В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Polinaaa14
Polinaaa14
07.10.2021 23:13 •  Литература

Среди перечисленных утверждений выберите несколько правильных 1.​соня стала жить по «жёлтому билету», потому что: а) не хотела жить с мачехой и ее детьми б) мечтала о собственной квартире и жизни в достатке в) необходимо было катерине ивановне г) ее обманул гусар, и ей некуда было идти д) ее выгнали из дома мармеладов и катерина ивановна е) нет средств к существованию семьи мармеладовых 2.​о жизни свидригайлова нам известно следующее 1) был добрым, справедливым, отзывчивым 2) был шулером в петербурге и попал в тюрьму 3) был причастен к самоубийству слуги и несовершеннолетней девочки 4) был осуждён на каторжные работы в сибири 5) женился на дуне 6) подозревался в отравлении жены 3. из первой главы романа мы узнаём, что главный герой родион романович раскольников 1) был страстно влюблён в дочь бывшего титулярного советника 2) часто посещал распивочные 3) жил в съёмной тесной каморке под кровлей пятиэтажного дома 4) был строен и хорош собою 5) задолжал квартирной хозяйке и боялся встречи с ней 6) выручил у старухи-процентщицы четыре рубля за старые отцовские серебряные часы 4. согласно теории раскольникова, 1) все люди делятся на обыкновенных (1 разряд) и необыкновенных (2 разряд) 2) обыкновенные люди совершают преступления 3) все люди имеют право совершать преступления 4) обыкновенные люди не имеют право совершать преступления; они должны лишь сохранять мир и приумножать его численно 5) люди 2 разряда двигают мир и ведут его к цели, поэтому имеют право на «кровь по совести», если это необходимо для достижения цели 6) необыкновенные люди приносят обществу пользу, совершая преступление во имя его блага 5.​в эпилоге романа мы узнаём, что 1) дуня, сестра раскольникова, вышла замуж за свидригайлова 2) раскольников так и не раскаялся в совершённом им преступлении 3) мать раскольникова, пульхерия александровна, умерла от чахотки 4) раскольников был осуждён на 8 лет каторжных работ в сибири 5) соня последовала за раскольниковым к месту каторги 6) соня и раскольников поженились сразу же после суда установите последовательность: 1.​расставьте в хронологической последовательности события, побудившие раскольникова осуществить план преступления. а) письмо сестры, в котором она сообщает, что выходит замуж б) встреча с мармеладовым в) подслушанный раскольниковым разговор студента и офицера о старухе-процентщице г) написание статьи о преступлении 2.расставьте в хронологической последовательности факты жизни сони мармеладовой. а) смерть мармеладова и знакомство с раскольниковым б) начало жизни по «жёлтому билету» в) приезд в сибирь г) чтение с раскольниковым отрывка из евангелия «воскрешение лазаря» 3. расставьте в хронологической последовательности факты жизни катерины ивановны. а) знакомится с раскольниковым и организует поминки семена мармеладова б) выходит замуж за пехотного офицера и убежала из дома в) заболевает чахоткой г) идет просить милостыню установите соответствие 4.​определите, кто из героев романа находится в этих комнатах: интерьер комнаты герой 1) «…это была клетушка до того маленькая… в одно окно; постель была грязная. стены имели вид как бы из досок с обшарпанными обоями, до того уже пыльными и изодранными, что цвет их (жёлтый) угадать ещё можно было, но рисунка уже нельзя было распознать никакого» а) алена ивановна 2) «мебель, вся старая и из желтого дерева, состояла из дивана с огромною выгнутою деревянною спинкой, круглого стола овальной формы…туалете с зеркальцем в простенке, стульев по стенам да двух-трёх грошовых картинок в желтых рамках, изображавших барышень с птицами в руках». б) мармеладов 3) «огарок освещал беднейшую комнату шагов в десять длиной; всю ее было видно из сеней. все было разбросано и в беспорядке… через задний угол была протянута дырявая простыня…» в) раскольников 5.​установите соответствие между фрагментом романа и его условным названием: фрагмент романа условное название фрагмента 1) одна смерть и сто жизней взамен – да ведь тут арифметика! а) сон раскольникова, в котором он вторично пытается убить старуху-процентщицу 2) он подошёл потихоньку и догадался, что за салопом как будто кто прячется. осторожно отвёл он рукою салоп и увидел, что тут стоит стул, и на стуле в уголку сидит старушонка, вся скрючившись и наклонив голову, так что он никак не мог разглядеть лица, но это была она. б) сон раскольникова о моровой язве, приснившийся ему на каторге 3) все были в тревоге и не понимали друг друга, всякий думал, что в нем одном и заключается истина, и мучился, глядя на других, бил себя в грудь, плакал и ломал себе руку. в) разговор студента и офицера о старухе-процентщице, услышанный раскольниковым в трактире

Показать ответ
Ответ:
Maria325784
Maria325784
06.03.2021 08:38

ответ: (Морфология) Частотность личных местоимений, указательных местоимений, частиц и наречий: Теперь на этом месте, где наш дом, там же, вот это вот, где щас стоит, новое же здание... Ве... Верховного... суда... Российской Федерации, где новое... туда, в сторону, немножко... Ну угол-то как раз, как раз угол Улица Поварская щас.

С нормами письменной речи: Помню, рядом с нашим домом, где стоит новое здание верховного суда РФ надо повернуть немножко в сторону. Дальше будет поворот на улицу поворскую, где была церковь и маленький дом. Потом проехать в сторону церкви.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
tyanhinata
tyanhinata
17.01.2022 22:39

Пришел медведь к лисе и говорит:

—Тетка лиса, давай посеем пшеницу!

— Давай!

Посеяли они.

Когда пшеница поспела, медведь спрашивает лису:

—Как будем делить урожай ? ты себе что возьмешь ?

Лиса говорит:

—Мне все равно, я могу взять что и похуже. Возьми себе, дедушка корешки, а мне отдай вершки: за большим я и не гонюсь!

Подумал медведь и согласился.

—Ладно, — говорит, — я корешки возьму: они вкуснее, они ведь от самого зернышка!

Убрали они пшеницу и затеяли пироги печь: у кого лучше выйдут. Испекла лиса свои пироги, и медведь испек. У лисы пироги получились белые и пышные, а у медведя – глина глиной!

Рассердился медведь на лису, говорит:

—Давай еще посеем!

—Что ж, давай! Только ведь два года подряд пшеница не родится: надо репу сеять на другой год.

—Ладно! Посеем репу!

Посеяли они.

Когда репа поспела, лиса спрашивает медведя:

—Ну как, опять корешки возьмешь себе, дедушка ?

—Теперь ты меня не проведешь, тетка лиса, я вершки возьму!

—Что ж, — согласилась лиса, — бери вершки, коли желаешь, а я корешки возьму; мне и то хорошо!

Убрали они репу, медведь и говорит:

—Ну-ка, тетка лиса, давай печь репу!

—Давай!

Испекла лиса репу – румяная  да сладкая вышла.

Испек медведь ботву – в рот ее не возьмешь: горько, противно!

Еще пуще рассердился медведь на лису, говорит:

—Подожди ж, я ее плутовку, съем!

На другой день пришел медведь к лисе и ревет:

—Я есть хочу!

—И я есть хочу! – отвечает лиса.

—Надо того из нас съесть, у кого голос громче.

—Что ж, — согласилась лиса, — будем голоса пробовать. Слушай я спою.

Стала лиса тянуть тонким голоском:

—У-у-у-у!

Спела и говорит:

—Ну-ка, медведь, теперь ты спой.

Обрадовался медведь – пасть открыл, глаза под лоб закатил. Давай реветь изо всей мочи:

—Р-ы-ы-ы!

Ревет медведь на весь лес, а лисица тем временем кустик за кустик, да и скрылась.

Наревелся медведь досыта, открыл глаза — а лисы нигде нет, поминай как звали!

Объяснение:

если опять не правильно, извиняюсь я тупая

:)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота