Сравните сюжет повести реальной историей, услышанной Куприным. В чеми какой целью автор отступил от фактов? Проведите сравнение, используя диаграмму или заполнив концеттуальную таблицу. Линии сравнения Прототипы Герои повести Имена Возраст Социальный Особенности поведения Черты характера Внешний облик коммуникации Интерьер жилиша Предметная деталь Что вам показалось особенно важным в оценке повести «Гранатовый браслет», которую дал К.Г. Паустовский?
Или угрозы силой в межгосударственных отношениях и вместе с тем учитывая реально происходящие или потенциальные вооруженные конфликты, предусматривает правила войны и защиты мирного (гражданского) населения с целью максимально возможной гуманизации применяемых методов и средств. Соответствующие нормы составляют особую отрасль международного права, которую в настоящее время принято характеризовать как "право вооруженных конфликтов"*, имея в виду, естественно, не право на развязывание таких конфликтов, а их юридическую регламентацию.КОММЕН
Да, там действительно центральное место занимает повествование о потерявшемся маленьком мальчике, воспитанном волчьей стаей. Вот высшее проявление милосердия и любви – чужого ребенка не только принять в стаю, но и полюбить его так же, как собственного, дать ему всю свою любовь, не разделяя детей на «своих» и «чужих».главная идея сказки – это общечеловеческие моральные устои, которые не имеют языковых барьеров. Честность, порядочность, доброта, смелость, доблесть, справедливость – вот основные понятия, которые воспевает Киплинг и хочет передать своему читателю. Умение дружить и любить, готовность принести себя в жертву ради близких и любимых людей, преодолевать все трудности, соблюдать и уважать Закон, единый для всех – вот центральное ядро .