Среди перечисленных утверждений выберите несколько правильных 1.соня стала жить по «жёлтому билету», потому что: а) не хотела жить с мачехой и ее детьми б) мечтала о собственной квартире и жизни в достатке в) необходимо было катерине ивановне г) ее обманул гусар, и ей некуда было идти д) ее выгнали из дома мармеладов и катерина ивановна е) нет средств к существованию семьи мармеладовых 2.о жизни свидригайлова нам известно следующее 1) был добрым, справедливым, отзывчивым 2) был шулером в петербурге и попал в тюрьму 3) был причастен к самоубийству слуги и несовершеннолетней девочки 4) был осуждён на каторжные работы в сибири 5) женился на дуне 6) подозревался в отравлении жены 3. из первой главы романа мы узнаём, что главный герой родион романович раскольников 1) был страстно влюблён в дочь бывшего титулярного советника 2) часто посещал распивочные 3) жил в съёмной тесной каморке под кровлей пятиэтажного дома 4) был строен и хорош собою 5) задолжал квартирной хозяйке и боялся встречи с ней 6) выручил у старухи-процентщицы четыре рубля за старые отцовские серебряные часы 4. согласно теории раскольникова, 1) все люди делятся на обыкновенных (1 разряд) и необыкновенных (2 разряд) 2) обыкновенные люди совершают преступления 3) все люди имеют право совершать преступления 4) обыкновенные люди не имеют право совершать преступления; они должны лишь сохранять мир и приумножать его численно 5) люди 2 разряда двигают мир и ведут его к цели, поэтому имеют право на «кровь по совести», если это необходимо для достижения цели 6) необыкновенные люди приносят обществу пользу, совершая преступление во имя его блага 5.в эпилоге романа мы узнаём, что 1) дуня, сестра раскольникова, вышла замуж за свидригайлова 2) раскольников так и не раскаялся в совершённом им преступлении 3) мать раскольникова, пульхерия александровна, умерла от чахотки 4) раскольников был осуждён на 8 лет каторжных работ в сибири 5) соня последовала за раскольниковым к месту каторги 6) соня и раскольников поженились сразу же после суда установите последовательность: 1.расставьте в хронологической последовательности события, побудившие раскольникова осуществить план преступления. а) письмо сестры, в котором она сообщает, что выходит замуж б) встреча с мармеладовым в) подслушанный раскольниковым разговор студента и офицера о старухе-процентщице г) написание статьи о преступлении 2.расставьте в хронологической последовательности факты жизни сони мармеладовой. а) смерть мармеладова и знакомство с раскольниковым б) начало жизни по «жёлтому билету» в) приезд в сибирь г) чтение с раскольниковым отрывка из евангелия «воскрешение лазаря» 3. расставьте в хронологической последовательности факты жизни катерины ивановны. а) знакомится с раскольниковым и организует поминки семена мармеладова б) выходит замуж за пехотного офицера и убежала из дома в) заболевает чахоткой г) идет просить милостыню установите соответствие 4.определите, кто из героев романа находится в этих комнатах: интерьер комнаты герой 1) «…это была клетушка до того маленькая… в одно окно; постель была грязная. стены имели вид как бы из досок с обшарпанными обоями, до того уже пыльными и изодранными, что цвет их (жёлтый) угадать ещё можно было, но рисунка уже нельзя было распознать никакого» а) алена ивановна 2) «мебель, вся старая и из желтого дерева, состояла из дивана с огромною выгнутою деревянною спинкой, круглого стола овальной формы…туалете с зеркальцем в простенке, стульев по стенам да двух-трёх грошовых картинок в желтых рамках, изображавших барышень с птицами в руках». б) мармеладов 3) «огарок освещал беднейшую комнату шагов в десять длиной; всю ее было видно из сеней. все было разбросано и в беспорядке… через задний угол была протянута дырявая простыня…» в) раскольников 5.установите соответствие между фрагментом романа и его условным названием: фрагмент романа условное название фрагмента 1) одна смерть и сто жизней взамен – да ведь тут арифметика! а) сон раскольникова, в котором он вторично пытается убить старуху-процентщицу 2) он подошёл потихоньку и догадался, что за салопом как будто кто прячется. осторожно отвёл он рукою салоп и увидел, что тут стоит стул, и на стуле в уголку сидит старушонка, вся скрючившись и наклонив голову, так что он никак не мог разглядеть лица, но это была она. б) сон раскольникова о моровой язве, приснившийся ему на каторге 3) все были в тревоге и не понимали друг друга, всякий думал, что в нем одном и заключается истина, и мучился, глядя на других, бил себя в грудь, плакал и ломал себе руку. в) разговор студента и офицера о старухе-процентщице, услышанный раскольниковым в трактире
ответ: (Морфология) Частотность личных местоимений, указательных местоимений, частиц и наречий: Теперь на этом месте, где наш дом, там же, вот это вот, где щас стоит, новое же здание... Ве... Верховного... суда... Российской Федерации, где новое... туда, в сторону, немножко... Ну угол-то как раз, как раз угол Улица Поварская щас.
С нормами письменной речи: Помню, рядом с нашим домом, где стоит новое здание верховного суда РФ надо повернуть немножко в сторону. Дальше будет поворот на улицу поворскую, где была церковь и маленький дом. Потом проехать в сторону церкви.
Объяснение:
Пришел медведь к лисе и говорит:
—Тетка лиса, давай посеем пшеницу!
— Давай!
Посеяли они.
Когда пшеница поспела, медведь спрашивает лису:
—Как будем делить урожай ? ты себе что возьмешь ?
Лиса говорит:
—Мне все равно, я могу взять что и похуже. Возьми себе, дедушка корешки, а мне отдай вершки: за большим я и не гонюсь!
Подумал медведь и согласился.
—Ладно, — говорит, — я корешки возьму: они вкуснее, они ведь от самого зернышка!
Убрали они пшеницу и затеяли пироги печь: у кого лучше выйдут. Испекла лиса свои пироги, и медведь испек. У лисы пироги получились белые и пышные, а у медведя – глина глиной!
Рассердился медведь на лису, говорит:
—Давай еще посеем!
—Что ж, давай! Только ведь два года подряд пшеница не родится: надо репу сеять на другой год.
—Ладно! Посеем репу!
Посеяли они.
Когда репа поспела, лиса спрашивает медведя:
—Ну как, опять корешки возьмешь себе, дедушка ?
—Теперь ты меня не проведешь, тетка лиса, я вершки возьму!
—Что ж, — согласилась лиса, — бери вершки, коли желаешь, а я корешки возьму; мне и то хорошо!
Убрали они репу, медведь и говорит:
—Ну-ка, тетка лиса, давай печь репу!
—Давай!
Испекла лиса репу – румяная да сладкая вышла.
Испек медведь ботву – в рот ее не возьмешь: горько, противно!
Еще пуще рассердился медведь на лису, говорит:
—Подожди ж, я ее плутовку, съем!
На другой день пришел медведь к лисе и ревет:
—Я есть хочу!
—И я есть хочу! – отвечает лиса.
—Надо того из нас съесть, у кого голос громче.
—Что ж, — согласилась лиса, — будем голоса пробовать. Слушай я спою.
Стала лиса тянуть тонким голоском:
—У-у-у-у!
Спела и говорит:
—Ну-ка, медведь, теперь ты спой.
Обрадовался медведь – пасть открыл, глаза под лоб закатил. Давай реветь изо всей мочи:
—Р-ы-ы-ы!
Ревет медведь на весь лес, а лисица тем временем кустик за кустик, да и скрылась.
Наревелся медведь досыта, открыл глаза — а лисы нигде нет, поминай как звали!
Объяснение:
если опять не правильно, извиняюсь я тупая
:)