Сравнительная характеристика двух героев (Жилина и Костылина) по вопросам: 1. Смысл фамилий 2. Внешность 3. Поведение героев в плену и дороге 4. Чем занимались офицеры пока сидели в заключении? 5. Мнение татар о герое
Рассказ Аркадия Гайдара «Тимур и его команда» до сих пор не потерял своей актуальности, ведь доброта по отношению к окружающим людям всегда востребована. Хоть и говорят, что в современном мире бескорыстных поступков практически не осталось, они все – таки есть. Этот рассказ – достойный пример для молодежи. Его герои делают добрые дела целой командой.
Подростки из дачного поселка объединились в команду под руководством своего мечтательного сверстника по имени Тимур. Он стал воплощением лучших пионерских черт. Будучи простым мальчишкой он сумел собрать вокруг себя дружную и сплоченную команду, которой движет любовь к Родине. Вместе с Женей, Нюркой, Колей Колокольчиковым, Гейкой и Симой Симаковым ребята боролись за справедливость и давали отпор хулиганам.
Взрослые не всегда симпатизировали им, часто возникали недопонимание и недоверие. Одним из ключевых героев рассказа является Женя – озорная, увлекающаяся девочка, выросшая без мамы. Ее старшая сестра Ольга излишне строга к девочке, постоянно поучает ее, не считаясь с маленькими, но такими значимыми для нее тайнами. Это один из примеров того, как взрослые порой воспринимали ребят. Дядя Тимура также не понимал тайн ребят.
Их главной задачей было оказание пожилым людям и близким тех, кто ушел на фронт. Ребята могли и дров наколоть и воды принести, и за малышней присмотреть. Конечно же не обходилась дружба ребят и без ссор, но заканчивались они примирением.
Особенно трепетно они относились к семьям погибших на фронте, даже заборы их были отмечены специальным знаком – красной звездой, которая символизировала почет и уважение к проживающим там людям.
Без отрицательных персонажей невозможно представить не одной истории. Команда Тимура противостояла шайке Квакина. Разоблачение хулиганов было одной из главных задач ребят.
В этом конфликте автор показал столкновение двух противоположных начал, одно из которых созидательное, а другое разрушительное.
В рассказе показано насколько важна роль игры в воспитании. С ее дети как бы переходят из детского мира во взрослый, примеряют на себя роли старших, учатся выручать друг друга в трудных ситуациях и другим. Произведение оказало на читателей настолько огромное влияние, что в стране появилось движение тимуровцев, которые оказывали всяческую поддержку семьям тех, кто воевал в Советской Армии.
Источник: Сочинение по Тимуру и его команде Гайдара (рассуждение по книге)
1. Хто був винен в смерті Мері?
а) Меннерс;
2. Хто був свідком потоплення Меннерса?
б) Лонгрен;
3. Яку річ дівчинки «чарівник» знайшов у струмку?
в) кораблик;
4. Дія відбувається в
а) Каперні;
5. Як прозвали Ассоль в селищі?
в) корабельна;
6. Артур Грей купив пурпуровий шовк на вітрила, а також запросив на свій корабель…
а) вуличних музикантів;
7. Коли Ассоль минуло 8 років, батько навчив її:
б) читати і писати;
8. Яку річ залишив Артур сплячій дівчині?
а) перстень;
9. Єдина людина , яка вступилась за Ассоль в трактирі Хіна Меннерса:
в) вугляр;
10. Останнім бажанням Ассоль перед відплиттям з Греєм було:
в) забрати з собою батька;
11. На 15 році життя Артур Грей:
б) втік із дому;
12. Коли вперше Артур побачив Ассоль?
а) коли оглядав місцевість перед рибалкою;
Рассказ Аркадия Гайдара «Тимур и его команда» до сих пор не потерял своей актуальности, ведь доброта по отношению к окружающим людям всегда востребована. Хоть и говорят, что в современном мире бескорыстных поступков практически не осталось, они все – таки есть. Этот рассказ – достойный пример для молодежи. Его герои делают добрые дела целой командой.
Подростки из дачного поселка объединились в команду под руководством своего мечтательного сверстника по имени Тимур. Он стал воплощением лучших пионерских черт. Будучи простым мальчишкой он сумел собрать вокруг себя дружную и сплоченную команду, которой движет любовь к Родине. Вместе с Женей, Нюркой, Колей Колокольчиковым, Гейкой и Симой Симаковым ребята боролись за справедливость и давали отпор хулиганам.
Взрослые не всегда симпатизировали им, часто возникали недопонимание и недоверие. Одним из ключевых героев рассказа является Женя – озорная, увлекающаяся девочка, выросшая без мамы. Ее старшая сестра Ольга излишне строга к девочке, постоянно поучает ее, не считаясь с маленькими, но такими значимыми для нее тайнами. Это один из примеров того, как взрослые порой воспринимали ребят. Дядя Тимура также не понимал тайн ребят.
Их главной задачей было оказание пожилым людям и близким тех, кто ушел на фронт. Ребята могли и дров наколоть и воды принести, и за малышней присмотреть. Конечно же не обходилась дружба ребят и без ссор, но заканчивались они примирением.
Особенно трепетно они относились к семьям погибших на фронте, даже заборы их были отмечены специальным знаком – красной звездой, которая символизировала почет и уважение к проживающим там людям.
Без отрицательных персонажей невозможно представить не одной истории. Команда Тимура противостояла шайке Квакина. Разоблачение хулиганов было одной из главных задач ребят.
В этом конфликте автор показал столкновение двух противоположных начал, одно из которых созидательное, а другое разрушительное.
В рассказе показано насколько важна роль игры в воспитании. С ее дети как бы переходят из детского мира во взрослый, примеряют на себя роли старших, учатся выручать друг друга в трудных ситуациях и другим. Произведение оказало на читателей настолько огромное влияние, что в стране появилось движение тимуровцев, которые оказывали всяческую поддержку семьям тех, кто воевал в Советской Армии.
Источник: Сочинение по Тимуру и его команде Гайдара (рассуждение по книге)
Объяснение:
хз чи правильно