В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Vitaliy11111111
Vitaliy11111111
22.07.2021 02:52 •  Литература

Сравните пару персонажей – Тонкий – Геннадий Сергеевич Кондрашин, заполнив таблицу. Сравниваемые
Тонкий Геннадий Сергеевич Кондрашин
Место встречи
Внешний портрет
Внутренний портрет
Восприятие героев
Поведение героев
Эмоции героев
Символика имен

Показать ответ
Ответ:
ларисаяна
ларисаяна
13.08.2020 16:57

1. дело и труд всё перетрут

2.

Это всё приключенчиские рассказы, про школу. Вот и объединили)))

3.

да я согласен с автором

4.

Мне понравился рассказ " тайное становится явным" Этот рассказ мне понравился тем,что там описывается,то как закрутилась история вокруг мальчика,но его мама все узнала)

5.

книги Драгунского высмеивают человеческие качества, в тоже время они дают это в развлекательной форме

6.

Да, но можно так же добавить, что они в какой-то мере поучительные.

7.

Он был расстроен.пойти поиграть с друзьями!

8.

Сказка - это вымысел с элементами волшебства, который несёт в себе назидательный смысл и призван чему-то научить. В сказках широко раскрываются волшебные миры и их яркие герои. Рассказ - это повествование (часто реалистичное), написанное так, словно оно составлено на основе реальных событий. Он более узок и целенаправлен, нежели сказка. Рассказ имеет цель поведать лишь о каком-то конкретном происшествии, которое случилось с главным героем. Он не претендует на обучение читателя чему-то полезному.

9.

Рассказ - история основанная на реальных событиях, в нашем мире и в наше время. Сказка - вымышленная история с главным лирическим героем и волшебными Так же сказка акцентирована на том, чтобы приподнести читателю нравственный урок. Рассказ же никакого урока в себе не несет.

10.

1.Однажды я пришёл домой и не захотел делать домашнее задание. Я покушал и пошёл гулять с моими лучшими друзьями. Пришёл я домой около 19:32 мама меня наругала что я так поздно прихожу и спросила у меня "Ты сделал домашнее задание?! " я сразу не думая сказал "Да! " Мама мне ответила с удивлением "покажи я проверю" Я достал из рюкзака тетрадку где должно было быть написано домашнее задание но там было пусто. Мама со злостью сказала " Эх ты врунишка ладно утром встанешь рано и сделаешь домашнее задание и запомни эту пословицу Делу время-потехе час!.

удачи!

0,0(0 оценок)
Ответ:
KIA79
KIA79
13.08.2020 16:57
Всамом начале рассказа «муму» автор особо выделяет одного из дворовых людей барыни – дворника герасима, который сразу производит впечатление чего-то грандиозного, могущественного, нешуточного. он описан как человек недюжинной силы, исполин, богатырь. все поддерживает этот образ: кровать из дубовых досок на чурбанах, богатырская, для которой вес в сто пудов равен весу перышка, стул, прочности которого удивлялся сам герасим. он работал за четверых, в работе на земле не знал усталости, сам образ главного героя, его рост в двенадцать вершков, размашистые движения, автор сравнивает с исполинским дубом, немым и могучим. да, герасим нем и глух, но не глухо и не немо его сердце. ему полюбилась дворовая девушка татьяна, добрая, работящая, смиренная. он защищает ее от нападок кастелянши, от приставаний дворового капитона.  в силу обстоятельств они не смогли быть вместе, так как барыня решила женить татьяну на капитоне, дворовом башмачнике и горьком пьянице. герасима обманули с целью отвадить его от татьяны (иначе, узнав о свадьбе, герасим бы убил капитона), подстроили, как будто девушка выпивает (а герасим жутко не любил пьяниц), и герасим разочаровался в ней, сам толкнул ее к капитону, показывая, что пьяница пьянице пара. этот поступок характеризует его как человека принципиального, любящего порядок, не терпящего предательства. это проявляется во всем: в его работе (на дворе нет ни щепки, ни соринки, все выполнено в срок), в поведении (воров поймал и наказал). не зря автор сравнивает герасима с важным гусем, который степенно и важно ходит и занимается своим делом, но если к нему полезть, то защиплет сразу же. герасим честен и его поступки, хотя и резки, но правильны. не зря в противовес образу герасима, исполинскому, величественному автор рисует образы дворецкого (с маленькими глазенками и сопливым утиным носом) и бабы-сплетницы кастелянши, которые подворовывают барские денежки, сахар и чай. удивительно, как за грозной и даже устрашающей (недаром так часто повторяется глагол «побаивались» при отношении к нему других людей) фигурой дворника скрывается его нежная, тонкая и ранимая душа, способная любить. вся красота его души изображена в отношении его к собаке муму, которую он, лишенный любви других людей (да и вообще полноценного общения с другими людьми), полюбил всей душой, она стала ему тем родным существом, которого ему всегда не хватало (ведь каждый из нас нуждается в любимом близком человеке). трагичен момент, когда герасиму пришлось убить своего самого близкого и любимого друга –собаку из-за прихоти барыни и из-за своего обещания. здесь-то и раскрывается главный конфликт произведения: через образ немого герасима автор раскрывает образ всего «бессловесного» крепостного народа, не имеющего своей воли, голоса, жизни в конце концов. в конце произведения герасим убегает в родную деревню, в этом поступке выражается его протест против насильственного подавления воли и свободного выбора отдельно взятого человека.

подробнее - на -
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота