Сравните пары персонажей из рассказов А.П. Чехова «Толстый и Тонкий» и В.М. Шукшина «Мнение», и заполните таблицу. Сравниваемые параметры
Тонкий Дмитрий Иванович
Место встречи
Внешний портрет
Внутренний портрет
Восприятие героев
Поведение героев
Эмоции героев
ответ: 1 так в обыденной речи называют человека, сориентированного на добросовестное, быстрое и качественное выполнение взятых на себя обязательств и не считающегося с личными отношениями с партнером. это человек, качеством деловитости
2 маленький принц» появился на свет в 1943-м году, в америке, куда антуан де сент-экзюпери сбежал из оккупированной нацистами франции. необычная сказка, одинаково хорошо воспринимаемая как детьми, так и взрослыми, оказалась актуальной не только в период второй мировой войны. сегодня ей по-прежнему зачитываются люди, пытающиеся найти в «маленьком принце» ответы на вечные вопросы о смысле жизни, сущности любви, цене дружбы, необходимости смерти.
3 ищи похожие у себя
взгляд пронзительный, улыбка – ослепительная,
солнечный, стремительный, реактивный, решительный,
чувственный, удивительный, умопомрачительный,
яркий, внимательный, роковой, привлекательный,
искренний, классный, честный, потрясный,
крепкий, пристойный, чудес всех достойный,
стильный, шикарный, суперпопулярный,
дерзкий и забавный, заводной и славный,
жаркий, желанный, чудный, долгожданный,
бурный, веселый, бесконечно новый,
манящий, диковинный, беззаботный, толковый,
мужественный, звездный, созвучный и гордый,
мастеровой, аккуратный, волшебный, деликатный,
бойкий, любезный, вовсе не помпезный,
терпкий, певучий, вдохновенный, кипучий,
творчески увлеченный, целеустремленный,
сказочный, пленительный, колдовской, живительный,
требовательный, сияющий, к увлекающий,
раны исцеляющий и в любовь играющий,
лаской согревающий, часто согрешающий,
объяснение:
Як ви розумієте вислів німецького педагога А. Дістервега: «Усюди цінність школи дорівнює цінності її вчителя»?
Як співвідносяться поняття «сучасний учитель» та «ідеальний учитель»?
Які якості особистості небажані для педагогічної професії?
У чому сутність гуманістичної спрямованості особистості педагога? Як вона реалізується під час взаємодії педагога з «несимпатичними» йому учнями?
Охарактеризуйте компоненти змісту теоретичної готовності вчителя.
У чому сутність педагогічної культури вчителя?
Охарактеризуйте складові педагогічної техніки.
У якому співвідношенні перебувають «професійна компетентність» і «педагогічна майстерність»?
Прокоментуйте вислів К. Ушинського: «Тільки характером можна виховати характер». Складіть словесні портрети ідеального вчителя та ідеального учня.
Як ви розумієте вислів «Учитель продовжує себе в дітях»?
Як ви думаєте, педагогами народжуються чи педагогами стають? Відповідь аргументуйте.