Сравните пару персонажей – Тонкий – Геннадий Сергеевич Кондрашин, заполнив таблицу. Сравниваемые Тонкий Геннадий Сергеевич Кондрашин Место встречи Внешний портрет Внутренний портрет Восприятие героев Поведение героев Эмоции героев Символика имен
Это всё приключенчиские рассказы, про школу. Вот и объединили)))
3.
да я согласен с автором
4.
Мне понравился рассказ " тайное становится явным" Этот рассказ мне понравился тем,что там описывается,то как закрутилась история вокруг мальчика,но его мама все узнала)
5.
книги Драгунского высмеивают человеческие качества, в тоже время они дают это в развлекательной форме
6.
Да, но можно так же добавить, что они в какой-то мере поучительные.
7.
Он был расстроен.пойти поиграть с друзьями!
8.
Сказка - это вымысел с элементами волшебства, который несёт в себе назидательный смысл и призван чему-то научить. В сказках широко раскрываются волшебные миры и их яркие герои. Рассказ - это повествование (часто реалистичное), написанное так, словно оно составлено на основе реальных событий. Он более узок и целенаправлен, нежели сказка. Рассказ имеет цель поведать лишь о каком-то конкретном происшествии, которое случилось с главным героем. Он не претендует на обучение читателя чему-то полезному.
9.
Рассказ - история основанная на реальных событиях, в нашем мире и в наше время. Сказка - вымышленная история с главным лирическим героем и волшебными Так же сказка акцентирована на том, чтобы приподнести читателю нравственный урок. Рассказ же никакого урока в себе не несет.
10.
1.Однажды я пришёл домой и не захотел делать домашнее задание. Я покушал и пошёл гулять с моими лучшими друзьями. Пришёл я домой около 19:32 мама меня наругала что я так поздно прихожу и спросила у меня "Ты сделал домашнее задание?! " я сразу не думая сказал "Да! " Мама мне ответила с удивлением "покажи я проверю" Я достал из рюкзака тетрадку где должно было быть написано домашнее задание но там было пусто. Мама со злостью сказала " Эх ты врунишка ладно утром встанешь рано и сделаешь домашнее задание и запомни эту пословицу Делу время-потехе час!.
Всамом начале рассказа «муму» автор особо выделяет одного из дворовых людей барыни – дворника герасима, который сразу производит впечатление чего-то грандиозного, могущественного, нешуточного. он описан как человек недюжинной силы, исполин, богатырь. все поддерживает этот образ: кровать из дубовых досок на чурбанах, богатырская, для которой вес в сто пудов равен весу перышка, стул, прочности которого удивлялся сам герасим. он работал за четверых, в работе на земле не знал усталости, сам образ главного героя, его рост в двенадцать вершков, размашистые движения, автор сравнивает с исполинским дубом, немым и могучим. да, герасим нем и глух, но не глухо и не немо его сердце. ему полюбилась дворовая девушка татьяна, добрая, работящая, смиренная. он защищает ее от нападок кастелянши, от приставаний дворового капитона. в силу обстоятельств они не смогли быть вместе, так как барыня решила женить татьяну на капитоне, дворовом башмачнике и горьком пьянице. герасима обманули с целью отвадить его от татьяны (иначе, узнав о свадьбе, герасим бы убил капитона), подстроили, как будто девушка выпивает (а герасим жутко не любил пьяниц), и герасим разочаровался в ней, сам толкнул ее к капитону, показывая, что пьяница пьянице пара. этот поступок характеризует его как человека принципиального, любящего порядок, не терпящего предательства. это проявляется во всем: в его работе (на дворе нет ни щепки, ни соринки, все выполнено в срок), в поведении (воров поймал и наказал). не зря автор сравнивает герасима с важным гусем, который степенно и важно ходит и занимается своим делом, но если к нему полезть, то защиплет сразу же. герасим честен и его поступки, хотя и резки, но правильны. не зря в противовес образу герасима, исполинскому, величественному автор рисует образы дворецкого (с маленькими глазенками и сопливым утиным носом) и бабы-сплетницы кастелянши, которые подворовывают барские денежки, сахар и чай. удивительно, как за грозной и даже устрашающей (недаром так часто повторяется глагол «побаивались» при отношении к нему других людей) фигурой дворника скрывается его нежная, тонкая и ранимая душа, способная любить. вся красота его души изображена в отношении его к собаке муму, которую он, лишенный любви других людей (да и вообще полноценного общения с другими людьми), полюбил всей душой, она стала ему тем родным существом, которого ему всегда не хватало (ведь каждый из нас нуждается в любимом близком человеке). трагичен момент, когда герасиму пришлось убить своего самого близкого и любимого друга –собаку из-за прихоти барыни и из-за своего обещания. здесь-то и раскрывается главный конфликт произведения: через образ немого герасима автор раскрывает образ всего «бессловесного» крепостного народа, не имеющего своей воли, голоса, жизни в конце концов. в конце произведения герасим убегает в родную деревню, в этом поступке выражается его протест против насильственного подавления воли и свободного выбора отдельно взятого человека.
1. дело и труд всё перетрут
2.
Это всё приключенчиские рассказы, про школу. Вот и объединили)))
3.
да я согласен с автором
4.
Мне понравился рассказ " тайное становится явным" Этот рассказ мне понравился тем,что там описывается,то как закрутилась история вокруг мальчика,но его мама все узнала)
5.
книги Драгунского высмеивают человеческие качества, в тоже время они дают это в развлекательной форме
6.
Да, но можно так же добавить, что они в какой-то мере поучительные.
7.
Он был расстроен.пойти поиграть с друзьями!
8.
Сказка - это вымысел с элементами волшебства, который несёт в себе назидательный смысл и призван чему-то научить. В сказках широко раскрываются волшебные миры и их яркие герои. Рассказ - это повествование (часто реалистичное), написанное так, словно оно составлено на основе реальных событий. Он более узок и целенаправлен, нежели сказка. Рассказ имеет цель поведать лишь о каком-то конкретном происшествии, которое случилось с главным героем. Он не претендует на обучение читателя чему-то полезному.
9.
Рассказ - история основанная на реальных событиях, в нашем мире и в наше время. Сказка - вымышленная история с главным лирическим героем и волшебными Так же сказка акцентирована на том, чтобы приподнести читателю нравственный урок. Рассказ же никакого урока в себе не несет.
10.
1.Однажды я пришёл домой и не захотел делать домашнее задание. Я покушал и пошёл гулять с моими лучшими друзьями. Пришёл я домой около 19:32 мама меня наругала что я так поздно прихожу и спросила у меня "Ты сделал домашнее задание?! " я сразу не думая сказал "Да! " Мама мне ответила с удивлением "покажи я проверю" Я достал из рюкзака тетрадку где должно было быть написано домашнее задание но там было пусто. Мама со злостью сказала " Эх ты врунишка ладно утром встанешь рано и сделаешь домашнее задание и запомни эту пословицу Делу время-потехе час!.
удачи!
подробнее - на -