Сколько экранизированной классики Вы видели за последние 5 лет? Не одной? Именно поэтому многие кинокритики и обозреватели считают русский кинематограф весьма шатким. В эпоху мультимедиа общество забыло, насколько оно далеко отошло культуры и искусства. И в век компьютерной техники нам нужно помнить, обладателям великого русского языка, о том, что наше истинное богатство и наследие – это произведения наших русских классиков.
Совсем недавно в кинопрокат вышел фильм режиссера Владимира Бортко «Тарас Бульба», снятый по одноименной повести Николая Васильевича Гоголя. Такое событие можно оценить только с положительной стороны – ко 200-летию со дня рождения писателя это лучшая дань его творчеству. К тому же очень давно мир русского кино нуждался в настоящем, не «штампованном» кино. Изобилие безвкусных, бессмысленных историй на экранах, полных пошлого и наигранного, нужно прекращать именно так – нужно снимать классику. Выход фильма вызвал большой ажиотаж, всеобщий интерес. Сама задача снять фильм по произведению Гоголя – не из простых. И насколько получилось у Бортко передать атмосферу «Тараса Бульбы» со страниц книги на экран захотелось узнать многим.
Мое общее впечатление о фильме – лучше книга однозначно. Конечно такие аспекты как игра Богдана Ступко (Тарас Бульба), хорошая атрибутика и костюмы, огромная, ошеломляющая массовка, ощущение периода казачества выделяют фильм. Но есть всегда но…Но нет того ощущения, что испытываешь по прочтению книги, нет целостности, общности. Общий вид портят к тому же большие недоработки: непрофессиональность массовки, которая играет в фильме казаков – в сценах битвы попросту кажется, что идет не борьба, а тренировка на муштре, в плане техническом – монтаж назвать хорошим нельзя, а множество «ляпов» делают в каких-то моментах фильм несуразным.И как всем хорошо известно, одно из самых важных пунктов – музыка. Музыка должна прилагаться к сценам, она должна жить с фильмом. Такого же ощущения не было.
«Тарас Бульба» - трагедия человека, отца, казака. Эта история задевает, цепляет, и даже ранит, невозможно остаться равнодушным, читая ее. И каждый по-своему воспринимает «Тараса Бульбу», мое же ощущение повести – это горечь. До просмотра фильма я очень надеялась, что фильм заденет меня так же, как и книга. Но, увы…
Узнать настоящий Мир Гоголя можно узнать только одним прочитать его книги. Только столкнувшись с текстом один на один, Вы узнаете, какова душа писателя, каков его Мир.
И можно сделать только один вывод. Человек, которому невозможно подражать, человек, взволновавший миллионы сердец – Велик.
Шерлов Холмс мой любимый герой детектив.Он был очень образованным смекалистым и добрым человеком.Вскоре он начал общаться с таким человеком как Доктор Ватсон. Шерлок мог найти решение из любой ситуации и всегда говорилМертвые не так уж далеки от нас. Они просто на другой стороне стены. Это мы на этой стороне, все мы так... — Одиноки? Я был одинок. Всю жизнь Но с компенсацией интеллекта. — И этого может быть достаточно? — Да, если повезло найти свое место в этом мире. И другую душу, с которой можно быть в одиночестве.:
Совсем недавно в кинопрокат вышел фильм режиссера Владимира Бортко «Тарас Бульба», снятый по одноименной повести Николая Васильевича Гоголя. Такое событие можно оценить только с положительной стороны – ко 200-летию со дня рождения писателя это лучшая дань его творчеству. К тому же очень давно мир русского кино нуждался в настоящем, не «штампованном» кино. Изобилие безвкусных, бессмысленных историй на экранах, полных пошлого и наигранного, нужно прекращать именно так – нужно снимать классику. Выход фильма вызвал большой ажиотаж, всеобщий интерес. Сама задача снять фильм по произведению Гоголя – не из простых. И насколько получилось у Бортко передать атмосферу «Тараса Бульбы» со страниц книги на экран захотелось узнать многим.
Мое общее впечатление о фильме – лучше книга однозначно. Конечно такие аспекты как игра Богдана Ступко (Тарас Бульба), хорошая атрибутика и костюмы, огромная, ошеломляющая массовка, ощущение периода казачества выделяют фильм. Но есть всегда но…Но нет того ощущения, что испытываешь по прочтению книги, нет целостности, общности. Общий вид портят к тому же большие недоработки: непрофессиональность массовки, которая играет в фильме казаков – в сценах битвы попросту кажется, что идет не борьба, а тренировка на муштре, в плане техническом – монтаж назвать хорошим нельзя, а множество «ляпов» делают в каких-то моментах фильм несуразным.И как всем хорошо известно, одно из самых важных пунктов – музыка. Музыка должна прилагаться к сценам, она должна жить с фильмом. Такого же ощущения не было.
«Тарас Бульба» - трагедия человека, отца, казака. Эта история задевает, цепляет, и даже ранит, невозможно остаться равнодушным, читая ее. И каждый по-своему воспринимает «Тараса Бульбу», мое же ощущение повести – это горечь. До просмотра фильма я очень надеялась, что фильм заденет меня так же, как и книга. Но, увы…
Узнать настоящий Мир Гоголя можно узнать только одним прочитать его книги. Только столкнувшись с текстом один на один, Вы узнаете, какова душа писателя, каков его Мир.
И можно сделать только один вывод. Человек, которому невозможно подражать, человек, взволновавший миллионы сердец – Велик.
— Одиноки? Я был одинок. Всю жизнь Но с компенсацией интеллекта.
— И этого может быть достаточно?
— Да, если повезло найти свое место в этом мире. И другую душу, с которой можно быть в одиночестве.: