В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
darya942
darya942
14.02.2020 00:19 •  Литература

Средства художественной выразительности победа Ахматовой​

Показать ответ
Ответ:
никита42728
никита42728
19.09.2022 12:10
В Ліліпутії, вымышленной стране из книги Джонатана Свифта "Путешествия Гулливера", борьба происходила между двумя политическими фракциями - трымпалами и слапталами.

Трымпалы и слапталы были главными политическими силами в Ліліпутії, которые имели различные взгляды и подходы к управлению страной.

Трымпалы были приверженцами силы и жесткой политики. Они стремились к абсолютной власти и контролю над всеми аспектами жизни в Ліліпутії. Трымпалы считали себя элитой и считали, что они должны управлять страной. Они часто использовали насилие и подавление, чтобы добиться своих целей.

С другой стороны, слапталы были приверженцами разумной и демократической политики. Они стремились к равенству и справедливости для всех граждан Ліліпутії. Слапталы считали, что все граждане должны иметь право на свободу и самоопределение. Они противились диктатуре и насилию.

Борьба между трымпалами и слапталами в Ліліпутії была частым и жестоким. Они сражались за власть, контроль над ресурсами и различные политические и экономические интересы. Часто обе фракции использовали пропаганду и манипуляции, чтобы найти поддержку у населения Ліліпутії.

Это был общий обзор борьбы между прихильниками трымпалов и слапталов в Ліліпутії. Чтобы лучше понять эту тему, рекомендуется изучить детали книги "Путешествия Гулливера" и исследовать политические фракции в контексте истории и мировоззрения героев романа.
0,0(0 оценок)
Ответ:
yuliasolarova
yuliasolarova
25.11.2022 06:25
Добрый день, дети! Сегодня я буду играть роль школьного учителя и ответить на ваши вопросы. Начнем с первого вопроса.

Вопрос 4: В связи с чем между собеседниками легла «тёмная пропасть взаимного недоверия и непонимания»? Как вы думаете, почему герои не поняли друг друга?

Для более полного понимания ответа, давайте вспомним о чем идет речь виселе рассказа. В нем говорится о двух героях, которые общаются и не могут понять друг друга. Причина такой ситуации - это различные мировоззрения и опыт жизни у данных героев. Они также использовали различный словарный запас и стиль общения, что привело к непониманию друг друга.

Первый герой, Степан, рассказывал о Широкой Масленице через призму своего опыта и своего мировоззрения. Он рассматривал этот праздник как великое событие, во время которого нужно все делать вместе - готовить блины, хорошо проводить время и веселиться. Ему нравилось думать о Масленице в таком позитивном и активном ключе.

Второй герой, Иван, видел Широкую Масленицу совсем иначе. Он думал о ней скорее как о грустном и одиноком времени, когда люди встречают Великий Пост, а не наслаждаются весельем и гастрономическими угощениями, как Степан.

Из-за различных мировоззрений и словарного запаса, герои не могли понять друг друга и сделали неверные выводы о намерениях собеседника. Вот почему между ними возникло взаимное недоверие и непонимание.

Перейдем к следующему вопросу.

Вопрос 5: Почему вторая часть называется «Широкая масленица», хотя речь идет только о блинах? Что комичного в рассказе?

Название "Широкая масленица" указывает на то, что рассказ рассматривает именно этот праздник. Хотя в самом тексте речь идет преимущественно о блинах, с помощью этого элемента еды автор передает глубинное понимание самого праздника.

Теперь, что касается комичного в рассказе. Комичность возникает из-за того, что герои не могут договориться и найти общий язык, хотя они оба говорят о Широкой Масленице. Они проводят много времени, пытаясь объяснить друг другу свои точки зрения и в конце концов, понимают, что говорили о разных вещах. Это приводит к комической ситуации, когда они оба осознают свое непонимание, и праздник, который должен был принести радость и сближение, становится причиной смеха для читателей.

Надеюсь, что ответы были понятны и помогли вам лучше понять смысл рассказа. Если у вас возникнут еще вопросы, я буду рад на них ответить.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота