В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ludmillychka
ludmillychka
20.05.2022 07:04 •  Литература

Сравни эпизод художественного произведения с его иллюстрацией из мультфильма и отметь, соответствует/ не соответствует ли эпизод картинке. эпизод иллюстрация соответствует (+)/ не соответствует (-) ослик иа-иа стоял один- одинешенек в заросшем лесу, и думал о серьезных вещах. "почему? ", а иногда: "по какой причине? ", а иногда даже так: "какой же отсюда следует вывод? " услышав тяжелые шаги винни-пуха, иа обрадовался, что может на минутку перестать думать и просто поздороваться. сняв шнурок с крючка, он отнес его иа. кристофер робин прибил хвост на место и иа-иа принялся носиться по лесу, с таким восторгом размахивая хвостом, что у винни-пуха защекотало во всем теле и ему пришлось бежать домой, чтобы подкрепиться. затем, утирая губы, он гордо спел: «кто нашел хвост? я, винни-пух! я нашел хвост! » 46 проект я шла по лесу, а он висел на кустике. я подумала, что там кто- то живет и позвонила. потом я позвонила громко, и он оторвался. я решила, что он никому не нужен, и взяла его домой. — сова, — сказал пух торжественно, — он кому-то нужен. — кому? — иа. моему дорогому другу иа-иа. он… он любил его. сова жила в великолепном замке "каштаны". да, это был не дом, а настоящий замок. во всяком случае, так казалось медвежонку, потому что на двери замка был и звонок с кнопкой, и колокольчик со шнурком.

Показать ответ
Ответ:
отличник722
отличник722
26.09.2020 07:21
Почему люди, попадая в одинаковые обстоятельства, ведут себя по-разному? почему одни вызывают у нас уважение, а другие – презрение? над этими вопросами заставляет задуматься рассказ л.н. толстого «кавказский пленник». «служили на кавказе два офицера: жилин и костылин», - так начинается рассказ. однажды они выехали из крепости в сопровождении солдат. тогда было жаркое лето, а обоз шёл медленно. костылин предложил жилину поехать одним, ведь у него было ружьё. заехав в ущелье, они увидели татар. костылин забыл в ту же секунду и про друга, и про ружьё и бросился опрометью в крепость. он не подумал, что жилин в большой опасности. костылин даже не захотел попытаться товарищу. когда жилин понял, что не сможет уйти от погони, решил, что так просто не сдастся и хоть одного татарина зарубит шашкой. жилина все же пленили. он уже несколько дней находился в ауле. татары сразу стали требовать выкуп. скоро и костылина в аул. оказывается, что он уже написал письмо домой, чтобы выслали выкуп – пять тысяч рублей. жилин же торгуется, потому что он думает о матери, которая не сможет найти таких денег. и адрес на письме он пишет неправильно, так как решил самостоятельно бежать из плена. в плену жилин не раскисал. он делал кукол для дины и других детей, чинил часы, «лечил» или ходил по аулу. жилин высматривал путь к побегу. в сарае делал подкоп. а костылин "только спал или по целым дням сидел в сарае и считал дни, когда письмо придёт". для своего спасения он ничего не предпринимал. и вот они сбежали. костлин постоянно жаловался на боль в ногах, одышку, он не думал об осторожности, закричал, хотя знал, что недавно мимо них проехал татарин. жилин вел себя по-мужски. он не бежал из плена один, а звал костылина. он взвалил себе на плечи ноющего от боли в ногах и усталости костылина, хотя сам был не в лучшей форме. эта попытка бегства все же не удалась из-за поведения костылина. в конце концов жилин спасся из плена. ему в этом дина. костылина же через месяц выкупили чуть живого. вот так разные характеры влияют на судьбу человека. жилин вызывает у меня уважение за свой сильный характер, смелость, выносливость, умение постоять за себя и за товарища, целеустремленность. костылин же только презрение из-за своей трусости, лени. мне кажется, качества, достойные уважения, нужно начинать воспитывать с малого, ведь так мы начинаем воспитывать в себе те качества, которыми обладал жилин!
0,0(0 оценок)
Ответ:
laconee97
laconee97
04.04.2020 01:06

Золотий жук характеристика образа Вільяма Леграна

Твір розміщено в остап вишня (губенко) від Tvir в Понедельник 1 апреля

Легран Вільям — людина, що знайшла скарб завдяки своїй винахідливості й вірі в обґрунтованість переказів, які іншим здавалися тільки легендою. Л. походить зі стародавньої гугенотської сім’ї; невдачі позбавили його багатств і довели до вбогості. Як озивається про Л. його друг-оповідач, «він відмінно утворений і наділений незвичайними здатностями, але разом з тим заражений мізантропією й страждає від хворобливого стану розуму, упадаючи поперемінно те в захопленість, то в похмурість». На майже безлюдному Селливановом острові, де Л. шукає самоти, він виявляє дивного жука й пергамент, за до яких довідається місцезнаходження скарбу капітана Кидда, героя народних балад, що оспівують цього відважного пірата, що жив за два сторіччя до описуваних подій. Скарб допомагає Л. повернути ніколи втрачене багатство.

Оповідачеві, старому слузі-негрові Юпітеру, і читачам дії Л. стають зрозумілими тільки у фіналі, а доти він здається хворим або божевільним, тоді як на перевірку Л. нагадує Дюпена, володіючи настільки ж твердою розважливістю. По вважав, що всьому незрозуміле й таємничому є логічне пояснення: Л. «не давав своїм думкам збитися зі шляхи, логіка ж допускала тільки одне рішення»

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота