Сравните стихотворение М.Ю.Лермонтова !Я не унижусь пред тобой…» со стихотворением А.С. Пушкина «Я вас любил: любовь еще, быть может, …» по следующим параметрам: жанр, основная мысль, лирический герой, пафос, изобразительно- выразительные средства языка.
АПТЕКАРСКИЙ — ведал приемом и службой царских врачей (дипломированных докторов, лекарей н учеников), содержанием и пополнением Аптеки.БОЛЬШОГО ДВОРЦА — руководил удовлетворением всех продуктовых нужд царского двора: в питье (Сытенный двор), заготовке, приготовлении и раздаче съестного (Кормовой дворец), хлебе (Житенный диор) и хлебных изделиях (Хлебный двор); ведал также царскими музыкантами (трубачами, литаврщиками, суренщнками и др.).БОЛЬШОГО ПРИХОДА — ведал сбором таможенных пошлин и пошлин с гостиных дворов, лавок, погребов, контролировал систему мер и весов, занимался судостроением, содержанием послов, иноземных купцов, переводчиков и казаков.БОЛЬШОЙ КАЗНЫ — осуществлял раскладку и сбор налоговсо всего купечества, мастеров-ювелиров и населения ряда районов, подведомственных приказу; руководил работой Денежного (монетного) двора и тульских железных заводов, поиском золотых и серебряных месторождений, преследованием фальшивомонетчиков.ЗЕМСКИЙ — ведал посадскими людьми Москвы и нескольких других городов, городским благоустройством и «благочинием», рассматривал московские уголовные дела.ЗОЛОТОГО И СЕРЕБРЯНОГО ДЕЛА - руководил царскими ювелирными мастерскими.ИНОЗЕМНЫЙ (или Иноземский) — ведал службой и жалованием иноземных специалистов всех чинов, служивших в POCCIBICKCM государстве.КАЗАНСКИЙ ДВОРЕЦ — осуществлял центральное управление н сбор налогов с земель бывших Казанского и Астраханского ханств, «понизовых городов» по Волге от Нижнего Новгорода.КАЗЕННЫЙ — ведал царской казной: драгоценными металлами и каменьем, мехами и материями, обеспечивая ими и изделиями из них (в приказе трудилось около 100 портных и скорняков) царский дом служилым людям и милостыню
Пиктографи́ческое письмо́ — вид письменности, знаки которой (пиктограммы) обозначают изображённый ими объект.
Пиктографическое письмо использовалось на заре письменности разными культурами: месопотамской, египетской, китайской, ацтекской, маргушской (маргианской) и др.
В настоящее время пиктографическое письмо представлено письменностью донгба (дунба), которой владеют до нескольких десятков пожилых представителей народа наси, живущего в предгорьях Тибета.
Пиктографические письменности насчитывают тысячи знаков. Сложность и ограниченность системы (она может описывать только объекты) объясняют движение таких систем в сторону идеографических письменностей. Движение это сопровождается расширением смысла знаков, а также упрощением и канонизацией начертаний каждого знака.
Примеры пиктографического письма — кодексы индейцев Месоамерики.
Объяснение