Проблема нравственности остро звучит в пьесе. Автор осуждает людей, которые только стараются казаться порядочными, а не являются ими на деле. Поэтому так смешно, например, выглядит младшая дочь Шотовера, Ариадна, которая требует внимания семьи, ведь так подобает, а не потому что ей нужно их прощение.
Обобщающая, проблема в пьесе – проблема мира, который допустил трагические события Первой мировой войны. Автор считал, что эта проблема возникла из-за равнодушия культурной Европы, которая допустила ко власти людей, которые считали Вселенную просто своей кормушкой.
ответ:Учительница Лидия Михайловна по-доброму относится к главному герою. Она пытается ему не только в учебе, но и в познании реальной жизни. Лидия Михайловна учит ребенка бережному и трепетному отношению к другим людям. Она одиннадцатилетнему мальчику, которому пришлось рано повзрослеть, преодолевать голодные времена. Лидия Михайловна жертвует своим местом на работе, чтобы заниматься воспитанием мальчика, который жил далеко от матери. Все действия героини бескорыстны, она не требует награды за свои поступки, она не готова мстить герою за то, что ее уволили, наоборот, даже после ухода из школы Лидия Михайловна мальчику, отправляя ему яблоки, которые он никогда не пробовал.
Вера в доброту свойственна для В. Распутина. Поэтому он воспевает нравственные ценности, которые делают каждого настоящим человеком в любой ситуации.
Проблема нравственности остро звучит в пьесе. Автор осуждает людей, которые только стараются казаться порядочными, а не являются ими на деле. Поэтому так смешно, например, выглядит младшая дочь Шотовера, Ариадна, которая требует внимания семьи, ведь так подобает, а не потому что ей нужно их прощение.
Обобщающая, проблема в пьесе – проблема мира, который допустил трагические события Первой мировой войны. Автор считал, что эта проблема возникла из-за равнодушия культурной Европы, которая допустила ко власти людей, которые считали Вселенную просто своей кормушкой.
ответ:Учительница Лидия Михайловна по-доброму относится к главному герою. Она пытается ему не только в учебе, но и в познании реальной жизни. Лидия Михайловна учит ребенка бережному и трепетному отношению к другим людям. Она одиннадцатилетнему мальчику, которому пришлось рано повзрослеть, преодолевать голодные времена. Лидия Михайловна жертвует своим местом на работе, чтобы заниматься воспитанием мальчика, который жил далеко от матери. Все действия героини бескорыстны, она не требует награды за свои поступки, она не готова мстить герою за то, что ее уволили, наоборот, даже после ухода из школы Лидия Михайловна мальчику, отправляя ему яблоки, которые он никогда не пробовал.
Вера в доброту свойственна для В. Распутина. Поэтому он воспевает нравственные ценности, которые делают каждого настоящим человеком в любой ситуации.
Объяснение: