Сравните деревенскую и столичную жизнь Евгения Онегина. Какие личностные качества проявляются в Онегине, который предпочёл сельскую глушь петербургской жизни?
образ бэлы отражает образ печорина. бела не похожа на современных девушек, в область интересов которых входят лишь женские сумки, одежда и молодые люди. через похищенной девушки автор передаёт ситуацию бегства интеллектуального героя в чуждое ему пространство, петербургский дворянин на кавказе - такой же инородный персонаж, как горянка в петербургском обществе. когда в бэле пробуждается любовь к своему похитителю, они на мгновение становятся равными, не замечая мира вокруг них. но счастье недолговечно и, когда печорин охлаждается к бэле, та возвращается в естественный для неё культурно- уклад, что заканчивается гибелью героини.
но взвращение к истокам одинаково катастрофично для обоих героев. на родине горец казбич жестоко мстит за нанесённую ему обиду и приносит девушку в жертву кровавому закону предков и собственному оскорблённому чувству чести. возвращение домой, в традиционный уклад жизни, становится таким же трагичным, как и жизнь вне его. любовная полна противоречий: дворянин-горянка, равнодушная бэла - влюблённый печорин, влюблённая бэла - равнодушный печорин. из всех любовных романа эта более прочих наполнена природной простотой чувств, непосредственностью любви, стремлением к свободе и внутренним достоинством.
цитаты
я его не .
я сама уйду: я не раба его, - я княжна, княжеская дочь!
Сочинение по рассказу астафьева «фотография, на которой меня нет» в рассказе описаны будни деревенской сибирской жизни, в том числе и школы. эта жизнь, которая показана глазами мальчика витьки, нехитрая, но она научила мальчика отличать добро и зло, ценить дружбу, уважительно относиться к учителям. учитель и учительница в рассказе показаны как лучшие люди, преподавшие детям нравственные уроки, тем они заслужили человеческую память. в те времена слово «учитель» звучало не так, как сегодня, и со школьной фотографией связано многое в жизни мальчика. одна только фраза: «школьная фотография жива до сих пор. она пожелтела, обломалась по углам. но всех этих я узнаю не ней. много их полегло в войну» — говорит о связи времен, которая свершилась благодаря учителям. учитель имеет бледноватое по сравнению с деревенскими лицо, волосы зачесаны назад, печальные и добрые глаза. интересно то, что ему было двадцать пять лет, а ведет он себя как умудренный опытом человек. дядя левонтий, сосед мальчика, человек непоэтичный, приземленный, это видно по деталям описания его избы
образ бэлы отражает образ печорина. бела не похожа на современных девушек, в область интересов которых входят лишь женские сумки, одежда и молодые люди. через похищенной девушки автор передаёт ситуацию бегства интеллектуального героя в чуждое ему пространство, петербургский дворянин на кавказе - такой же инородный персонаж, как горянка в петербургском обществе. когда в бэле пробуждается любовь к своему похитителю, они на мгновение становятся равными, не замечая мира вокруг них. но счастье недолговечно и, когда печорин охлаждается к бэле, та возвращается в естественный для неё культурно- уклад, что заканчивается гибелью героини.
но взвращение к истокам одинаково катастрофично для обоих героев. на родине горец казбич жестоко мстит за нанесённую ему обиду и приносит девушку в жертву кровавому закону предков и собственному оскорблённому чувству чести. возвращение домой, в традиционный уклад жизни, становится таким же трагичным, как и жизнь вне его. любовная полна противоречий: дворянин-горянка, равнодушная бэла - влюблённый печорин, влюблённая бэла - равнодушный печорин. из всех любовных романа эта более прочих наполнена природной простотой чувств, непосредственностью любви, стремлением к свободе и внутренним достоинством.
цитаты
я его не .
я сама уйду: я не раба его, - я княжна, княжеская дочь!