Залуский Ян Кшиштоф - главный герой рассказа. Калека, у которого от рождения нет рук; у него большая голова, бледное лицо "с подвижными острыми чертами и большими, проницательными бегающими глазами". Ноги "длинные и тонкие", с их "феномен", как его называет сопровождающий, "долгоусый" субъект, снимает с головы картуз, расчесывает гребенкой бороду, крестится и, наконец, пишет па белом листке "ровную красивую строчку": "Человек создан для счастья, как птица для полета". Эта фраза и есть"парадокс". "Человек создан для счастья, только счастье не всегда создано для него", - говорит он позднее. Короленко, не раз показывавший болезни и человеческие увечья, усиливает парадокс Залуского не только для более острого изображения взаимоотношений между людьми (растерянное высокомерие доктора Дударова и достоинство Залуского), а ради утверждения идеи всего своего творчества: "Жизнь.. . кажется мне проявлением общего великого закона, главные основные черты которого - добро и счастье. ..Общий закон жизни есть стремление к счастию и все более широкое его осуществление".
Именно врожденное несчастье Залуского ему выразить эту свою заветную мысль с особой убедительностью.
Со времён появления телевидения, сериалы в которых главенствующими темами являлись: взаимоотношения героев, разгадывание тайн, поиск ответов на вопросы, всегда завоёвывали зрительские сердца. LOST не стал исключением. Интересные герои, характер которых является движущим механизмом происходящего на острове оставляет в душе зрителя свой след. Атмосфера царящая на протяжении всех серий вводит нас в мир Острова. Порой кажется, что бурной фантазии создателей сериала нет границ. Закрученный сюжет и стремительно меняющаяся обстановка заставляют сердца зрителей биться в унисон. По моему мнению этот сериал один из самых лучших в истории телевидения. В нём нет штампов, которыми пестрят современные сериалы, а идее "людей на острове нет альтернатив". Богатство внутреннего мира героев раскрывается с погружения в их Отдельное слово следует сказать об актёрской игре, ибо она - замечательная. Нет ни одного героя, который может оставить равнодушным. Вне всяких сомнений, создатели сериала сделали миру огромный подарок, произведя на свет такую вещь как "LOST"
Калека, у которого от рождения нет рук; у него большая голова, бледное лицо "с подвижными острыми чертами и большими, проницательными бегающими глазами". Ноги "длинные и тонкие", с их "феномен", как его называет сопровождающий, "долгоусый" субъект, снимает с головы картуз, расчесывает гребенкой бороду, крестится и, наконец, пишет па белом листке "ровную красивую строчку": "Человек создан для счастья, как птица для полета".
Эта фраза и есть"парадокс". "Человек создан для счастья, только счастье не всегда создано для него", - говорит он позднее.
Короленко, не раз показывавший болезни и человеческие увечья, усиливает парадокс Залуского не только для более острого изображения взаимоотношений между людьми (растерянное высокомерие доктора Дударова и достоинство Залуского), а ради утверждения идеи всего своего творчества:
"Жизнь.. . кажется мне проявлением общего великого закона, главные основные черты которого - добро и счастье. ..Общий закон жизни есть стремление к счастию и все более широкое его осуществление".
Именно врожденное несчастье Залуского ему выразить эту свою заветную мысль с особой убедительностью.
Отдельное слово следует сказать об актёрской игре, ибо она - замечательная. Нет ни одного героя, который может оставить равнодушным.
Вне всяких сомнений, создатели сериала сделали миру огромный подарок, произведя на свет такую вещь как "LOST"