в рассказе "Хамелеон": "Как ящерица-хамелеон меняет свою окраску в зависимости от обстоятельств, так Очумелов меняет свое поведение в зависимости от того, с кем имеют дело." Особенность просторечной лексики может быть использована для создания юмористического и , иронического эффекта. В рассказе "Толстый и тонкий": "«Голубчик, сколько зим,сколько лет, батюшки..",«Это Нафаня, друг моего детства!», «Служу, милый мой!», «Жалованье плохое...ну, да бог с ним!», «Ну, а ты как? Небось, уже статский? А?».
Добро приводит к счастью. Казалось бы, все просто. Но счастье и добро понятия не абсолютные. Иногда, на первый взгляд, добрые поступки приводят к негативному результату, например, как в сказке «Книга Счастья» Н.Г. Гарина- Михайловского. Мальчик пожертвовал собой во имя счастья человечества. В этой сказке, герой принял решение быть убитым, взамен на счастье в будущем всего мира. В конце сказки добро все-таки преобладает, ведь мальчик не умер, он проснётся, когда, наконец, эту книгу донесут в замок к спящей царевне. Мораль сказки в том, что мальчик этот нёс людям частицу счастья. Он и другие дети, которые будут передавать эту «книгу счастья» из рук в руки и падут «жертвами добра», будут увековечены в сердцах счастливых людей, за чьё счастье они отдали собственные жизни.
Особенность просторечной лексики может быть использована для создания юмористического и , иронического эффекта.
В рассказе "Толстый и тонкий": "«Голубчик, сколько зим,сколько лет, батюшки..",«Это Нафаня, друг моего детства!», «Служу, милый мой!», «Жалованье плохое...ну, да бог с ним!», «Ну, а ты как? Небось, уже статский? А?».
Добро приводит к счастью. Казалось бы, все просто. Но счастье и добро понятия не абсолютные. Иногда, на первый взгляд, добрые поступки приводят к негативному результату, например, как в сказке «Книга Счастья» Н.Г. Гарина- Михайловского. Мальчик пожертвовал собой во имя счастья человечества. В этой сказке, герой принял решение быть убитым, взамен на счастье в будущем всего мира. В конце сказки добро все-таки преобладает, ведь мальчик не умер, он проснётся, когда, наконец, эту книгу донесут в замок к спящей царевне. Мораль сказки в том, что мальчик этот нёс людям частицу счастья. Он и другие дети, которые будут передавать эту «книгу счастья» из рук в руки и падут «жертвами добра», будут увековечены в сердцах счастливых людей, за чьё счастье они отдали собственные жизни.