В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
liliakhalilova
liliakhalilova
22.07.2021 01:53 •  Литература

Сравни тюрский, древнегреческий и славянские мифы о происхождении мира. какую роль играет в каждом из них хаос? чем схожи, а в чем различаются эти мифы? свои наблюдения занести в таблицу, перенесенную в тетрадь. погите

Показать ответ
Ответ:
Mystery322
Mystery322
05.05.2021 11:04

1. как зовут главного героя романа замятина «мы»?

о-90

д-503

s-4711

2. почему д-530 спокойно смотрит, как над i-330 навис газовый колокол?

он знает, что это безопасно, i-330 будет теперь счастлива

его лишили воли, соответственно, ему теперь всё безразлично

он потерял рассудок, поэтому не понимает, что происходит

3. как называется документ, строго регламентирующий жизнь единого государства?

часовая скрижаль

интеграл

закон тэйлора

4. почему д-503 собирается донести на i-330?

она просит его нарушить заведенный распорядок дня и остаться с ней

потому что она хранит у себя вещи, оставшиеся от древней цивилизации

потому что она позволяет себе открыто выражать свои чувства

5. какую болезнь обнаруживает у д-503 s-4711?

иррациональное мышление

у него появилась душа

любовь

6. кто из героев не согласен с кандидатурой избираемого благодетеля?

д-503

s-4711

i-330

7. что хочет сделать i-330 с д-503?

попасть за зеленую стену

захватить корабль, разрушить стену между городом и диким миром

убить нынешнего благодетеля

8. какой великой операции должны подвергнуться нумера?

уничтожению любви

уничтожению фантазии

уничтожению сомнения

9. почему д-503 приказывает остановить двигатели «интеграла»?

он понял, что их разоблачили и решил не даваться благодетелю живым

он одумался и решил не идти против благодетеля

i думает, что это д выдал их, а тот понимает, что его записи, в которых он излагал все, что его волновало, прочла дежурная ю – она-то и донесла на всех

10. что сделали с д-503 за участие в заговоре?

казнили на площади

подвергли великой операции

заставили шпионить за повстанцами

11. заканчивается роман записью д-503: «я уверен – мы победим. потому что ».

разум должен победить

любовь должна победить

люди должны победить

12. почему о было запрещено иметь детей?

она была выше установленной нормы на 10см

она была ниже установленной нормы на 15см

она была полнее установленной нормы на 10 см

она была ниже установленной нормы на 10см

13. принципы жизни в едином государстве позволяли каждому жителю быть счастливым. что из предложенного является принципом жизни в едином государстве?

право на любовь

свобода мнений

изоляция

0,0(0 оценок)
Ответ:
PollusikRO
PollusikRO
07.11.2020 07:58

главные герои рассказа – брат и сестра, настя и митраша. дети остались без родителей. они – круглые сироты. другие жители деревни не оставляли их без внимания и всячески старались им, кто чем мог. но дети научились жить самостоятельно и оказались довольно хозяйственными малыми.

этот рассказ повествует о их быте и об одном приключении – как они за клюквой ходили. брат с сестрой решили набрать этой чудесной ягоды побольше. вот и вспомнили они рассказ отца о месте, где ее видимо-невидимо. но путь туда лежал через болото. его можно было и обойти. вот тут-то и произошла меж детьми ссора, в результате которой настя пошла в обход, а брат ее пошел прямо по гибельной тропе и чуть было не увяз в болоте.

к счастью, все закончилось хорошо. мальчика спасла умная собака. к тому же, он сумел убить волка, которого долго жители деревни изловить не могли. за это прослыл он героем. а ягоды дети набрали.

этот рассказ не только о приключениях двух сироток. еще одним действующим лицом выступает в нем сама природа. а все происходящее в нем наталкивает на многие мысли.

всем нам известно, что природа – наша кормилица. не зря, кстати, рассказ назван так – «кладовая солнца». это – те дары, что принимаем мы от природы и они безграничны. нужно только уметь ими пользоваться. этому и учит произведение.

еще, под кладовой здесь понимается и само болото, где скапливается полезное для человека вещество – торф. однако, все полезное может быть и опасным. это и показывается автором.

мальчик чуть не утонул в болоте. а над сестрой взяла верх жадность. девочка, добравшись до ягодной полянки, это тоже природная кладовая, даже забыла о брате. она сильно увлеклась сбором клюквы.

но все хорошо, что хорошо заканчивается. дети получили большой жизненный урок из этого своего приключения. они поняли, что действовать нужно сообща и тогда можно будет избежать много опасностей. а знания и доверие опыту людей - это то, что всегда .

вариант 2

послевоенные годы выдались самыми тяжелыми особенно для детей, а о тех кто остался сиротками и говорить не приходится. в одном селе жили брат с сестрой мать их умерла, а отец погиб на войне. и пришлось детям самим вести хозяйство. настя вставала ранним утром, готовила, ходила за скотиной, занималась уборкой. брат научившись у отца мастерить деревянную посуду менял у соседей на что-нибудь нужное в хозяйстве. сельчане зная как детям трудно приходится, старались , кто чем может.

вот как-то весной собрались в лес за клюквой, в это время ягода бывает сладкая. как только сошел снег ее видимо не видимо на полянках, которые называют кладовые солнца. дети вспомнили про одно место, где этой ягоды можно насобирать целое ведро с одного метра. сперва они шли вместе пока не дошли до развилки. там настя пошла по широкой дорожке, а митраша выбрал на узкую тропинку. заблудиться он не боялся, так как взял с собой и компас и даже ружье. за то что мальчик был собранный и всегда старался запастись нужными вещами его прозвали «мужичок в мешочке».

в лесу через который шли жила собака травка, когда-то она принадлежала леснику, а после его смерти осталась одна. тоскливо ей было и она частенько выла. этот вой услышал волк и решил ее поймать, но в тот самый момент когда ее можно было схватить собака помчалась за зайцем.

митраша шел незаметной тропкой и попал в болото, хорошо сообразил бросить ружье плашмя, на нем и держался пока его случайно не нашла травка. тут из-за кустов появился волк, митраша не долго думая выстрелил и убил его. пока брат бродил по болоту настя насобирала ягод.

вернувшись домой дети рассказали о своем приключении. мало кто им поверил, но некоторые особо любопытные отправились в лес и волка. теперь «мужичка в мешочке» зауважали еще больше.

вовсе не обязательно быть взрослым и опытным, чтобы убить матерого волка с которым не могла справиться специальная бригада, достаточно немного везения.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота