В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Rinana1298
Rinana1298
22.02.2021 09:10 •  Литература

СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКИ РОБИНЗОНА КРУЗО И ИГОРЯ-РОБИНЗОНА Кто такой (возраст, откуда родом и т.п.) Как заблудился (попал на остров) Поведение в первые минуты (часы) после осознания, что остался один Обустраивание быта в период нахождения на острове / в лесу Поведение в течение всего периода нахождения на острове / в лесу

Показать ответ
Ответ:
zavya55
zavya55
22.11.2022 10:11
Я, читая то произведение не раз задумывалась, чем же оно является. Сказкой, или фантастикой, а может притчей? Вроде бы да, явно сказка, потому что в ней не реальный выдуманный сюжет. Так же присущее сказке добро, побеждающее зло в конце. Ну и конечно счастливый финал, который характерен то же сказкам. Но все же я назову это произведение глубокой философской притчей, потому что в ней понимаются такие проблемы, как самовлюблённость. Принцесса ставит свои интересы выше всего, пренебрегая интересом других, то есть белых цапель и, конечно же, будущего человечества, которое могло бы лишиться белых цапель. Так же проблема доверчивости. Ведь если бы главная героиня не доверилась тому старику, который пообещал ей прекрасный наряд, сделанный посредством убиения всего одной белый цапли. Он ее убедил, а девушка поддалась манипуляции. Эта книга меня многому научила, например тому, что ни один, даже самый красивый головной убор не стоит жизни даже одной цапли. Так же она нам ясно показывает, что за любым вредным поступком одного человека следует цепная реакция, которая может усугубить положение дел. Ведь в принципе, одна цапля никакой особой роли не повлияла на весь род цаплей. Но когда все люди, поддавшись дурному влиянию своей правительницы, стали массово убивать этих бедных цапель, в конце концов, дойдя до полного их истребления. Еще эта сказка научила меня тому, что нельзя поддаваться поминутным прихотям, что надо всегда себе отдавать отчет в содеянном и никогда не терять рассудок и здравый смысл. Ведь такая странная прихоть принцессы могла бы привести к полной гибели всех цапель, из-за чего нарушилась бы пищевая цепочка и, в конце концов, мог бы умереть и человек, и сама принцесса, скорее ее потомки.

Я бы хотела посоветовать эту прекрасную, мудрую сказку-притчу, сказку-мудрость, сказку-жизнь всем вам, дорогие читатели Букли, потому что она изменить ваше представление о мире, ваше сознание, весь мир, наконец!
0,0(0 оценок)
Ответ:
23149004316
23149004316
08.11.2021 06:20

Пьесу Дениса Фонвизина называют комедией воспитания, потому что главной проблемой этого драматического произведения на самом деле является не плохое отношения к крестьянам, а его причина. Пьесу «Недоросль» до сих пор изучают в школе, ведь проблема воспитания до сих пор остается актуальной. Фонвизин заостряет внимание на том, что корень проблемы тянется от невежества, непросвещенности старшего поколения дворян. Пьеса Фонвизина была написана во времена эпохи Просвещения. На тот момент искусство исполняло определенную функцию: оно должно было воспитывать. Денис Фонвизин написал классическое произведение современной ему эпохи. Одна из главных героинь пьесы барыня Простакова совсем непросвещенная. Ни она, ни ее муж, ни ее брат не знают грамоты, не умеют считать и писать. Они думают, что это все в жизни не пригодится, без этого можно прожить. Главное – иметь деньги. Тот, кто богат – для них в почете, бедный – хуже животного. Скотинин, брат Простаковой, очень любил свиней. Он даже хотел жениться на Софии, чтобы заполучить этих животных. Простакова тем не менее пытается дать образование сыну Митрофану. Дело не в том, что она меняет свои взгляды на просвещенность, просто на тот момент получать образование было модно. И все же Митрофан так и не смог познать науку. Из-за своей непросвещенности мать подбирает ему учителей-неуков, которые и сами на самом деле ничего не знают. Эта барыня все измеряла в деньгах. Простакова считала, что чем больше она заплатит преподавателю, тем лучше он научит ее ребенка. Впрочем, мать не очень заботило качество образования Митрофана. Она часто вламывалась на уроки, слушала задания для сына и перечила учителям, ведь, по ее мнению, все это Митрофану в будущем не понадобится. Однажды она услышала задание по арифметике, где нужно было посчитать количество отданных денег. Ее реакция была мгновенной: Простакова тут же сказала сыну, чтобы никому не отдавал никаких денег. Эта сцена показывает всю глубину ее темноты и непросвещенности. Естественно, что здесь можно увидеть не только одну проблему воспитания. И все же именно она становится центральной, потому что все остальные сводятся именно к этой проблеме. Родители для детей являются самым лучшим примером. Ребенок всегда подражает своему отцу или же матери. Митрофан не хотел учиться. Это и понятно, ведь мы видели отношение его матери к образованию. Проблема не только в том, что этот мальчик вырос непросвещенным, темным, но и в том, что его родители тоже невежды. Фонвизин боролся с непросвещенностью России. Он считал, что настоящими руководителями смогут стать только те дворяне, которые были воспитаны в строгих правилах. Именно это, по мнению автора, позволит им быть более мягкими и гуманными по отношению к своим слугам. Денис Фонвизин под словом «воспитание» имеет в виду не так образование, как ее нравственную часть. Ведь наука – это не только цифры и буквы, это в первую очередь правильное мышление, анализ, а потом и действие. Простакова весьма жестока со своими слугами. Ярким примером является ее отношение к Ермеевной, которая прослужила этой семье почти всю жизнь, но в знак благодарности получает копейки и пощечины. Если бы старшее поколение дворян имело хорошее воспитание, то они никогда бы не позволили себе плохо относиться к другим людям, даже если те ниже их по чину. Если бы они жили в мире со своими слугами, считались с их проблемами и нуждами, то и крепостные отвечали бы им совестной работой и преданностью. А это в свою очередь точно имело бы благотворное влияние на развитие всей страны. Дядя Софьи Стародум вспоминает, что когда-то звание «дворянин» нужно было заслужить, а теперь же, если ты родился в семье дворян, значит уже и сам автоматическим им становишься. В итоге эта система уничтожила мудрых руководителей и породила таких невежд, как Простаковы. Я считаю, что пьеса «Недоросль» не потеряла своей актуальности. Проблема воспитания – одна из ключевых в нашем обществе. Грубость, непросвещенность, безнравственность – все это очень ярко можно увидеть сегодня, просто выйдя на улицу. Денис Фонвизин, написав эту пьесу, опередил время. Он показал общество, которое образовалось из-за отсутствия воспитания, тем самым подав нам урок: чтобы не допустить такого невежества, нужно в первую очередь обратить внимание на воспитание своих детей.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота