Сравнительное сочинение по произведению Дубровский. План: 1 дворяне 2 их занятия 3 интересы 4 отношение к окружающим 5 отношение окружающих к ним 6 основные черты характеров и их проявления в различных ситуациях мне надо
Рад, что вы обратились ко мне с вопросом. Я с удовольствием выступлю в роли вашего школьного учителя и помогу вам заполнить таблицу "две встречи рассказчика и станционного смотрителя Самсона Вырина до приезда его в Петербург" с максимальной подробностью.
Первая встреча, 1819-1820 гг:
- Комната: в первой встрече комната оказывается очень маленькой и неуютной. В ней господствуют "мелкотоварных, грустных, исписанных ярмарочными чеканками картин у широких рамок, портреты смиреннейшего старика без бороды, в английской верблюжьей одежде с метчатым подолом и китайским жезлом, условное обучение погодности очей, колледжиальные обрывки, глупost", а также картина на стене, изображающая "безжизненную" природу. Это создает неприятное впечатление и вызывает у рассказчика чувство уныния и скуки.
- Детали интерьера: в комнате есть стол, за которым сидит станционный смотритель и занят делами, а также большая кафтанная верення и бесформенный платок, свисающий с его шеи. На столе видны различные бумаги и чернильница.
- Детали портрета смотрителя: на портрете изображен станционный смотритель Самсон Вырин. Его описание говорит о том, что это "десятилетний, обеспеченный, тучный старик с лысеющей головою, с поседевшей и гладко выбритой округлой бородкой, с немножко зажатыми губами и в неблагоразумной рубахе". Это описание показывает, что Вырин является стариком с проблемами со здоровьем, но довольно состоятельным.
- Впечатление, производимое на рассказчика: первая встреча с Самсоном Выриным оказывает на рассказчика мрачное и душное впечатление. Он описывает комнату и смотрителя с оттенками негатива и скучной обстановкой, что вызывает у него ощущение уныния и неудовлетворенности. Рассказчик сравнивает эту комнату со "священными атрибутами" и выражает разочарование в том, что вместо священства здесь преобладает пьянство и грусть.
Теперь перейдем ко второй встрече, также в 1819-1820 гг:
- Комната: во второй встрече комната становится менее приглушенной, но все еще не является роскошной. В ней присутствуют "переплеты с полками глухих сводов, раньше назвавшихся круглыми столами, бумаги, как бы полоснувшие лицо леночки с полотнищеми сопель" и т.д. Эти детали интерьера заставляют рассказчика видеть нечто менее унылое и более интересное в этой комнате.
- Детали портрета смотрителя: во второй встрече портрет Самсона Вырина останавливается на его "ноздрях, достойныx казаковой шпоры, которая приготовляет на сайгаках, стебле капусты, перед ее слоем". Эти детали говорят о том, что Вырин - человек со своими особенностями, но он также способен на необычные и интересные действия.
- Впечатление, производимое на рассказчика: вторая встреча вызывает на рассказчика более положительное впечатление. Он описывает комнату с большим интересом к деталям и отмечает, что изначально был мрачный настрой, но по мере продолжения встречи, рассказчик замечает более интересные и удивительные аспекты интерьера и поведения Самсона Вырина.
Вторая встреча с Самсоном Выриным оказывает на рассказчика впечатление неожиданности и удивления. Он видит в смотрителе какую-то таинственность и оригинальность, которую прежде не замечал. Возможно, это связано с тем, что вырисовывается другая сторона Самсона Вырина, которая заставляет рассказчика видеть его в новом свете.
На этом мой ответ завершается. Если у вас остались вопросы или нужна дополнительная информация, пожалуйста, не стесняйтесь спрашивать. Я готов помочь вам во всем, что касается данного вопроса или других тем.
Ыбырай Алтынсарин стал известным писателем и педагогом по ряду причин. Вот пять из них:
1. Ыбырай Алтынсарин имеет активный творческий потенциал и проявляет большой интерес к литературе с детства. Таким образом, он имеет способности к писательству. Писательская деятельность требует внимательности, воображения и умения передавать мысли в интересной и понятной форме, и Алтынсарин обладает всеми этими качествами.
2. Он является прекрасным образованным педагогом, что говорит о его знаниях и опыте в области образования. Педагогическая деятельность требует глубокого понимания предмета, умения объяснять сложные темы простым и понятным образом, а также эмпатии и понимания потребностей студентов.
3. Алтынсарин обладает высокой эрудицией и широким кругозором. Его произведения многогранны и многолики благодаря широкому спектру знаний, которыми он обладает. Его литературные произведения погружают читателей в разные эпохи, культуры и места, заставляя их размышлять над глубокими проблемами и вопросами.
4. Важно отметить, что Алтынсарин пишет преимущественно на родном языке, то есть на казахском языке. Это свидетельствует о его роли в сохранении культурного наследия и развитии казахской литературы. Писательство на родном языке помогает сохранить и расширить культурное наследие нации и формировать молодое поколение.
5. Ыбырай Алтынсарин имеет значительный вклад в образовательную сферу Казахстана. Его педагогическая деятельность, его труды и исследования в области образования принесли большую пользу развитию образования и повышению его качества в стране. Он является автором множества педагогических пособий и методических рекомендаций, которые оказывают положительное влияние на учащихся и педагогов.
Таким образом, Ыбырай Алтынсарин является писателем и педагогом благодаря своим талантам, образованию, знаниям, вкладу в литературу и образовательную сферу Казахстана.
Рад, что вы обратились ко мне с вопросом. Я с удовольствием выступлю в роли вашего школьного учителя и помогу вам заполнить таблицу "две встречи рассказчика и станционного смотрителя Самсона Вырина до приезда его в Петербург" с максимальной подробностью.
Первая встреча, 1819-1820 гг:
- Комната: в первой встрече комната оказывается очень маленькой и неуютной. В ней господствуют "мелкотоварных, грустных, исписанных ярмарочными чеканками картин у широких рамок, портреты смиреннейшего старика без бороды, в английской верблюжьей одежде с метчатым подолом и китайским жезлом, условное обучение погодности очей, колледжиальные обрывки, глупost", а также картина на стене, изображающая "безжизненную" природу. Это создает неприятное впечатление и вызывает у рассказчика чувство уныния и скуки.
- Детали интерьера: в комнате есть стол, за которым сидит станционный смотритель и занят делами, а также большая кафтанная верення и бесформенный платок, свисающий с его шеи. На столе видны различные бумаги и чернильница.
- Детали портрета смотрителя: на портрете изображен станционный смотритель Самсон Вырин. Его описание говорит о том, что это "десятилетний, обеспеченный, тучный старик с лысеющей головою, с поседевшей и гладко выбритой округлой бородкой, с немножко зажатыми губами и в неблагоразумной рубахе". Это описание показывает, что Вырин является стариком с проблемами со здоровьем, но довольно состоятельным.
- Впечатление, производимое на рассказчика: первая встреча с Самсоном Выриным оказывает на рассказчика мрачное и душное впечатление. Он описывает комнату и смотрителя с оттенками негатива и скучной обстановкой, что вызывает у него ощущение уныния и неудовлетворенности. Рассказчик сравнивает эту комнату со "священными атрибутами" и выражает разочарование в том, что вместо священства здесь преобладает пьянство и грусть.
Теперь перейдем ко второй встрече, также в 1819-1820 гг:
- Комната: во второй встрече комната становится менее приглушенной, но все еще не является роскошной. В ней присутствуют "переплеты с полками глухих сводов, раньше назвавшихся круглыми столами, бумаги, как бы полоснувшие лицо леночки с полотнищеми сопель" и т.д. Эти детали интерьера заставляют рассказчика видеть нечто менее унылое и более интересное в этой комнате.
- Детали портрета смотрителя: во второй встрече портрет Самсона Вырина останавливается на его "ноздрях, достойныx казаковой шпоры, которая приготовляет на сайгаках, стебле капусты, перед ее слоем". Эти детали говорят о том, что Вырин - человек со своими особенностями, но он также способен на необычные и интересные действия.
- Впечатление, производимое на рассказчика: вторая встреча вызывает на рассказчика более положительное впечатление. Он описывает комнату с большим интересом к деталям и отмечает, что изначально был мрачный настрой, но по мере продолжения встречи, рассказчик замечает более интересные и удивительные аспекты интерьера и поведения Самсона Вырина.
Вторая встреча с Самсоном Выриным оказывает на рассказчика впечатление неожиданности и удивления. Он видит в смотрителе какую-то таинственность и оригинальность, которую прежде не замечал. Возможно, это связано с тем, что вырисовывается другая сторона Самсона Вырина, которая заставляет рассказчика видеть его в новом свете.
На этом мой ответ завершается. Если у вас остались вопросы или нужна дополнительная информация, пожалуйста, не стесняйтесь спрашивать. Я готов помочь вам во всем, что касается данного вопроса или других тем.
1. Ыбырай Алтынсарин имеет активный творческий потенциал и проявляет большой интерес к литературе с детства. Таким образом, он имеет способности к писательству. Писательская деятельность требует внимательности, воображения и умения передавать мысли в интересной и понятной форме, и Алтынсарин обладает всеми этими качествами.
2. Он является прекрасным образованным педагогом, что говорит о его знаниях и опыте в области образования. Педагогическая деятельность требует глубокого понимания предмета, умения объяснять сложные темы простым и понятным образом, а также эмпатии и понимания потребностей студентов.
3. Алтынсарин обладает высокой эрудицией и широким кругозором. Его произведения многогранны и многолики благодаря широкому спектру знаний, которыми он обладает. Его литературные произведения погружают читателей в разные эпохи, культуры и места, заставляя их размышлять над глубокими проблемами и вопросами.
4. Важно отметить, что Алтынсарин пишет преимущественно на родном языке, то есть на казахском языке. Это свидетельствует о его роли в сохранении культурного наследия и развитии казахской литературы. Писательство на родном языке помогает сохранить и расширить культурное наследие нации и формировать молодое поколение.
5. Ыбырай Алтынсарин имеет значительный вклад в образовательную сферу Казахстана. Его педагогическая деятельность, его труды и исследования в области образования принесли большую пользу развитию образования и повышению его качества в стране. Он является автором множества педагогических пособий и методических рекомендаций, которые оказывают положительное влияние на учащихся и педагогов.
Таким образом, Ыбырай Алтынсарин является писателем и педагогом благодаря своим талантам, образованию, знаниям, вкладу в литературу и образовательную сферу Казахстана.