Войти
Регистрация
Спроси ai-bota
В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Показать больше
Показать меньше
суперМозг777
10.10.2020 05:53 •
Литература
Сравни текст из энциклопедии со стихотворением н.рубцова"про зайца"чем они похожи,чем различаются?
Показать ответ
Ответ:
AvtOriaAnn
16.08.2020 01:45
Аботать над развитием читательских умений;
расширять кругозор учащихся, наблюдательность за языковыми средствами, развивать речь, умение сравнивать, анализировать прочитанное; развивать критическое мышление;
формировать у обучающихся умение работать с разными источниками информации: рисунок, модель, учебник;
Регулятивные учебные действия: формировать умение ставить учебную задачу, планировать пути её решения; формировать у школьников умения оценивать и контролировать свои действия;
Коммуникативные действия:
Развивать умение договариваться, распределять роли, осуществлять совместный поиск решения.
Личностные учебные действия:
Пробудить познавательную активность. Воспитывать интерес к природе, воспитывать дружеские отношения.
Оборудование: портрет писателя, иллюстрации с изображением зайцев, компьютер, проектор, экран, презентация PowerPoint, аудиозапись «Зайцы. Л.Н. Толстой»,выставка книг Толстого, Рубцова.
0,0
(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
bsvetlana760
05.06.2022 18:18
С кем вася сравнивает деревянный мост в повести в дурном обществе ?...
саня1361
01.04.2020 18:41
Як Дядько Максим виховував Петруся Сліпий музикант...
sarmat1482
04.05.2020 14:04
Анализ стихотворения Фета «Вечер». 1. История создания. 2.Тема. 3.Композиция. 4.Жанр. 5. Стихотворный размер. 6. Основная тема. 7.Основная идея.. 8.Тропы. Метафора — …… Олицетворение...
ikikaa54
04.08.2020 03:58
Як називали художників, композиторів, кінематографістів, які жили в епоху Ліни Костенко?...
cuxoyww
04.04.2023 08:47
Ивс в стихотворении родная деревня н м рубцов...
MiracleOne
10.12.2021 15:59
Что такое флэшмоб? я знаю просто !...
vvolkova
10.12.2021 15:59
Что я представлял когда слушал музыку эдварда грига...
aryka2
28.10.2021 12:31
Какие взгляды фонвизина выражены в комедии ‘недоросль’...
mastermin
10.04.2020 20:21
Решить 4 и 11 вопросы(смотрите вложения). !...
sabinaqUliyeva
03.09.2022 15:04
Хто смяецца апошним самараскрыццё зёлкина только пишите сами и ничего не копируйте...
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota
Оформи подписку
О НАС
О нас
Блог
Карьера
Условия пользования
Авторское право
Политика конфиденциальности
Политика использования файлов cookie
Предпочтения cookie-файлов
СООБЩЕСТВО
Сообщество
Для школ
Родителям
Кодекс чести
Правила сообщества
Insights
Стань помощником
ПОМОЩЬ
Зарегистрируйся
Центр помощи
Центр безопасности
Договор о конфиденциальности полученной информации
App
Начни делиться знаниями
Вход
Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота
расширять кругозор учащихся, наблюдательность за языковыми средствами, развивать речь, умение сравнивать, анализировать прочитанное; развивать критическое мышление;
формировать у обучающихся умение работать с разными источниками информации: рисунок, модель, учебник;
Регулятивные учебные действия: формировать умение ставить учебную задачу, планировать пути её решения; формировать у школьников умения оценивать и контролировать свои действия;
Коммуникативные действия:
Развивать умение договариваться, распределять роли, осуществлять совместный поиск решения.
Личностные учебные действия:
Пробудить познавательную активность. Воспитывать интерес к природе, воспитывать дружеские отношения.
Оборудование: портрет писателя, иллюстрации с изображением зайцев, компьютер, проектор, экран, презентация PowerPoint, аудиозапись «Зайцы. Л.Н. Толстой»,выставка книг Толстого, Рубцова.