Сравните отрывок из произведения Н.В. Гоголя «Шинель» с иллюстрациями к нему. Охарактеризуйте специфические средства создания образов в литературе и живописи. Прокомментируйте свою точку зрения. Для подтверждения своей точки зрения, используйте цитаты из текста. (Отрывки и иллюстрации даны ниже)
1) Волк, лиса, совы, сычи, дельфин-лишнее бабочка.
Стихотворение "Что красивей всего? Бориса Заходера.
2) Медвежонок, кролик, ослик, тигр, поросёнок-лишнее лиса.
Книга Алана Милна "Винни-Пух".
3) Чебурашка, Чандр, Гена, Тобик, Шапокляк-лишнее Лена.
Книга Эдуарда Успенского "Крокодил Гена и его друзья".
4) Мальчик, дяденька, мама, милиционер-лишнее пожарный. Стихотворение Сергея Михалкова "Дядя Стёпа -милиционер".
5) Попугай, слон, мартышка, удав -лишнее жираф,
"38 попугаев " мультсериал.
6)Собака, кошка, мышка, тучи, слёзы, гром-молния лишнее. Стихотворение Эдуарда Успенского "Над нашей квартирой"
В семье Петра Гринева очень теплая атмосфера, доброта и взаимоуважение поэтому он получил хорошее воспитание, не смотря на то, что накцкам его не особенно старались обучатьи сам он предпочитал больше развелкаться, чем учиться. Но даже то, что его учитель француз Бопре предоставлял мальчика самому себе, пошло ему на пользу - он научился познавать мир и думать самостоятельно. Также повезло ему с вторым его воспитателем Савельичем, обычным стремянным крепостным, которого приставили к Петру за достойное поведение и как пользующегося доверием всей семьи. Под надзором Савельича Петруша также выучился русской грамоте. Однако самое главное – это то, что возле него всегда был преданный и любящий его человек. Также большое влияние на Петра оказал отец, человек очень принципиальный и благородный, настоящий дворянин, человек чести.
Объяснение: