Сравнить "ася" тургенева и "олеся" . какие проблемы поднимают авторы. чем похожи героини? (три момента) воспитание, образ жизни. замкнутость, непохожесть на других. отношение к любви и любимому человеку
Композиционно произведение делится на четыре части. оно написано четырехстопным дактилем, катренами, рифмовка – перекрестная. поэт использует различные средства художественной выразительности: эпитеты («ядреный воздух» , «в пору прекрасную») , метафору («вынесет все – и широкую, ясную грудью дорогу проложит себе…») , сравнение («лед неокрепший на речке студеной словно как тающий сахар лежит») , анафору («едет подрядчик по линии в праздник, едет работы свои посмотреть») , инверсию «эту привычку к труду благородную») . исследователи отмечали многообразие лирических интонаций (повествовательную, разговорную, декламационную) в стихотворении. однако все они окрашены песенной тональностью. сцена с изображением мертвецов приближает «железную дорогу» к жанру. первая часть напоминает нам пейзажную миниатюру. словарь и синтаксис произведения нейтральны. анализируя фонетический строй произведения, отметим наличие («листья поблекнуть еще не успели» ) и ассонанса («всюду родимую русь узнаю…»).
Война для нас это страшное время. 22 июня 1941 года на нашу страну напали немцы. началась великая отечественная война. с этого дня не осталось ни одного дома, ни одной семьи, кого бы обошла стороной большая беда. на фронт уходили сыновья, братья, отцы и деды. многим из них не суждено было вернуться, многие были ранены, но даже те, кто вернулся живым и здоровым навсегда сохранили в памяти кровь своих однополчан. за годы тяжёлого испытания наш народ вынес всё. женщины и дети старались солдатам, работая на разных фабриках и изготавливая то детали для техники, то посуду, то другие необходимые вещи. работа длилась без остановки, советские люди стояли у станка по 12, а то и 14 часов, и каждый стремился внести свой вклад в победу.