Картина «зимний вечер» написана талантливым художником-пейзажистом н.п.крымовым. художник является мастером лирического пейзажа, поэтом скромной, неброской природы. на своем полотне крымов запечатлел небольшую деревушку ясным зимним вечером. передний план картины и большую ее часть занимает снег – основная примета зимы. словно пуховое одеяло, укутывает он землю, скрывая под собой прошлогоднюю траву, небольшие кустики. шапками лежит на крышах домов. снег не блестит на солнце, потому что оно уже готово скрыться за горизонтом. в тени он темно-синий, а там, где он еще освещается солнцем, светлый, с розоватыми и сиреневыми оттенками. в снегу хорошо видны тропинки, по которым идут люди. лошади, запряженные в сани, везут копны сена. тропинки протоптаны глубоко, поэтому видно, что снег пышный, что зима пришла уже давно. в центре полотна мы видим деревенские дома, в окнах которых отражается заходящее солнце. за домами – высокие пышные кроны деревьев, из-за которых выглядывает высокая колокольня сельской церквушки. написанные теплыми красками, они контрастируют с холодным снегом. на заднем плане – высокое ясное небо, написанное голубыми, розовыми и зеленоватыми оттенками. картина «зимний вечер» хорошо передает красоту природы зимой. когда смотришь на картину, кажется, что слышишь скрип снега, крики птиц, ощущаешь свежесть морозного воздуха, спокойствие и умиротворенность.
Отношения печорина и княжны мери являются одной из ярких сюжетных линий в романе "герой нашего времени". взаимоотношения печорина и княжны мери развиваются непросто и заканчиваются трагически - дуэлью печорина и грушницкого и смертью последнего. ниже представлена отношений печорина и княжны мери в романе "герой нашего времени": любовь мери к печорину, взаимоотношения героев и т.д. печорин и княжна мери впервые встречаются в пятигорске, куда печорин приезжает после военного . княжна мери с матерью лечатся на водах в пятигорске. печорин и княжна мери оба вращаются в высшем обществе. у них есть общие знакомые в пятигорске. но при этом печорин не спешит знакомиться с княжной мери. он намеренно дразнит ее, чтобы подогреть ее интерес: " до сих пор с вами незнакомы, – прибавила она, – но признайтесь, вы этому одни виною: вы дичитесь всех так, что ни на что не " (мать княжны мери, княгиня лиговская, о печорине) в конце концов печорин знакомится с княжной мери на , пригласив ее на танец: " тотчас подошел к княжне, приглашая ее вальсировать, пользуясь свободой здешних обычаев, позволяющих танцевать с незнакомыми "