В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
dpa2807
dpa2807
14.08.2022 21:22 •  Литература

Сравните остапа и андрия ("тарас бульба")по характеристикам: 1.основные качества. 2.характер. 3.черты характера. 4.отношение к традициям. 5.нравственные качества. 6.взгляд на мир. 7.интерес к "иностранцам". 8.эпоха(по мнению остапа или андрия.) 9.отношения в семье. 10.место обучения. 11.учёба. 12.отношения к наказанию. 13.мечты. 14.мысли при поездке в запорожскую сечь. 15.поведение в битве. 16.мысли во время осады. 17.отношение к товарищу. 18.отношение отца к сыновьям. 19.гибель. 20.смысл жизни.

Показать ответ
Ответ:
ZMelnikSasha
ZMelnikSasha
21.11.2020 14:29
Изучением интонации в разное время и в разных аспектах занимались лингвисты (фонетисты, фонологи, синтаксисты), методисты и    (в частности, стиховеды), описавшие ряд частных и общих особенностей интонации и взаимосвязи её компонентов, указавшие пути к изучению и анализу многих вопросов интонологии. за последние годы существенно увеличилось число специальных исследований, посвященных изучению интонации, получены перспективные результаты. тем не менее работы отечественных и зарубежных учёных показывают, что проблема интонации остаётся актуальной и представляет несомненный лингвистический и  как в практическом, так и в теоретическом отношении. в современной науке существуют различные варианты определения термина «интонация». термин «интонация» восходит к латинскому intonare «громко произносить». однако этимологическое значение слова не покрывает современного терминологического содержания. интонация составляет суперсегментный уровень, вторую линию речевого звучания. этот второй уровень речевого звучания, который образуется с одной стороны, системой ударений (просодией), а с другой стороны - мелодикой, темпом, паузацией и тембром, имеет сложное строение и многообразные функции (н.в. черемисина - ениколопова, c.l 1). интонация представляет собой различные соотношения количественных изменений тона, интенсивности, длительности и некоторых свойств тембра: степени отчётливости тембра при усилении или ослаблении словесного ударения, тембровой окраски, зависящей от эмоционального состояния говорящего. при этом в речи, где преобладает смысловое содержание, наибольшими различительными возможностями обладает тон, а в эмоциональной речи многообразно проявляются все компоненты интонации (е. брызгунова, с.869). интонация - это звуковое средство языка, с которого говорящий и слушающий выделяют в потоке речи высказывание и его смысловые части, противопоставляют высказывания по их цели (повествование, волеизъявление, вопрос) и субъективное отношение к высказываемому (е. брызгунова, с.96). интонация - смысловая мелодия, заключённая в самом строе речи. особую роль играет интонация в  стихе, чему раскрывается фонетико-мелодическое и смысловое богатство  поэтического  текста (а.п.квятковский, с.143). остановимся на трактовке следующего определения. интонация - это общее движение нашего голоса в процессе говорения. мы воспринимаем интонацию не только в звучащей речи, она так или иначе фиксируется письменно, и мы при чтении про себя воспринимаем её «внутренним слухом». в стихе нам отчётливо даны именно те членения, общий темп и система акцентов, которые хотел придать своей речи автор. перед нами уже не речь, а  стих  (и. трифонов, с.2). первая попытка наметить в стихе конструктивные интонационные различия принадлежит в.м.жирмунскому («композиция  лирических  стихотворений» более детально исследовал этот вопрос в 1922г. б.м.  эйхенбаум  («мелодика лирического стиха»). он предложил различать три интонационных типа  лирического  стиха: напевный стих, декламативный (риторический) и говорной. он считал, что интонацию формирует лексика и синтаксис. в.е.холшевников сводит  стиховые  интонации к двум типам - напевному, включающему два вида (песенный и  романсный); и говорному, разделённому также на два вида (ораторский и разговорный). теория речевой интонации исследуется в работах н.в.черемисиной -ениколоповой (1999), е.а.  брызгуновой  (1982), н.д.светозаровой (2000). современные лингвисты предлагают классификации интонационных единиц на основе их закреплённости за определёнными синтаксическими образованиями. »
0,0(0 оценок)
Ответ:
hoylli333
hoylli333
01.05.2022 02:29

Идеальный учитель - не только тот, кто хорошо рассказывает материал, преподносит знания, учит считать и читать. Идеальный учитель должен иметь ряд внутренних качеств, которые его ученикам чувствовать себя комфортно, не бояться задавать интересующие вопросы и с интересом приходить на урок, а не со страхом.

Лично для меня идеальный учитель - это тот, учитель, который всегда готов прийти на ученику, поддержать в трудную минуту, ведь учиться так часто бывает нелегко. Идеальный учитель готов объяснить материал второй и третий раз, чтобы ученик действительно усвоил его.

Такой учитель будет относится с лаской и заботой, чтобы в будущем ученики вспоминали школьные годы с теплотой.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота