онегин:
получил традиционное дворянское воспитание и образование.
у обоих широкий круг интересов; , философия, .
чувствует себя уставшим от жизни. для него нет никаких ценностей, он не верит в искренность чувств.
не верит ни в какую высокую цель.
не имел ни способности сочинять, ни желания читать стихи. к стихам относится с иронией.
это антиподы - "волна и камень", "лёд и пламень". друзьями они стали от "делать нечего"
умный скептик
ленский:
учился в германии. результат образования - романтическое мировосприятие.
открыт для любви, дружбы и творчества, весь в ожидании счастья, восторженный мечтатель.
уверен, что есть какая-то высшая цель в жизни, он только пока её не знает.
поэт, вдохновлен творчеством поэтов-романтиков шиллера и гёте .его стихи сентиментальны, их содержанием является любовь.
наивно-восторженный энтузиаст
онегин:
получил традиционное дворянское воспитание и образование.
у обоих широкий круг интересов; , философия, .
чувствует себя уставшим от жизни. для него нет никаких ценностей, он не верит в искренность чувств.
не верит ни в какую высокую цель.
не имел ни способности сочинять, ни желания читать стихи. к стихам относится с иронией.
это антиподы - "волна и камень", "лёд и пламень". друзьями они стали от "делать нечего"
умный скептик
ленский:
учился в германии. результат образования - романтическое мировосприятие.
у обоих широкий круг интересов; , философия, .
открыт для любви, дружбы и творчества, весь в ожидании счастья, восторженный мечтатель.
уверен, что есть какая-то высшая цель в жизни, он только пока её не знает.
поэт, вдохновлен творчеством поэтов-романтиков шиллера и гёте .его стихи сентиментальны, их содержанием является любовь.
это антиподы - "волна и камень", "лёд и пламень". друзьями они стали от "делать нечего"
наивно-восторженный энтузиаст