Сравните образ Хозяйки Медной горы и образ Бабы-Яги. Заполните таблицу. Хозяйки Медной Баба-Яга 1. Портрет (особенности внешности) 2. Жилище (где живут, как оно выглядит) 3. Отношение к людям 4. Отношение людей к ним 5. Функции героинь (что свойственно именно им) 6. Волшебные пощники
"Летучий корабль" - это народная волшебная сказка.
Волшебной эта сказка является потому, что в ней есть:
1) Волшебные превращения:
Хворост превращается в войско, солома - охлаждает раскаленную баню, живая вода оживляет.
2) Волшебные
У главного героя есть обладающие невероятными или знаниями. Мудрый старичок-волшебник герою построить летучий корабль. Герой летит на корабле во дворец царя, и у него появляются волшебные попутчики: Слухало (все слышит), Стреляло (стреляет без промаха на невероятные расстояния), Объедало (может очень много съесть), Опивало (может очень много выпить), Холодило (может заморозить с волшебной соломы), Скороход (очень быстро бегает) и Человек с хворостом (хворост - волшебный, из него можно получить войско).
3) Волшебные предметы:
Живая и мёртвая вода.
Волшебный хворост, волшебная солома, сам летучий корабль.
1 Стихотворение французского поэта Поля Верлена "Осенняя песня" наполнен грустью и тоской. Автор сопоставляет настроение главного героя и осень, когда увядает природа, и ветер срывает мертвый лист с ветки. Также можно описать душевное состояние героя - его душа, как листок, срывается и летит в серую даль. Все вокруг становится незаметным и мрачным. Автор вспоминает годы своей юности и на его глаза наворачиваются слезы. Он показывает осень не как золотую пору, а как мера жизни, когда природа увядает.
2 Новая драма »стимулировала открытие новых принципов сценического искусства, основанных на требовании правдивого, художественно достоверного воспроизведения происходящего. Благодаря «новой драме» и ее сценическому воплощению в театральной эстетике возникло понятие «четвертой стены», когда актер, находится на сцене, словно не принимая во внимание присутствие зрителя, по словам К. С. Станиславского, «должен прекратить играть и начать жить жизнью пьесы, становясь ее действующим лицом », а зал, в свою очередь, поверив в эту иллюзию правдоподобия, с волнением наблюдать за легко узнаваемым жизнью персонажей пьесы.