Сравните различные суждения об образе Христа в поэме «Двенадцать» «Конец «Двенадцати» искусственно приклеенный, внезапное появление Христа есть чисто литературный эффект» (К.И. Чуковский. Александр Блок как человек и поэт).
«Образ Христа – олицетворение новой всемирной и всечеловеческой веры, новой морали – послужил для Блока символом всеобщего обновления жизни, начатого русской революцией, и в таком значении появился в финале «Двенадцати»» (В. Орлов. Гамаюн. Жизнь Александра Блока).
«Недаром - и вряд ли случайно – Христос выступает в поэме «нежной поступью надвьюжной». Он – над стихией, поверх неё; и Он – за нею («за вьюгой невидим»). Он – следующая, максимальная и максималистская «ступень» на пути приобщения героев к «космосу», гармонии. И Он же – залог совершающегося преобразования, внутреннего перерождения человека, выхода из стихии и хаоса» (Л.К. Долгополов. Поэма Александра Блока «Двенадцать»).
«… В последних строках последней главы та самая вьюга (вьюгА), которая слепила очи грешных людей, совершивших убийство и одновременно являющихся носителями великого обновления, та самая вьюга из дикой стихии становится началом не только мирным, но и прекрасным. Христос идёт НЕЖНОЙ ПОСТУПЬЮ НАДВЬЮЖНОЙ, СНЕЖНОЙ РОССЫПЬЮ ЖЕМЧУЖНОЙ.
… Оказывается, что для Блока революционеры и Христос родственны между собой: они и Он обладают властью над вселенской стихией. Так Блок поэтическими средствами осуществляет, казалось бы, невероятное: он ставит знак равенства
между раздувающими мировой пожар революционерами и Христом… который ведь и шагает впереди «двенадцати» «с кровавым флагом» (Е.Г. Эткинд. Демократия, опоясанная бурей. Композиция поэмы А. Блока «Двенадцать»).
КАКАЯ ИЗ ТОЧЕК ЗРЕНИЯ ВАМ БЛИЖЕ? ПОЧЕМУ СТАЛИ ВОЗМОЖНЫ СТОЛЬ ПРОТИВОРЕЧИВЫЕ МНЕНИЯ? ЕСТЬ ЛИ У ВАС СОБСТВЕННОЕ ПОНИМАНИЕ ЭТОГО ОБРАЗА?
Есть много учеников которые просто приходят в школу что бы поиграть в друзьями, побегать и т. д. А кто-то на уроках играет телефоны, не слушая новую тему.
В итоге мы пришли к выводу, что современным школьникам, школа не очень интересна, им лучше поиграть и побегать, чем повторить новую тему.
Но и есть ученики которые хорошо учатся, это конечно отличники и ударники. Они постоянно делают домашнее задание и активно отвечают на уроках.
Лично я считаю, что лучше всего учится, потому что в будущем нам это понадобится. Потом мы сами будем жалеть, что не учились в то время когда была возможность.