Сравнительная характеристика Остапа: 1 Отношение к учёбе. 2 Отношения к матери. 3 Отношение к законам и нравам Запорожской Сечи. 4 Черты характера (общее и чем отличаются). 5 Поведение в бою. 6 Отношение к родине и товарищам.
Я, смиренный, дедом своим Ярославом, благословенным, славным, нареченный в крещении Насилием, русским именем Владимир, отцом ноалюбленным и матерью своею из рода Мономахов... и христианских ради людей, ибо сколько их соблюл по милости своей и по отцовской молитве от всех бед! Сидя на санях, помыслил я в душе своей и воздал хвалу Богу, который меня до этих дней, грешного, сохранил. Дети мои или иной кто, слушая эту грамотку, не посмейтесь, но кому из детей моих она будет люба, пусть примет её в сердце своё и не станет лениться, а будет трудиться
"Маленький принц" Обращаясь только к самому названию книги понятно,что речь пойдет о ребенке.Почему именно о ребенке,ведь текст книги отнюдь не детский?Потому что детское восприятие мира наиболее честное.Сам Экзюпери говорил,что он родом из детства,как из какой-нибудь страны.Итак,Маленький Принц только начинает изучать жизнь посредством персонажей в книге,где внутренний мир каждого-нечто закрытое и трудное.Герой знакомиться с беззащитной,но капризной Розой,которую он полюбил и которая преподносит ему первые урок-урок ответственности и любви.Увидев,что существует не только его Роза,но и много других,принц не разлюбил свою-"Вы красивые,но пустые.Ради вас не хочется умереть".Урок любви и ответственности не даром.Второй урок Маленькому Принцу преподал Лис,научив его мудрости человеческих отношений и привязанности."Мы в ответе за тех,кого приручили".Так же в книге аллегорично проступает и взрослый мир,представленный "королями","пьяницами" и "дельцами".Главный герой так же встречает мужественного Фонарщика,обеспокоенного аварией Летчика,Астронома,с узким кругозором.Не обязательно жить так,как живет этот взрослый мир-войнами,цифрами,тиранством.Надо научиться встречать закаты и рассветы,черпать мудрость и любить. Экзюпери смотрит на мир глазами Маленького Принца,через страницы на нас оседают пылинки сосредоточенной мудрости.Экзюпери верил,что любовь,чувства души,вселенская мудрость и мудрость отдельного человека наконец-то победят большую цифру в голове у взрослых.
сколько их соблюл по милости своей и по отцовской молитве от всех бед! Сидя на санях, помыслил я в душе своей и воздал хвалу Богу, который меня до этих дней, грешного, сохранил.
Дети мои или иной кто, слушая эту грамотку, не посмейтесь, но кому из детей моих она будет люба, пусть примет её в сердце своё и не станет лениться, а будет трудиться
Обращаясь только к самому названию книги понятно,что речь пойдет о ребенке.Почему именно о ребенке,ведь текст книги отнюдь не детский?Потому что детское восприятие мира наиболее честное.Сам Экзюпери говорил,что он родом из детства,как из какой-нибудь страны.Итак,Маленький Принц только начинает изучать жизнь посредством персонажей в книге,где внутренний мир каждого-нечто закрытое и трудное.Герой знакомиться с беззащитной,но капризной Розой,которую он полюбил и которая преподносит ему первые урок-урок ответственности и любви.Увидев,что существует не только его Роза,но и много других,принц не разлюбил свою-"Вы красивые,но пустые.Ради вас не хочется умереть".Урок любви и ответственности не даром.Второй урок Маленькому Принцу преподал Лис,научив его мудрости человеческих отношений и привязанности."Мы в ответе за тех,кого приручили".Так же в книге аллегорично проступает и взрослый мир,представленный "королями","пьяницами" и "дельцами".Главный герой так же встречает мужественного Фонарщика,обеспокоенного аварией Летчика,Астронома,с узким кругозором.Не обязательно жить так,как живет этот взрослый мир-войнами,цифрами,тиранством.Надо научиться встречать закаты и рассветы,черпать мудрость и любить.
Экзюпери смотрит на мир глазами Маленького Принца,через страницы на нас оседают пылинки сосредоточенной мудрости.Экзюпери верил,что любовь,чувства души,вселенская мудрость и мудрость отдельного человека наконец-то победят большую цифру в голове у взрослых.