности. Кроме отрицательного значения, тон часто применяется в положительном ракурсе. Он характеризует божественность, чистоту, жертвенность, невинность. В некоторых стихотворениях белый сопровождает грусть, тоску;
Розовые, малиновые тона. Автор описывает класс добрых, светлых эмоций – первая любовь, молодость, радость. Нотки красного используются для характеристики быстротечности жизни;
Желтый, оранжевый оттенок. Осенняя цветовая гамма. Указывает на неизбежность перемен. Жизнь – короткое, великое дарование. Новое всегда заменяет старое, привычное;
Черный. Поэт описывает жизненный урок, трудность, применяет черный только для окраски негативных явлений. В большинстве стихов этот цвет исключает упоминание других оттенков.
Объяснение:
Рассказ Л. Н. Толстого “После бала” — позднее его произведение, написанное в 1903 году, в эпоху назревающего в стране кризиса, перед русско-японской войной, которую Россия позорно проиграла, и первой революцией. Поражение показало несостоятельность государственного режима, ведь армия в первую очередь отражает ситуацию в стране.
Хотя мы видим, что действие рассказа разворачивается в 40-е годы XIX века, в николаевскую эпоху, Толстой не зря возвращается к , так как для него очевидны параллели между положением и в обществе, и в армии в эти столь разные на первый взгляд эпохи. Но “армейская” проблема не основная в рассказе, главный акцент сделан на вопросах нравственных.
Я думаю, что главная проблема в том, что формирует человека — общественные условия или случай.
Герой рассказа — дворянин николаевской эпохи, обыкновенный человек, хороший, но простой, мало рассуждающий: “...не было у нас в то время в нашем университете никаких кружков, никаких теорий, а были мы просто молоды и жили, как свойственно молодости: учились и веселились”. Мы видим, что глобальные вопросы рассказчика не интересовали. Он пребывает в мире балов, кутежей, влюбленности в Вареньку, не задумываясь о том, что происходит вокруг, в стране, в которой он живет. Это — обыкновенный обыватель, хотя добрый и порядочный, с хорошей душой.
Идея рассказа раскрывается с определенной системы образов и композиции. Основные герои — Иван Васильевич и полковник, отец Вари — девушки, в которую был влюблен рассказчик. Варя, скорее, объект, с ее ” завязывается история. Но главная проблема решается через образы ее отца и главного героя. Автор показывает, что все же социум и его структура, а не случай влияют на личность.
Рассказ разделен на две части — бал и после бала, притом первая часть намного объемнее