"Застряв" в уездном городке (денег на дальнейшую дорогу в имение отца уже не было, они были проиграны в карты пехотному капитану) , где городничим был Антон Антонович Сквозник-Дмухановский, не имея возможности уже даже заплатить не только за проживание в гостинице, но даже и за обед, Хлестаков попался на глаза помещикам Добчинскому и Бобчинскому, которые приняли его (Хлестакова) за важного чиновника. Добчинский и Бобчинский рассказали об этом городничему, который был предупрежден о прибытии в город ревизора, такого, что должен был прибыть инкогнито, т. е. не открыто, а тайно. Сквозник-Дмухановский и принял поэтому Хлестакова за этого ревизора.
(Мальчик получил двойку.. Он был глубоким двоишником и это еще ухудшало ситуацию. Родители очень огорчены этим. Мама уже сложа руки смотрит на сына. Только собака рада приходу. ) СОЧИНЕНИЕПеред нами картина Ф.П. Решетникова "Опять двойка". На переднем плане полотна изображён школьник с порфелем в руках. Печальное лицо, опущенные глаза, нахмуренные брови говорят о том, что ему сейчас очень тяжело. И даже Шарик, любимец и друг, не радует мальчика. Ему очень стыдно: он опять получил плохую отметку. Вчера он весь день катался на коньках и не выучил урока. Пальто на нём расстёгнуто, из-под него виднеется воротник форменного пиджака. В руке потрепанный, перевязанный верёвкой портфель, из которого выглядывают коньки. Наверняка он уже сообщил своим родным печальную новость. Мать обессиленно опустилась на стул, с грустью вглядываясь в лицо сына. Сестра-пионерка с укором смотрит на брата, она - отличница, и не понимает, как можно так относиться к учёбе. Младший братишка недоумевает, почему все грустят, ведь его брат пришёл из школы, переоденется и будет с ним играть. На лице малыша приветливая улыбка. В целом картина безрадостная. Художник использует тёмные тона красок, чтобы передать настроение героев. И только на заднем плане полотна мы видим открытую дверь в другую комнату. Она освещена. Солнечные лучи проникают через окно и заливают её неярким светом. С светлого пятна на мрачном фоне картины автор выражает надежду, что мальчик осознаёт свою вину. Можно верить в то, что он исправится. Впредь сначала он будет делать уроки, а уж потом заниматься любимым делом: катанием на коньках. Ведь недаром в народе говорят: "Сделал дело - гуляй смело"
Печальное лицо, опущенные глаза, нахмуренные брови говорят о том, что ему сейчас очень тяжело. И даже Шарик, любимец и друг, не радует мальчика.
Ему очень стыдно: он опять получил плохую отметку. Вчера он весь день катался на коньках и не выучил урока. Пальто на нём расстёгнуто, из-под него виднеется воротник форменного пиджака. В руке потрепанный, перевязанный верёвкой портфель, из которого выглядывают коньки. Наверняка он уже сообщил своим родным печальную новость. Мать обессиленно опустилась на стул, с грустью вглядываясь в лицо сына. Сестра-пионерка с укором смотрит на брата, она - отличница, и не понимает, как можно так относиться к учёбе. Младший братишка недоумевает, почему все грустят, ведь его брат пришёл из школы, переоденется и будет с ним играть. На лице малыша приветливая улыбка.
В целом картина безрадостная. Художник использует тёмные тона красок, чтобы передать настроение героев. И только на заднем плане полотна мы видим открытую дверь в другую комнату. Она освещена. Солнечные лучи проникают через окно и заливают её неярким светом. С светлого пятна на мрачном фоне картины автор выражает надежду, что мальчик осознаёт свою вину. Можно верить в то, что он исправится. Впредь сначала он будет делать уроки, а уж потом заниматься любимым делом: катанием на коньках. Ведь недаром в народе говорят: "Сделал дело - гуляй смело"