1)Потому что Пришвин называл так метафорически-поэтично русские болота, из-за огромных залежей торфа в них. Веками, тысячелетиями накапливалась в них органика и в виде торфа отлагалась на дне. А любая органика - это великолепное естественное топливо (не столь экологически вредное, как уголь и нефть), а также удобрение! Растения растут перерабатывая на органику солнечное излучение (процесс фотосинтеза), таким образом торф - это "консервированное" солнечное излучение. Всё логично.
И зря, кстати, в новом веке отказались от использования торфа. Ибо торф - это ВОЗНОБНОВЛЯМЫЙ ресурс, а природный газ - конечный. Ибо торф образуется в десятки раз быстрее, нежели природный газ.
2)И.А. Бунин в своем рассказе "Кукушка" показывает нам жизнь старого отставного солдата ,которого прозвали Кукушкой. Автор подчеркивает в его образе некую беспечность , никчемность все его жизни, нищенское существование.Кукушка привык к тяжелой жизни, к ударам судьбы и принимает их уже спокойно. Вся его жизнь-сплошная череда неприятностей, тревог, забот и проблем. Автор называет его обездоленным, не удельным, не при к жизни и на самом деле, его ведь никто ничему не обучал, "но от кого ему было научиться разуму" , "он был не „серьезный", не „хозяйственный" человек".Мужики называют его лодырем, несуразным, с дурью в голове. Он к этому уже привык и не обращал внимания на злые фразы. Самое начало произведения говорит о многом: "Он был приемыш, за что его и прозвали Кукушкой. В детстве он стерег скотину в качестве подпаска, в юности — в качестве пастуха и, значит, каждый год проводил месяцев по шести вдали от людей. Потом его взяли в солдаты". Все отзывались о нем плохо.Жена от него ушла, работы ему не давали, а если и давали, то быстро понимали,что он непригоден для нее и увольняли. Он любил выпить, был раздражителен и по жизни непутевый. Хотел настоящей жизни нормального человека, но не смог ее прожить, его характер и негативные качества все портили. Умом он не блистал, знаний у него было мало. Был ни к чему не при Когда постарел,стал думать о лучшей жизни. Мечтать о хорошем приюте и спокойствии. Но когда подвернулся ему такой случай, не смог воспользоваться им в полную меру, опять делал ошибки, допускал промахи и недочеты в работе. Но долго раздумывать о своей судьбе он не любил, жил как бы одним днем, есть место, где поспать и хорошо. Это и подчеркивает автор в его образе, показывая своему читателю характер этого человека, его суть, его внутренний мир и отношение к жизни.
3)Митраша оказался в большой беде, потому что в лесу отказался слушаться старшую сестру Настю и пошёл неизвестной тропинкой в поисках елани, про которую ему говорил отец. Сбившись с тропинки, Митраша попал в болото, которое стало его затягивать. Поначалу он старался вылезти, но вместо этого погружался в болотную жижу ещё глубже. Митраша понял, что самому ему не но на своё счастье увидел собаку Травку, которую подманил к себе. Затем он ухватился за её задние лапы, и собака его вытащила что только это
За период войны большое количество детей не принимали участие в учебном процессе, потому как эти территории контролировал враг. Школы на тот момент старались работать в две, три смены. Ученикам требовались тетради, учебники которых очень не хватало. Около шести тысяч школ было принято закрыть. Несмотря на все расходы страны, которая обеспечивала фронт задействовали около восьми тысяч учебных заведений. Также было отстроено девять тысяч школ, которые были задействованы. За время боевых действий более одного миллиона детей потеряли своих родных, осиротевших детей было принято на усыновление. На тот момент основой упор был сделан на такие предметы как русский, литература и математика, а такие предметы как рисование и пение на время исключали из программы. Произошли изменения и в педагогических кадрах. Больше ста восьмидесяти учителей были на фронте, а часть оставалась на временно окулированной территории.
1)Потому что Пришвин называл так метафорически-поэтично русские болота, из-за огромных залежей торфа в них. Веками, тысячелетиями накапливалась в них органика и в виде торфа отлагалась на дне. А любая органика - это великолепное естественное топливо (не столь экологически вредное, как уголь и нефть), а также удобрение! Растения растут перерабатывая на органику солнечное излучение (процесс фотосинтеза), таким образом торф - это "консервированное" солнечное излучение. Всё логично.
И зря, кстати, в новом веке отказались от использования торфа. Ибо торф - это ВОЗНОБНОВЛЯМЫЙ ресурс, а природный газ - конечный. Ибо торф образуется в десятки раз быстрее, нежели природный газ.
2)И.А. Бунин в своем рассказе "Кукушка" показывает нам жизнь старого отставного солдата ,которого прозвали Кукушкой. Автор подчеркивает в его образе некую беспечность , никчемность все его жизни, нищенское существование.Кукушка привык к тяжелой жизни, к ударам судьбы и принимает их уже спокойно. Вся его жизнь-сплошная череда неприятностей, тревог, забот и проблем. Автор называет его обездоленным, не удельным, не при к жизни и на самом деле, его ведь никто ничему не обучал, "но от кого ему было научиться разуму" , "он был не „серьезный", не „хозяйственный" человек".Мужики называют его лодырем, несуразным, с дурью в голове. Он к этому уже привык и не обращал внимания на злые фразы. Самое начало произведения говорит о многом: "Он был приемыш, за что его и прозвали Кукушкой. В детстве он стерег скотину в качестве подпаска, в юности — в качестве пастуха и, значит, каждый год проводил месяцев по шести вдали от людей. Потом его взяли в солдаты". Все отзывались о нем плохо.Жена от него ушла, работы ему не давали, а если и давали, то быстро понимали,что он непригоден для нее и увольняли. Он любил выпить, был раздражителен и по жизни непутевый. Хотел настоящей жизни нормального человека, но не смог ее прожить, его характер и негативные качества все портили. Умом он не блистал, знаний у него было мало. Был ни к чему не при Когда постарел,стал думать о лучшей жизни. Мечтать о хорошем приюте и спокойствии. Но когда подвернулся ему такой случай, не смог воспользоваться им в полную меру, опять делал ошибки, допускал промахи и недочеты в работе. Но долго раздумывать о своей судьбе он не любил, жил как бы одним днем, есть место, где поспать и хорошо. Это и подчеркивает автор в его образе, показывая своему читателю характер этого человека, его суть, его внутренний мир и отношение к жизни.
3)Митраша оказался в большой беде, потому что в лесу отказался слушаться старшую сестру Настю и пошёл неизвестной тропинкой в поисках елани, про которую ему говорил отец. Сбившись с тропинки, Митраша попал в болото, которое стало его затягивать. Поначалу он старался вылезти, но вместо этого погружался в болотную жижу ещё глубже. Митраша понял, что самому ему не но на своё счастье увидел собаку Травку, которую подманил к себе. Затем он ухватился за её задние лапы, и собака его вытащила что только это
За период войны большое количество детей не принимали участие в учебном процессе, потому как эти территории контролировал враг. Школы на тот момент старались работать в две, три смены. Ученикам требовались тетради, учебники которых очень не хватало. Около шести тысяч школ было принято закрыть. Несмотря на все расходы страны, которая обеспечивала фронт задействовали около восьми тысяч учебных заведений. Также было отстроено девять тысяч школ, которые были задействованы. За время боевых действий более одного миллиона детей потеряли своих родных, осиротевших детей было принято на усыновление. На тот момент основой упор был сделан на такие предметы как русский, литература и математика, а такие предметы как рисование и пение на время исключали из программы. Произошли изменения и в педагогических кадрах. Больше ста восьмидесяти учителей были на фронте, а часть оставалась на временно окулированной территории.
Объяснение: