В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
arusy
arusy
27.11.2022 22:58 •  Литература

Сравнительная характеристика стихотворений «Памятник» А.С. Пушкина и «Поэт» М.Ю. Лермонтова. Можно кратко. ​

Показать ответ
Ответ:
Weterotog
Weterotog
03.06.2021 09:39
Достоинства:
Веселый, поучительный сюжет, забавные приключения Недостатки:
Нет Не знаю, как так случилось, что я не читала в детстве эту книгу. Наверно, моей маме, прочесывающей все букинистические магазины Москвы в поисках лучшей детской литературы, "чемоданчик" просто не попался. Поэтому, как только я увидела книгу, сразу купила, чтобы прочитать ее с внучкой.

Эта книга о веселых приключениях трусливого мальчишки и грустной девочки, которым хотел добрый детский доктор с волшебных достижений медицины. Хотел-то хотел, а вот что из этого вышло!

Очень милая поучительная повесть, в которой все кончается хорошо, как и должно быть. Выяснилось, что такие качества, как смелость, не воспитать при конфет, а когда все хорошо, то и веселиться легко.

Книга тонкая, картинки не очень хорошие, но терпимо, шрифт мелковат для ребенка.

По книге снят замечательный фильм, яркий, смешной. Я его назову прекрасной работой советских кинематографов. Одна Татьяна Пельтцер, пляшущая на крыше, чего стоит. Кстати, работала он без дублера.

Книга продается в магазинах фикспрайс.

Прочитайте книгу детям. Посмотрите фильм, кто не смотрел, получите огромное удовольствие!
0,0(0 оценок)
Ответ:
akur12
akur12
15.01.2023 04:28

исать стихи С. Маршак начал в четыре года. Когда учился в университете в г. Лондоне, совершенствовал язык, изучал литературу, искусство Англии, много знакомясь с бытом и бычаями англичан. С. Маршак писал для детей, лирические и драматические произведения, много переводил. Он делал переводы с итальянского языка (Дж. Родари), с английского (произведения Р. Бернса, Р. Киплинга, сонеты В. Шекспира). Драматург делает зрителя (или читателя) живым свидетелем того, что происходит. Герои драмы сами характеризуют себя своими поступками, речами.

Все события разворачиваются в настоящем времени, перед глазами зрителя. В драме, в отличие от эпических произведений, т. е. романов, повестей, рассказов, нет описания места природы, интерьера, портретов героев. Драматург может дать это в ремарке - авторское объяснение, с которого уточняется место действия, или душевное состояние героев. Встреча падчерицы с солдатом в лесу.

Солдат рассказал, что ему нужно срубить самую лучшую в лесу елку и всех удивить. Он падчерице собрать хворост и узнает, что она живет с мачехой и ее дочуркой и что им очень тяжело угодить. Королева желает подарок к Новому году - корзину подснежников. Распущенная молодая королева нуждается в полном покорении ей, нетерпимо относится к замечаниям. Она пренебрежительно разговаривает с профессором. Он рассказывает о месяцах и говорит, что каждый месяц приходит в свою очередь, и апрель, когда будут подснежники, придет через сто дней. Падчерицу посылают у лес по подснежники. Баба с дочерью уже знают о приказе королевы: кто принесет корзину подснежников, тот получит столько же золота.

Баба разговаривает с дочерью о том, кто должен идти в лес по подснежники. Падчерица только вошла в дом, а ее снова посылают в лес искать подснежники. Она никак не поймет: шутка это или нет. В лесу возле костра. Падчерица идет с корзиной по лесу. Замерзла. После долгих блужданий увидела костер, а вокруг него людей.

Они спрашивают девушку, зачем ей корзина. Неужели шишки будет собирать? Братья - месяцы узнают девочку. арь говорит, что часто видел ее в лесу, возле проруби.

Другие месяцы тоже рассказывают, что видели, как неутомимо она работает и не жалуется на судьбу. Девушка рассказывает о своей беде. Апрель уговаривает своих братьев ей. Апрель дарит девушке кольцо, чтобы она всегда могла позвать на Девушка возвращается домой с корзиной подснежников. Корзина с подснежниками перед королевой. Баба с дочуркой уверяют, что подснежники собрали они, ждут золото, но королева не спешит.

Она обещает две корзины золота, если ее отвезут на то место, где собирали цветы. Падчерица разговаривает с королевой. Королева приказывает одеть падчерицу теплее и обращается к ней с приказом рассказать, где она собирала подснежники. Она возвратит колечко падчерице, когда та ей все расскажет. Падчерица ничего не рассказывает.

Тогда королева бросает колечко в прорубь. Падчерица успевает произнести заклинание. Появление братьев-месяцев. Вмиг наступает весна, она сменяется на лето, потом на осень, снова зима. Все взволнованы. арь дает дочери и бабе шубу из собачьего меха.

Одев их, они превращаются в собак. Месяцы награждают падчерицу. Она получает много подарков. Когда королева умоляет ее она с радостью соглашается.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота